Шоураннер «Ведьмака» обещает: зрителей ждёт «очень взрослый» сериал «Тёмные начала» — второй трейлер эпического фэнтези по романам Филипа Пулмана Гарри Стайлс метит на роль принца Эрика в «Русалочке» Джек Ричер отправляется на Amazon без Тома Круза «Аладдин» может обзавестись сиквелом
12
ИГРЫ
 
Первоисточник: wccftech.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Глава студии Larian уверен, что Google Stadia будет интереснее нового поколения консолей

В большом интервью сайту Wccftech главный исполнительный директор компании Larian Свен Винке обсудил новое поколение консолей и Google Stadia — облачный стриминговый сервис, позволяющий играть в 4К-разрешении и с 60 кадрами в секунду.

И вот что Винке думает о новом поколении консолей:

Честно, у людей уже есть SSD в их компьютерах, и это не очень большая революция. Скорость передачи данных была важна всегда, но чем она выше, тем лучшего качества ассеты используются для передачи — и публика ведь ждёт, что картинка будет становиться всё лучше и лучше. Но сколько памяти понадобится, чтобы добиться столь высокой детализации? И будет ли на консолях достаточное количество памяти, с которой можно поиграться? А какой мощности должны быть процессор и видеокарта? Это тоже важно, но это — классические вопросы, которые возникают у нас с каждым поколением.

Мне кажется, гораздо более интересными являются штуки вроде Google Stadia, которые могут всё изменить. Они дают разработчикам что-то другое. В дата-центре все эти машины подключены друг к другу. Можно задуматься об упругом рендеринге, типа парочки соединённых серверов для физических симуляций, которые невозможны на локальном железе. Мне кажется, будет много прорывов в этом направлении.

CEO Larian не отрицает того, что следующее поколение консолей будет гораздо сильнее, но действительно верит в будущее стриминговых сервисов.

Google Stadia начнёт свою работу в отдельных странах в ноябре этого года.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии