- 13
- 1674
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
03:05 — | Кто мы такие |
07:15 — | Благодарности спонсорам |
09:22 — | Horizon Zero Dawn и правда выйдет PC |
24:29 — | Шрайер, кранчи, The Last of Us II |
45:50 — | Konami доверила Sony перезапуск Silent Hill? |
55:30 — | Провал Death Stranding и Konami |
1:00:04 — | Трейлер Command & Conquer Remastered Collection |
1:03:55 — | Ремастер Blade Runner: Enhanced Edition |
1:06:27 — | Новая глава в DOOM 64 и единорожек в DOOM Eternal |
1:13:10 — | E3 2020 отменена |
1:27:58 — | Новая игра серии Tony Hawk’s Pro Skater? |
1:32:38 — | Дно для Google Stadia |
1:33:23 — | Metacritic назвал лучшего издателя |
1:41:38 — | Ремейки Final Fantasy VII и Resident Evil 3 подорожали |
1:43:53 — | Frontier Developments будет делать менеджеры про «Формулу-1» |
1:46:35 — | Релиз Langrisser I & II |
1:47:27 — | Спаун в Mortal Kombat 11 и трейлер мульта «Смертельная битва: Месть Скорпиона» |
1:52:36 — | Тизер Worms 2020 и 3D-черви |
1:58:26 — | Гогидзе про Call of Duty: Warzone и её успехи |
2:04:00 — | Квест Prison Princess выходит на PC, высока вероятность контента для взрослых |
2:07:24 — | Вышла Nioh 2! |
2:08:55 — | Вопросы про эпоху ремастеров |
2:22:48 — | Вопрос от оскорблённого за аниме-дрисню |
2:27:18 — | Илюхин про Ori and the Will of the Wisps |
2:58:04 — | Илюхин про налоги и The Witcher 3 |
2:39:45 — | Гаврилюк про Limbo of The Lost |
2:41:27 — | Гаврилюк про Florence |
2:45:48 — | Гогидзе еще про Call of Duty: Warzone |
2:50:16 — | Гринберг про Langrisser |
2:55:48 — | Благодарности спонсорами |
Комментарии
Лев, но то, что сказал обиженка - правда. Более опытная команда закончила проект гораздо раньше. Обилие и текучка джунов никогда не ускоряла разработку. Притом им, классически, переработки оплачивают не премией, а драгоценным опытом.
К вопросу о японском не-аниме: дом из маленьких кубиков. 12 минут, есть на Ютубе, перевод не нужен.
Гляньте, кто не.
Про Ори: тут всё-таки есть босс, который "злой потому что злой!". Финал второй встречи, явно показывающий, что он разумен, всё равно радует его смертью.
Насчёт пони в Думе: блевать радугой это замена огнемёта, бфг - магия Сомбры (зелёный цвет очень явно намекает), а бензопила это, конечно же cupcakes-вариация Пинки.
Не Коч Медиа, а Кох Медиа, это ж немцы)
По превьюшке складывается впечатление, что банда гопников избила каких - то девушек в лесу. И в пафосных позах идут оттуда :)
P.S. Сейчас подумал и понял, что вообщем - то это эпизод в любой типичной партийной рпг ::-)
Так и не услышал ни одного аргументированного мнения зачем же нужны эксклюзивы. Кроме как продавать консольную коробку (и устройства к ней, которые подходят именно к ней и ни к чему другому) с устаревшим ещё до релиза железом, причин для существования экзов я не вижу. Аргумент о том, что Сони специально выделяет деньги разрабам и якобы следит за качеством продукта на релизе, вообще не аргумент в поддержку экзов. Все мы понимаем зачем Сони экзы - продавать коробку с устаревшим железом и кучу эксклюзивных приблуд к ней. А о качестве и говорить нечего. О печальной производительности игр на консолях не будут спорить даже отбитые фанатики консолей. О том как мощности каждого нового "некст-гена" ограничивают творческий потенциал разработчиков, мы так же слышали, причём от самих разработчиков. Многим из них памятники при жизни ставить надо, только за то как они изголяются с заведомо устаревшим куском говна, да так чтобы это и выглядело нормально и выдавало хотя-бы 20 фпс. Не поймите неправильно, приемущества и плюсы у консолей есть. Особенно у портативных. Но все они не оправдывают эксклюзивности игр и тем более дополнительного оборудования для них.
...Это как работает?.. То, что эти игры существуют только потому что это эксклюзивы, и без эксклюзивности их бы тупо не существовало - это не аргумент?.. Типа, лучше бы всех этих игр вообще не было, чем чтобы они были эксклюзивами?..
Я достаточно давно с индустрией, чтобы помнить правду: до консолей было так же. Просто творческий потенциал ограничивало то, что у подавляющего большинства людей компы на 5-6 лет отстают от самых крутых по мощности - примерно как и с консолями сейчас.
Это какие игры не могли бы существовать без эксклюзивности и почему?
Никогда разработчики не делали игры на самые мощные компы. Но даже самые средние сборки всегда превосходили по мощности консоли. Порой даже на старых вёдрах десятилетней давности можно запустить каку-нибудь новую игрушку. Я не сомневаюсь, что вы давно знакомы с индустрией игропрома, но о возможности настраивать графику на ПК вы ведь не забыли? Иногда не просто в меню игры, чего консоли всегда были лишены, но даже и в файлах самой игры. А сейчас получается, что современные консоли ограничивают графику игр, которые на ПК идут и выглядят всегда лучше.
Неужели вас самого это ничуть не коробит? Когда на ПК каждый пользователь может сам настроить себе систему под потребности и бюджет, за консольшиков компании сами решают, когда и на каком поколениии консолей игроков уже можно будет знакомить с SSD и 60 FPS и сколько они должны будут заплатить за "некст-ген" (именно в кавычках). Ещё раз повторю, я не против консолей, но категорически против эксклюзивных игр и периферии на консолях. Потому-что единственное их предназначение - это постоянно качать бабло из людей, похлеще всяких там микротранзакций.
Практически все. Если бы не было той же Sony - какая-нибудь Activision не начала бы вдруг делать на 5 AAA хитов в год больше. И уж тем более не сингловых, но это даже не важно. Платформодержатели дают студиям больше денег и свободы творчества, т.к. их финансовая модель не настолько зависима от получения денег с самих игр. Но даже если забыть об этом (хотя не стоит) - остальные издатели уже издают столько игр, сколько хотят, и таких, каких хотят. Альтернатива Uncharted от Sony - не Uncharted от кого-нибудь ещё (даже с меньшим бюджетом) - а просто на одну игру меньше.
С чего вдруг? По такой же логике консольные версии можно использовать как средние или слабые настройки игр (что зачастую и делают), позволяя на PC проставлять графику выше при наличии мощностей.
Ровно та же история, как когда игры оптимизировали не под консоли, а под слабые ПК. В обоих случаях высокие настройки для продвинутых компов есть, но используются простейшими из способов - за счёт доп. спецэффектов, полигонов, разрешения текстур и прочих необязательных визуальных мелочей, а не для реально важных изменений - потому что такую разницу при оптимизации под нижнюю планку не вытянуть. Наличие или отсутствие консолей на эту формулу не влияет никак - разве что даёт для PC-бояр удобную внешнюю цель для неприязни, т.к. не надо сраться между собой.
...Или вам не нравится именно то, что на консолях чётко установленное железо и заранее прописанные настройки?.. Ок, странная неприязнь, и не понимаю, как это ограничивает творцов - а разговор вроде с этого начался. На что я ответил, что творцы всегда ограничивались и будут ограничиваться слабейшим железом, будь то старые ПК или консоли.
Ну так договаривайте. Пратформодержатели зависят от продаж консолей и устройств к ней, которые всегда эксклюзивны для каждой новой версии консоли. Про "дают больше свободы творчества" мы все уже слышали. Студии разрабатывают игры на ПК, а потом переносят их на маломощные консоли, по пути урезая качество контента в угоду производительности коробок (даже это не всегда помогает). Что мешает студиям компенсировать эти "эксклюзивные" выплаты от соней/нинтендов, выпуском игр и на других платформах?
Да на чём вообще основано такое предположение? Только потому-что Сони дают деньги разрабам за эксклюзивность, какой-то игры и в природе бы не существовало и никто и никогда бы не сделал ничего подобного по жанру и качеству для других платформ? Вы правда в это верите или ваша вера основана на каких-то фактах?
Заявление, что экзы сони это ААА и уж тем более все они хиты, я никак не могу воспринимать серьёзно. Выглядит как выкрик фаната, не имеющий ничего общего с реальностью. Что мешает тем же разрабам делать те же самые игры для нескольких платформ? Правильно, эксклюзивный контракт с платформодержателем и на творчество разрабов он ни как не влияет. Влияют только мощности текущей версии консоли на которых разрабов обязывает творить эксклюзивный контракт с платформодержателем.
Навалом роликов с примерами на ютубе, где даже с его шакальным пержатием качества, сравнивают как выглядят версии игр на консолях и на самых низких настройках ПК. Слишком часто консольные версии оказываются позади когда дело доходит до сравнения качества графики и фпс. Консоли всегда будут отставать в мощностях даже средним ПК, ведь там где на ПК 60 фпс и ССД уже давно норма даже для слабых сборок, для консольщиков это некстген, главный повод для гордости на презентациях и продажи новой версии коробки. Но сколько лет прошло, а настроек графики так и нет.
На ПК - имеем режим картошки с ультранизкой настройкой графики и ультравысокие настройки в 4К, поддержка дополнительной периферии, которую пользователь сам может выбрать под свои потребности и удобство. На Консоли имеем то что дали. Жри и воспевай!
То есть на консольных версиях, объекты и текстуры свободного мира, которые тупо не успевают прогрузиться из-за слишком быстро едущего игрока - это визуальные мелочи не влияющие на геймплей? А целые КУСКИ локаций пропадающие или проваливающиеся под текстуры персонажи? И это в эксклюзивных ААА хитах, разработчики которых, по вашим словам не ограничены во времени и ресурсах. Примеры: GTA5, на устаревшей для этой игры PS3 и будто другая игра, версия на PS4 и тем более версия на ПК, где её мододелы уже вылизали на несколько поколений консолей вперед. Или первый Watch Dogs, "флагман некст-гена". Пример низких настроек (PS3), нормальных (PS4) и низких/ультравысоких (ПК). И я не про даунгрейд релизной версии, а про свободу програмной настройки графики на ПК и про покупку целой консоли, если вы хотите поиграть всего лишь на нормальных настройках графики. Просто потому-что на консолях вы не можете изменить настройки под свои потребности. За вас уже решили с какой графикой, фпс, разрешением и на каком устройстве (геймпаде) вы будете играть.
.> разве что даёт для PC-бояр удобную внешнюю цель для неприязни, т.к. не надо сраться между собой.
Неадекваты и без консолей найдут повод посраться. Что они собственно и делают даже с консолями. Каждый хвастает своим ведром.
Что может быть странного в том, что мне не нравится, когда меня по сути каждые пять лет вынуждают покупать новую коробку и приблуды к ней, просто потому, что прекращается всяческая поддержка моей текущей версии консоли. Почему нет обратной совместимости на прошлые версии консолей, геймпадов, рулей и тем более игр (пускай и с низкими настройками, как на ПК)? То обилие двухмерного инди творчества, которое повыходило дабы заполнить релизную пустоту на старте продаж PS4 никак не могло запуститься на моей прошлой версии консоли? Да я ни в жизни не поверю.
Вы мои комментарии снизу вверх читаете? Я начал с того, что в эксклюзивность игр и периферии для игрока не необходимость, а существенный недостаток. То что выходит на одной консоли, могло бы вполне успешно выходить и на других платформах (чем больше платформ, тем лучше). А пользователь уже сам решает на чём и чем ему удобней играть. Мультиплатформа удобна и игрокам и выгодна издателю. И закончил тем, что даже разрабам порой приходится оптимизировать свои игры под устаревшее уже на релизе железо консолей. Мультиплатформенные игры тому доказательство. Когда одна и та же игра выглядит и идёт лучше на какой-то одной консоли, чем на другой и гораздо лучше выглядит и играется на ПК - это для вас не аргумент в пользу отказа от эксклюзивов?
Я слабо представляю, как базис даже не экономики, а математики объяснять, такой себе из меня учитель. О, понял: "представьте, дети, у вас есть два яблока и апельсин. Вы выкинули апельсин. Стало ли у вас три яблока? Нет, их осталось два". То бишь если бы не было Сони - это не значит, что внезапно существовала бы ориентированная на мультиплатформу фирма Мони, которая тратила бы те же деньги на поддержание собственных студий и выпуск кучи высокобюджетных игр. С куда большей вероятностью это значит, что тупо не существовало бы Сони и всех её игр.
И нет, Сони не "платит за эксклюзивность". Сони полностью оплачивает производство игры. Без Сони игры бы не было. А без консоли не было бы резона для Сони платить за производство игр. И игр тупо стало бы меньше.
Но какая, собственно, разница? На фразе "Заявление, что экзы сони это ААА и уж тем более все они хиты, я никак не могу воспринимать серьёзно." весь этот разговор теряет смысл. Раз уж консольные эксклюзивы - говно, то существование эксклюзивов у вас ничего не отнимает. Радуйтесь.
Да с чего такая уверенность, что игр стало бы меньше? Сони сама ничего не производит и не создает. Компания
покупаетнанимает разработчиков через эксклюзивные контракты для своих консолей. Или если бы сони не оплачивала работу этих людей, то и творчества бы их не было, а может и людей с их идеями и страстью создавать игры? Вон у Хуана этих эксклюзивов кот наплакал, и ничего, живёт коробочка и судя по последним новостям умирать ещё не собирается. Существуют же разработчики и издатели помимо сони/нинтендо, которые делают оригинальные и иногда даже хитовые мультиплатформенные игры, ничуть не хуже консольных экзов ААА качаства. Если бы их не было, я бы даже не спорил об уникальности и незаменимости сони, но они есть и их не мало. Кому-то из них даже не нужны "огромные" бюджеты, чтобы создавать отличные игрыЧто-то вас кидает из крайности в крайность. То у вас Сони создатели всего и вся и без их существования ничего бы и не было. То "не хиты" значит вдруг сразу "говно". Вас как-то задевает, что не все экзы сони хиты и шедевры игропрома? Ну так это факт. Может это как-то связанно с тем, что студии на содержании у сони выпускают по оригинальной хитовой игре дай бог раз в десятилетие, а всё остальное время они клепают сиквелы и ремастеры к уже существующим сериям игр и делают это так долго и "качественно", что даже основатели этих студий уходят в другие студии/компании делать что-то новое? Не знаю. Всего лишь предположение.
В таймкодах ошибочка
2:58:04 — Илюхин про налоги и The Witcher 3
Должно быть 28