Метагалактический мегакинопортал
Дикий Аарон Тейлор-Джонсон несётся на врага — свежий кадр из «Крэйвена-охотника» Кристиана Бэйла в ремейке «Американского психопата» заменит Остин Батлер Создатели Humankind и серии Endless выкупили независимость у Sega Сука вернулась: атмосферный тизер ужастика «М3ГАН 2.0» Апокалипсис, немного экшена и Джису из Blackpink в тизере фантастики «Всеведущий читатель»
• • •
 
13
ИГРЫ
5 742

Hoль кaдpoв в ceкyндy. Bыпycк 308: Зaгpaдoтpяд

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
Содержание
03:05 Кто мы такие
07:15 Благодарности спонсорам
09:22 Horizon Zero Dawn и правда выйдет PC
24:29 Шрайер, кранчи, The Last of Us II
45:50 Konami доверила Sony перезапуск Silent Hill?
55:30 Провал Death Stranding и Konami
1:00:04 Трейлер Command & Conquer Remastered Collection
1:03:55 Ремастер Blade Runner: Enhanced Edition
1:06:27 Новая глава в DOOM 64 и единорожек в DOOM Eternal
1:13:10 E3 2020 отменена
1:27:58 Новая игра серии Tony Hawk’s Pro Skater?
1:32:38 Дно для Google Stadia
1:33:23 Metacritic назвал лучшего издателя
1:41:38 Ремейки Final Fantasy VII и Resident Evil 3 подорожали
1:43:53 Frontier Developments будет делать менеджеры про «Формулу-1»
1:46:35 Релиз Langrisser I & II
1:47:27 Спаун в Mortal Kombat 11 и трейлер мульта «Смертельная битва: Месть Скорпиона»
1:52:36 Тизер Worms 2020 и 3D-черви
1:58:26 Гогидзе про Call of Duty: Warzone и её успехи
2:04:00 Квест Prison Princess выходит на PC, высока вероятность контента для взрослых
2:07:24 Вышла Nioh 2!
2:08:55 Вопросы про эпоху ремастеров
2:22:48 Вопрос от оскорблённого за аниме-дрисню
2:27:18 Илюхин про Ori and the Will of the Wisps
2:58:04 Илюхин про налоги и The Witcher 3
2:39:45 Гаврилюк про Limbo of The Lost
2:41:27 Гаврилюк про Florence
2:45:48 Гогидзе еще про Call of Duty: Warzone
2:50:16 Гринберг про Langrisser
2:55:48 Благодарности спонсорами
 
Комментарии (13)

Комментарии

  • ++2

    Лев, но то, что сказал обиженка - правда. Более опытная команда закончила проект гораздо раньше. Обилие и текучка джунов никогда не ускоряла разработку. Притом им, классически, переработки оплачивают не премией, а драгоценным опытом.

  • ++1

    К вопросу о японском не-аниме: дом из маленьких кубиков. 12 минут, есть на Ютубе, перевод не нужен.
    Гляньте, кто не.

  • +

    Про Ори: тут всё-таки есть босс, который "злой потому что злой!". Финал второй встречи, явно показывающий, что он разумен, всё равно радует его смертью.

    Насчёт пони в Думе: блевать радугой это замена огнемёта, бфг - магия Сомбры (зелёный цвет очень явно намекает), а бензопила это, конечно же cupcakes-вариация Пинки.

  • ++1

    Не Коч Медиа, а Кох Медиа, это ж немцы)

  • ++3

    По превьюшке складывается впечатление, что банда гопников избила каких - то девушек в лесу. И в пафосных позах идут оттуда :)

    P.S. Сейчас подумал и понял, что вообщем - то это эпизод в любой типичной партийной рпг ::-)

  • +

    Так и не услышал ни одного аргументированного мнения зачем же нужны эксклюзивы. Кроме как продавать консольную коробку (и устройства к ней, которые подходят именно к ней и ни к чему другому) с устаревшим ещё до релиза железом, причин для существования экзов я не вижу. Аргумент о том, что Сони специально выделяет деньги разрабам и якобы следит за качеством продукта на релизе, вообще не аргумент в поддержку экзов. Все мы понимаем зачем Сони экзы - продавать коробку с устаревшим железом и кучу эксклюзивных приблуд к ней. А о качестве и говорить нечего. О печальной производительности игр на консолях не будут спорить даже отбитые фанатики консолей. О том как мощности каждого нового "некст-гена" ограничивают творческий потенциал разработчиков, мы так же слышали, причём от самих разработчиков. Многим из них памятники при жизни ставить надо, только за то как они изголяются с заведомо устаревшим куском говна, да так чтобы это и выглядело нормально и выдавало хотя-бы 20 фпс. Не поймите неправильно, приемущества и плюсы у консолей есть. Особенно у портативных. Но все они не оправдывают эксклюзивности игр и тем более дополнительного оборудования для них.

  • КГ

    №6. Whisperer

    Аргумент о том, что Сони специально выделяет деньги разрабам и якобы следит за качеством продукта на релизе, вообще не аргумент в поддержку экзов.

    ...Это как работает?.. То, что эти игры существуют только потому что это эксклюзивы, и без эксклюзивности их бы тупо не существовало - это не аргумент?.. Типа, лучше бы всех этих игр вообще не было, чем чтобы они были эксклюзивами?..

    О том как мощности каждого нового "некст-гена" ограничивают творческий потенциал разработчиков, мы так же слышали, причём от самих разработчиков.

    Я достаточно давно с индустрией, чтобы помнить правду: до консолей было так же. Просто творческий потенциал ограничивало то, что у подавляющего большинства людей компы на 5-6 лет отстают от самых крутых по мощности - примерно как и с консолями сейчас.

  • +–1

    №7. Лев Гринберг

    То, что эти игры существуют только потому что это эксклюзивы, и без эксклюзивности их бы тупо не существовало - это не аргумент?

    Это какие игры не могли бы существовать без эксклюзивности и почему?

    у подавляющего большинства людей компы на 5-6 лет отстают от самых крутых по мощности

    Никогда разработчики не делали игры на самые мощные компы. Но даже самые средние сборки всегда превосходили по мощности консоли. Порой даже на старых вёдрах десятилетней давности можно запустить каку-нибудь новую игрушку. Я не сомневаюсь, что вы давно знакомы с индустрией игропрома, но о возможности настраивать графику на ПК вы ведь не забыли? Иногда не просто в меню игры, чего консоли всегда были лишены, но даже и в файлах самой игры. А сейчас получается, что современные консоли ограничивают графику игр, которые на ПК идут и выглядят всегда лучше.

    Неужели вас самого это ничуть не коробит? Когда на ПК каждый пользователь может сам настроить себе систему под потребности и бюджет, за консольшиков компании сами решают, когда и на каком поколениии консолей игроков уже можно будет знакомить с SSD и 60 FPS и сколько они должны будут заплатить за "некст-ген" (именно в кавычках). Ещё раз повторю, я не против консолей, но категорически против эксклюзивных игр и периферии на консолях. Потому-что единственное их предназначение - это постоянно качать бабло из людей, похлеще всяких там микротранзакций.

  • КГ

    №8. Whisperer

    Это какие игры не могли бы существовать без эксклюзивности и почему?

    Практически все. Если бы не было той же Sony - какая-нибудь Activision не начала бы вдруг делать на 5 AAA хитов в год больше. И уж тем более не сингловых, но это даже не важно. Платформодержатели дают студиям больше денег и свободы творчества, т.к. их финансовая модель не настолько зависима от получения денег с самих игр. Но даже если забыть об этом (хотя не стоит) - остальные издатели уже издают столько игр, сколько хотят, и таких, каких хотят. Альтернатива Uncharted от Sony - не Uncharted от кого-нибудь ещё (даже с меньшим бюджетом) - а просто на одну игру меньше.

    А сейчас получается, что современные консоли ограничивают графику игр, которые на ПК идут и выглядят всегда лучше.

    С чего вдруг? По такой же логике консольные версии можно использовать как средние или слабые настройки игр (что зачастую и делают), позволяя на PC проставлять графику выше при наличии мощностей.

    Ровно та же история, как когда игры оптимизировали не под консоли, а под слабые ПК. В обоих случаях высокие настройки для продвинутых компов есть, но используются простейшими из способов - за счёт доп. спецэффектов, полигонов, разрешения текстур и прочих необязательных визуальных мелочей, а не для реально важных изменений - потому что такую разницу при оптимизации под нижнюю планку не вытянуть. Наличие или отсутствие консолей на эту формулу не влияет никак - разве что даёт для PC-бояр удобную внешнюю цель для неприязни, т.к. не надо сраться между собой.

    ...Или вам не нравится именно то, что на консолях чётко установленное железо и заранее прописанные настройки?.. Ок, странная неприязнь, и не понимаю, как это ограничивает творцов - а разговор вроде с этого начался. На что я ответил, что творцы всегда ограничивались и будут ограничиваться слабейшим железом, будь то старые ПК или консоли.

  • ++2

    №9. Лев Гринберг

    Платформодержатели дают студиям больше денег и свободы творчества, т.к. их финансовая модель не настолько зависима от получения денег с самих игр.

    Ну так договаривайте. Пратформодержатели зависят от продаж консолей и устройств к ней, которые всегда эксклюзивны для каждой новой версии консоли. Про "дают больше свободы творчества" мы все уже слышали. Студии разрабатывают игры на ПК, а потом переносят их на маломощные консоли, по пути урезая качество контента в угоду производительности коробок (даже это не всегда помогает). Что мешает студиям компенсировать эти "эксклюзивные" выплаты от соней/нинтендов, выпуском игр и на других платформах?

    Альтернатива Uncharted от Sony - не Uncharted от кого-нибудь ещё (даже с меньшим бюджетом) - а просто на одну игру меньше.

    Да на чём вообще основано такое предположение? Только потому-что Сони дают деньги разрабам за эксклюзивность, какой-то игры и в природе бы не существовало и никто и никогда бы не сделал ничего подобного по жанру и качеству для других платформ? Вы правда в это верите или ваша вера основана на каких-то фактах?

    Если бы не было той же Sony - какая-нибудь Activision не начала бы вдруг делать на 5 AAA хитов в год больше.

    Заявление, что экзы сони это ААА и уж тем более все они хиты, я никак не могу воспринимать серьёзно. Выглядит как выкрик фаната, не имеющий ничего общего с реальностью. Что мешает тем же разрабам делать те же самые игры для нескольких платформ? Правильно, эксклюзивный контракт с платформодержателем и на творчество разрабов он ни как не влияет. Влияют только мощности текущей версии консоли на которых разрабов обязывает творить эксклюзивный контракт с платформодержателем.

    По такой же логике консольные версии можно использовать как средние или слабые настройки игр (что зачастую и делают), позволяя на PC проставлять графику выше при наличии мощностей.

    Навалом роликов с примерами на ютубе, где даже с его шакальным пержатием качества, сравнивают как выглядят версии игр на консолях и на самых низких настройках ПК. Слишком часто консольные версии оказываются позади когда дело доходит до сравнения качества графики и фпс. Консоли всегда будут отставать в мощностях даже средним ПК, ведь там где на ПК 60 фпс и ССД уже давно норма даже для слабых сборок, для консольщиков это некстген, главный повод для гордости на презентациях и продажи новой версии коробки. Но сколько лет прошло, а настроек графики так и нет.

    Ровно та же история, как когда игры оптимизировали не под консоли, а под слабые ПК.

    На ПК - имеем режим картошки с ультранизкой настройкой графики и ультравысокие настройки в 4К, поддержка дополнительной периферии, которую пользователь сам может выбрать под свои потребности и удобство. На Консоли имеем то что дали. Жри и воспевай!

    за счёт доп. спецэффектов, полигонов, разрешения текстур и прочих необязательных визуальных мелочей, а не для реально важных изменений

    То есть на консольных версиях, объекты и текстуры свободного мира, которые тупо не успевают прогрузиться из-за слишком быстро едущего игрока - это визуальные мелочи не влияющие на геймплей? А целые КУСКИ локаций пропадающие или проваливающиеся под текстуры персонажи? И это в эксклюзивных ААА хитах, разработчики которых, по вашим словам не ограничены во времени и ресурсах. Примеры: GTA5, на устаревшей для этой игры PS3 и будто другая игра, версия на PS4 и тем более версия на ПК, где её мододелы уже вылизали на несколько поколений консолей вперед. Или первый Watch Dogs, "флагман некст-гена". Пример низких настроек (PS3), нормальных (PS4) и низких/ультравысоких (ПК). И я не про даунгрейд релизной версии, а про свободу програмной настройки графики на ПК и про покупку целой консоли, если вы хотите поиграть всего лишь на нормальных настройках графики. Просто потому-что на консолях вы не можете изменить настройки под свои потребности. За вас уже решили с какой графикой, фпс, разрешением и на каком устройстве (геймпаде) вы будете играть.

    .> разве что даёт для PC-бояр удобную внешнюю цель для неприязни, т.к. не надо сраться между собой.

    Неадекваты и без консолей найдут повод посраться. Что они собственно и делают даже с консолями. Каждый хвастает своим ведром.

    Или вам не нравится именно то, что на консолях чётко установленное железо и заранее прописанные настройки?.. Ок, странная неприязнь

    Что может быть странного в том, что мне не нравится, когда меня по сути каждые пять лет вынуждают покупать новую коробку и приблуды к ней, просто потому, что прекращается всяческая поддержка моей текущей версии консоли. Почему нет обратной совместимости на прошлые версии консолей, геймпадов, рулей и тем более игр (пускай и с низкими настройками, как на ПК)? То обилие двухмерного инди творчества, которое повыходило дабы заполнить релизную пустоту на старте продаж PS4 никак не могло запуститься на моей прошлой версии консоли? Да я ни в жизни не поверю.

    не понимаю, как это ограничивает творцов - а разговор вроде с этого начался.

    Вы мои комментарии снизу вверх читаете? Я начал с того, что в эксклюзивность игр и периферии для игрока не необходимость, а существенный недостаток. То что выходит на одной консоли, могло бы вполне успешно выходить и на других платформах (чем больше платформ, тем лучше). А пользователь уже сам решает на чём и чем ему удобней играть. Мультиплатформа удобна и игрокам и выгодна издателю. И закончил тем, что даже разрабам порой приходится оптимизировать свои игры под устаревшее уже на релизе железо консолей. Мультиплатформенные игры тому доказательство. Когда одна и та же игра выглядит и идёт лучше на какой-то одной консоли, чем на другой и гораздо лучше выглядит и играется на ПК - это для вас не аргумент в пользу отказа от эксклюзивов?

  • КГ

    №10. Whisperer

    Только потому-что Сони дают деньги разрабам за эксклюзивность, какой-то игры и в природе бы не существовало и никто и никогда бы не сделал ничего подобного по жанру и качеству для других платформ? Вы правда в это верите или ваша вера основана на каких-то фактах?

    Я слабо представляю, как базис даже не экономики, а математики объяснять, такой себе из меня учитель. О, понял: "представьте, дети, у вас есть два яблока и апельсин. Вы выкинули апельсин. Стало ли у вас три яблока? Нет, их осталось два". То бишь если бы не было Сони - это не значит, что внезапно существовала бы ориентированная на мультиплатформу фирма Мони, которая тратила бы те же деньги на поддержание собственных студий и выпуск кучи высокобюджетных игр. С куда большей вероятностью это значит, что тупо не существовало бы Сони и всех её игр.

    И нет, Сони не "платит за эксклюзивность". Сони полностью оплачивает производство игры. Без Сони игры бы не было. А без консоли не было бы резона для Сони платить за производство игр. И игр тупо стало бы меньше.

    Но какая, собственно, разница? На фразе "Заявление, что экзы сони это ААА и уж тем более все они хиты, я никак не могу воспринимать серьёзно." весь этот разговор теряет смысл. Раз уж консольные эксклюзивы - говно, то существование эксклюзивов у вас ничего не отнимает. Радуйтесь.

  • ++1

    №11. Лев Гринберг

    Сони полностью оплачивает производство игры. Без Сони игры бы не было. А без консоли не было бы резона для Сони платить за производство игр. И игр тупо стало бы меньше.

    Да с чего такая уверенность, что игр стало бы меньше? Сони сама ничего не производит и не создает. Компания покупает нанимает разработчиков через эксклюзивные контракты для своих консолей. Или если бы сони не оплачивала работу этих людей, то и творчества бы их не было, а может и людей с их идеями и страстью создавать игры? Вон у Хуана этих эксклюзивов кот наплакал, и ничего, живёт коробочка и судя по последним новостям умирать ещё не собирается. Существуют же разработчики и издатели помимо сони/нинтендо, которые делают оригинальные и иногда даже хитовые мультиплатформенные игры, ничуть не хуже консольных экзов ААА качаства. Если бы их не было, я бы даже не спорил об уникальности и незаменимости сони, но они есть и их не мало. Кому-то из них даже не нужны "огромные" бюджеты, чтобы создавать отличные игры

    Раз уж консольные эксклюзивы - говно

    Что-то вас кидает из крайности в крайность. То у вас Сони создатели всего и вся и без их существования ничего бы и не было. То "не хиты" значит вдруг сразу "говно". Вас как-то задевает, что не все экзы сони хиты и шедевры игропрома? Ну так это факт. Может это как-то связанно с тем, что студии на содержании у сони выпускают по оригинальной хитовой игре дай бог раз в десятилетие, а всё остальное время они клепают сиквелы и ремастеры к уже существующим сериям игр и делают это так долго и "качественно", что даже основатели этих студий уходят в другие студии/компании делать что-то новое? Не знаю. Всего лишь предположение.

  • ++3

    В таймкодах ошибочка
    2:58:04 — Илюхин про налоги и The Witcher 3
    Должно быть 28

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 661: «Ущелье», фильм про Пушкина, «Быть лучше», релиз «Капитана Америки 4»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду – 566: Приквельный мальчик

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Телеовощи – 587: Снимаем в кустах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 620: Мрачные деконструкторы

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме