КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Шоураннер «Пацанов» готовит короткометражку о приключениях Билли Бутчера Неделя игр на «КГ» — главные новости 29 июня — 5 июля Насладись чужими воспоминаниями: авторы Cyberpunk 2077 показали важную игровую механику и новый трейлер Тизер сериала «Текст. Реальность»: больше драмы и контента 18+ Netflix оформил «Люциферу» шестой сезон
24
ИГРЫ
5 866
 
Первоисточник: freemmorpg.top Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Из Cyberpunk 2077 потихоньку вырезают контент

Ожидаемую многими и заочно номинируемую на звание «Игра года» Cyberpunk 2077 от поляков из CD Projekt RED не так давно в очередной раз перенесли. Выигранное время разработчики обещают потратить на полировку фич и доведение проекта до совершенства, насколько это возможно при данном уровне технического развития (апдейты для консолей следующего поколения сделают Cyberpunk 2077 ещё лучше). Но разработчики, кажется, совсем не успевают — иначе как объяснить тот факт, что из игры постепенно вырезают обещанный ранее контент?

Первой под нож пошла монорельсовая дорога. В Cyberpunk 2077 метро, аналог быстрых путешествий в RPG, обещало не просто экран загрузки, а полноценные поездки в нутре стального вагона. Главный герой за внутриигровую валюту мог попасть в недра подземки, откуда запросто доезжал до любой станции в городе, любуясь по пути убранством и, возможно, некими случайными сценками. В итоге все эти покатушки убрали, заменив их туристическими терминалами, сиречь быстрым перемещением между определёнными точками. Поезда, конечно, останутся, но как антуражный реквизит — взаимодействовать с ними герой не сможет.

Следом под нож пошла система тюнинга автомобилей. У нас тут, чай, не GTA какая-нибудь. Протагонист по-прежнему сможет угонять прокачанные тачки и сохранять их в собственном гараже, но самолично вносить изменения — ни-ни. И это несмотря на то что обе фишки обещали на E3, от 2018 и 2019 годов соответственно.

Последним, чего лишились игроки на данный момент (но не факт, что этим дело ограничится), стал бег по стенам. По словам геймдизайнеров, им пришлось исключить паркур а-ля Принц Персии из игры, дабы не нарушать целостность дизайна уровней, которые, без возможности забежать на второй этаж, всё равно остаются не только горизонтальными, но и вертикальными. Однако разработчики продолжают настаивать, что перемещение останется довольно гибким. Кто знает, может, речь идёт о рокетджампах или бэткрюках?

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
СкороТелеовощи

Выйдут в августе

12 СрНоль кадров в секунду (аудио)
12 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
18ЕВА – 384: НИИ Херни
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии