КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Арнольд Шварценеггер сыграет в шпионском сериале Skydance Television Дин Винчестер из «Сверхъестественного» станет супергероем в третьем сезоне «Пацанов» Мэтт Ривз готовит многосерийный спин-офф «Бэтмена» для HBO Max Замена Руби Роуз: главную героиню во втором сезоне «Бэтвумен» сыграет Джависия Лесли Создатели «Мира Дикого Запада» снимут сериал по игре Fallout
11
ИГРЫ
2 471
 
Первоисточник: mafiagame.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Арт-директор Hangar 13 нахваливает улучшения в Mafia: Definitive Edition

До выхода ремейка классической игры Mafia: The City of Lost Heaven остаётся чуть больше месяца (при условии, что не случится очередного аврального переноса). В это время авторы переиздания, получившего название Mafia: Definitive Edition, пытаются убедить потенциальных покупателей и поклонников оригинала, что их продукцию тоже следует полюбить. И поскольку геймплейный ролик справляется с этой задачей из рук вон плохо, арт-директор студии Hangar 13 решил зайти с другой стороны.

Мы прекрасно понимаем, как много для поклонников значит оригинальная Mafia, и очень бережно относимся к её наследию. Поэтому мы старались перенести в новую версию как можно больше элементов оригинальной игры, а затем развить и улучшить их.

Разработка оригинала завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в её основе, были разработаны ещё раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным! К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимацию лиц и движений — всё это сделало игру ещё более кинематографичной.

Петр Мотейзик, арт-директор Hangar 13

По словам художника, прежде чем началось создание графических моделей, было сделано множество набросков и концепт-артов. Ставилась задача ухватить суть оригинальной игры в ключевых её моментах: окружение, интерьеры, персонажи, одежда, автомобили. И уже после всего этого разрабатывались визуальные элементы с учётом достижений современных технологий. Всё для того, чтобы игрок мог почувствовать себя настоящим мафиози и погрузиться с головой в быт и условия 30-х годов XX века.

Подход, конечно, похвальный, но уж не им ли руководствовались разработчики, когда превращали реалистичный боевик с ограниченным боезапасом в аркадную пострелушку с укрытиями и погонями?

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в сентябре

27 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
29 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
1 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

4 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
17Ноль кадров в секунду – 335: Приплетатель
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 428: Опять Рэй Фишер и удивительный мир тиктоков
 
8ЕВА – 391: Пронзание черепов
 
10Телеовощи – 358: Закручивание драматических гаек
 
28Лазер-шоу «Три дебила» – 427: «Довод», сиквел «Няни» и эпический фейл «Мулан»
Ещё

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме