Режиссёр «Охотника на монстров» Пол У. С. Андерсон рассказал, как нужно адаптировать компьютерные игры Вышло сюжетное дополнение DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One Незаслуженно забытые игры: Crash Bash КГ играет: Xenoblade Chronicles 2, часть 9 Transformers: Battlegrounds — премьерный трейлер
ИГРЫ
1 384
 
Первоисточник: www.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

У создателей Star Wars: Squadrons несколько идей для новых игр

Не успела новая игра по «Звёздным войнам» Star Wars: Squadrons толком выйти и собрать полагающееся количество оваций, а студия-разработчик Motive уже вовсю замотивированна на дальнейшие свершения. Пока игра о противостоянии пилотов Империи и повстанцев собирает сдержанные отзывы от пользователей, EA заявляет, что не планирует расширять «Эскадрильи» в дальнейшем. Мол, произведение получилось цельным и законченным, зачем вымучивать и выдаивать досуха? Не похоже, конечно, на них, но иногда случаются и не такие чудеса.

Меж тем генеральный директор студии Motive Патрик Клаус заявил, что у команды в работе находится несколько необъявленных проектов. По его словам, в рамках новой задачи сотрудники пробуют и тестируют множество новых идей, экспериментируя в поисках чего-то великого. Означает ли это, что у студии пока что нет конкретных планов? Вполне возможно. Зато у неё есть время для инноваций, автономия для сотрудников и творческая свобода (по мнению гендира). Кроме того, в студии «нет суперзвёзд с большим эго», но в планах руководства «взрастить их, инвестируя в разнообразие и инклюзивность». И это тоже звучит как-то не сильно обнадёживающе.

У студии Motive сложная творческая судьба. Основатель Джейд Рэймонд ушла прочь после неудачного старта Star Wars Battlefront II, для которой Motive делала сюжетную кампанию. Затем монреальский офис работал над Anthem, ещё одним не самым тепло принятым публикой проектом. И только третья разработка, целиком и полностью выполненная силами Motive, снискала какой-никакой успех. Впрочем, об этом директор тоже высказался.

Не обольщайтесь, мы не идеальны. Мы должны время от времени вносить коррективы, нам предстоит многому научиться и многое доказать — и это нормально. Мы должны оставаться скромными и принимать это. Мы — одна команда, всегда, в хорошие дни и в плохие. В этом вопросе не может быть компромиссов.

Патрик Клаус, генеральный директор Motive Studios
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
29 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в ноябре

1 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
2 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
12Телеовощи – 363: Убийство балалайкой
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 433: «Вратарь Галактики» и «Суд над чикагской семёркой»
 
6Ноль кадров в секунду – 339: Питерская гамма
 
5ЕВА – 395: Целебная сила гомосятины
 
14Телеовощи – 362: Вибратор бесконечности
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме