Новое аниме осени 2020 года Гай Ричи снимет многосерийную версию своих «Джентльменов» Неделя аниме на КГ — главные новости 14–20 сентября Николас Кейдж изобразит дракона-алкаша в сериале по роману Highfire от автора «Артемиса Фаула» Неделя аниме на «КГ» — главные новости 27 июля — 2 августа
4
ИГРЫ
1 896
 
Первоисточник: news.xbox.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Xbox Series S/X научит некоторые старые игры работать в 60 fps вопреки прописанному в коде блоку на 30

Пока Sony не находит времени на создание эмуляторов PS1-PS3 для PS5 и, по слухам, готовится удалить игря для PSP, PS Vita и PS3 из обновлённой браузерной версии PSN, новая запись в блоге Xbox ненавязчиво напоминает о том, как же бережно работники Microsoft относятся к презервации игровой истории и библиотек конкретных геймеров.

Начнём с главного — новости. Оказывается, ответственная за обратную совместимость команда создала технологию, позволяющую поднимать до 60-и частоту кадров даже в тех играх, где предельный показатель fps заблокирован разработчиком. К сожалению, поможет это лишь небольшому числу игр, ведь зачастую авторы подобных проектов по пути привязывают к показателю fps всевозможные геймплейные элементы типа скорости игры или отдельных анимаций — в таких случаях технология применяться не будет. Но вот играм типа Fallout 4, где снятие искусственного предела в 30 fps ничего не портит — им новая технология позволит летать в 60 fps.

В остальном пост делится приятной, но либо не слишком полезной, либо уже не новой информацией:

  • Тестеры провели в общей сложности 500 тысяч часов, проверяя игры старых поколений на Xbox Series S/X и их работу с различными улучшениями.

  • Эти 500 тысяч часов не проходят даром: если тестеры видят в игре какую-то проблему, которую теперь можно решить в рамках обратной совместимости, то это делается. А потому отдельные произведения сейчас должны играться лучше, чем в былые времена.

  • Игры старых поколений запускаются на железе Xbox Series S/X нативно и могут, технически, пользоваться всей мощностью консолей, работая с максимальным разрешением, частотой кадров и скоростью загрузки.

  • Автоматически генерирующаяся версия HDR будет доступна для всех старых игр. Это, конечно, не то же самое, что настроенные художниками HDR-цвета, но как потенциальная возможность — неплохо.

  • Избранные старые игры, которые рендерились на Xbox One X в 4K благодаря «Методу Хьютчи», будут запускаться в 1440p на Xbox Series S и 4K же на Xbox Series X.

  • Почти все старые игры будут работать с 16-кратной анизотропной фильтрацией и на S, и на X.

  • Все эти годы для создания облачных резервных копий сохранений Xbox 360 требовалась платная подписка. Теперь же облачные сохранения станут доступными для всех, чтобы пользователи смогли легко и беспрепятственно перекинуть свои сейвы из далёких времён на новенькую некстген-консоль.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
22 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

25 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
13Телеовощи – 362: Вибратор бесконечности
 
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 432: «Хэллоуин Хьюби» и «Бегущий по лезвию: The Final Cut»
 
7Ноль кадров в секунду – 338: Монополия по Судакову
 
28ЕВА – 394: Ограниченно добрый
 
3Телеовощи – 361: Осторожно! Работает координатор интимных сцен
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии