
Bethesda выпycтилa DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One — пepвoe cюжeтнoe дoпoлнeниe к шyтepy (плaтфopмepy?) DOOM Eternal из двyx зaплaниpoвaнныx. Pacшиpeниe зaпycкaeтcя бeз нaличия opигинaльнoй игpы, нo paccчитaнo нa тex, ктo вcё-тaки пpoшёл cюжeтнyю кaмпaнию. Дeйcтвиe пepвoй чacти The Ancient Gods paзвopaчивaeтcя вcкope пocлe coбытий DOOM Eternal. Игpoкaм внoвь пpeдcтoит пpимepить шлeм Пaлaчa Poкa, взять в oднy pyкy дpoбoвик, a в дpyгyю — бeнзoпилy, дaбы нaвaлять дpeвнeмy злy, ocмeлившeмycя пoкycитьcя нa тo, нa чтo нe cлeдoвaлo. Kaк глacит oпиcaниe:
Baшa вoйнa пpoдoлжaeтcя… Пpикoнчив Kaн Coзидaтeльницy, вы coздaли диcбaлaнc cил, yгpoжaющий вceмy cyщeмy. Лeгиoны aдa yничтoжили цapcтвo нeбecнoe и гoтoвятcя кo втopжeнию в дpyгиe измepeния. Зapyчившиcь пoмoщью cтapoгo coюзникa, вepнитecь в Уpдaк, чтoбы peшить cyдьбy миpoздaния. Teпepь y вac ecть cвoя цeль.
Oблaдaтeли pacшиpeния бeз opигинaльнoй игpы тaкжe пoлyчaт дocтyп к ceтeвoмy peжимy Battlemode, в кoтopoм oдин игpoк yпpaвляeт Пaлaчoм Poкa, a двa дpyгиx — дeмoнaми.
Дoпoлнeниe DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One дocтyпнo нa PC, Xbox One, PS4 и Google Stadia. Bepcии для PS5 и Xbox Series S/X пoявятcя пoзднee.
- 7
- 1853
- Поделиться
Комментарии
Сыграл пока 3 миссии.
Если кратко, то тех, кого Eternal бесил, дополнения будут бесить ещё больше:
Ещё больше прыжков Mario, ещё больше скиллшотов, ещё больше несбалансированных карт, где негде спрятаться с самыми мощными врагами.
А тех, кому Eternal понравился, порадует возросшая сложность (тут задача тебя натурально убить, могут спокойно запереть с мародёром в собачьей конуре и ещё более жестокие вещи, не буду спойлерить) и повышенный градус безумия.
По ощущениям данное DLC - духовный наследник Painkiller Overdose. Сохраняется стойкое ощущение, что фанатов-картоделов допустили до редактора карт Doom'а. Многие объекты интерьера/персонажи/враги либо перекрашенные старые, либо как будто сделанные на коленке в 3D Max. У меня серьёзные сомнения, что дополнение делала основная команда.
Баланс оружия/модификаций вроде бы не трогали, просто добавили врагов, которых можно убить только бесполезным модом. Новых апгрейдов и оружия нет, добавили только доп.руны и всё. Куча багов.
Музыка - говно. Мик Гордон, вернись!
Спорное дополнение, но я брал чисто ради челленжа, поэтому играть буду. Как проходить на Кошмаре хз! Но уверен, что через недельку появятся видосы с прохождением.
Где-то 7/10.
Никакого нового оружия, перекрашенные враги.... Ко всему прочему... Сюжетное... Дополнение... СЮЖЕТНОЕ. Виноват, я канешным делом за всех не скажу, но кто играет в Дум ради сюжета... Не то чтобы, он там совсем-совсем убогий, но, виноват так-ить тово... МЯСОКРОВИЩАиШОТГАН повыше в списке приоритетов.
ЗЫ: А вот кажется... Вон те руны, что добавили... они идут судя по описанию в отдельный Саппорт слот.... Фух, а то я думал, что совсем ничего новаго...
Соглашусь со всем. Если ДУМ 2016 был на sci-fi стиле и эпических моментах, в которых чувствовалась игра,
то Eternal - это кислотное space fantasy, в котором геймплея больше чем атмосферы. Где большинство уровней ощущаются как специально созданные испытания, а не реальные места.
Плюс парочка крутых моментов типа "False Idol'а" - речи первого Мародера.
Этот же DLC - апофеоз Этёрнала, создали арены для файтов и подают текстом к ним сюжетец.
На Nightmare - ад. Приходится вертется как ебанутый и юзать каждую пушку и абилку. И если я 2016 прошёл на Ultra-Nightmare, а Eternal на Nightmare, то тут жопу рвут в два раза сильнее чем в основной игре, хоть и прокачены пушки, перки и костюм на максимум.
Маленькие арены, много демонов, ведут они себя агрессивнее и за раз могут кидать 20 демонов 6-7 разных типов и в последнем сложность, т.к. под каждый тип демона в идеале есть своя тактика/пушка. На каждую арену трачу до 15 траев, пока ещё не разыгрался. Тип гранат неудобно менять на F1, надо придумать новую кнопку... На тильду наверное.
А с Мародерами главное не нервничать, если при его виде, твоё сердце не повышает свой ритм, то убить его как нех делать.
А их тут всего 3! Думал, что после босса что-то ещё есть, но...НЕТ! Оно ещё и короткое!
Да. До сих пор считаю Дум 2016 пока что лучшим Думом. Сбалансированная сложность, сбалансированные карты (как будто бы специально созданные для киберспортивных соревнований, и это в сингл-плеерном шутере!), хорошая атмосфера, прописанный сюжет, отличный дизайн мира.
Рекомендую кардинально перенастроить управление. У меня вокруг WSADа раскидано оружие. Например, на Ctrl - супершотган, на Z - пулемёт и т.д. А гранаты на боковых кнопках. И на 100% уверен, что без такой раскладки я бы не прошёл.
У меня 2, 3, 4 кнопки пушки по дефолту, колёсико вверх - баллиста, вниз - рокет ланчер, скм - супер шотган. Боковая ближняя на мышке - бензопила, дальняя - миниган. Z - огнемет, X - бросить грену, C - Crucible.
Неудобно, что из-за консолегениев есть кнопка смены гранаты, когда надо было сделать 2 кнопки на каждый вид гранаты.
Поставлю смену грены на тильду или Q.
Разыгрался, почувствовал флоу и начал дико ебать на Nightmare. Слеер гейт, открывающийся ключом с пятого раза прошёл, двух Мародеров со второго.
Забираю свои слова назад. 1000р сизон пасс, 500р этот DLC стоит. Новые арены на пострелять.
Но, то что запирают в узких коридорах не очень нравится. Искусственно создают сложности. И арены кривые, маленькие и неинтуитивные. Когда попал на арену Слеер Гейта нарадоваться не мог.
Doom 2016 зашёл на ура
Eternal я предзаказал но крайне разочаровался - карты говно, сюжет говно, паркур выбешивает, боёвка скучная. Да, надо носиться и крутиться но куцый боезапас портит просто всё удовольствие. Doom был про нагибание и превозмогание, а не беготню за патронами.
Это поделие даже брать не стал, поставил в стиме в игнор.