
Black Mesa, фанатский ремейк-долгострой культового шутера Half-Life, не так давно получил свою финальную главу — полностью переработанный и сильно расширенный мир Xen. Но финалом разработки это всё равно не стало: за время, прошедшее между выходом первой половины ремейка и выходом его финальной части, авторы много чему научились и изрядно прокачали визуал, так что они решили ещё разок пробежаться по всей игре и обработать напильником страдающие от недостаточной полировки элементы.
Итогом этого процесса стал релиз Black Mesa: Definitive Edition — более-менее финальной версии игры, которую наконец-то выпустили сегодня. Впереди Black Mesa ждут разве что банальные патчи с исправлением багов. Что до Definitive Edition, то среди многочисленных изменений этой версии авторы выделяют следующие:
- прокачка визуала по всей игре;
- серьёзные изменения в освещении и геймплее главы Power Up;
- полный редизайн второй карты в главе On A Rail;
- серьёзная оптимизация игры, которая должна помочь с её работой на слабых и средних PC;
- визуальные улучшения во внешнем мире в главах We’ve Got Hostiles, On A Rail, Questionable Ethics, Surface Tension и Forget About Freeman;
- новый дизайн щита и архитектуры в главе Interloper;
- полная поддержка Steam Workshop;
- улучшенный перевод на многие языки, включая русский.
Если у вас ещё нет Black Mesa, то сейчас её можно купить с 50-процентной скидкой за 209 рублей.