КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Уволенная Джина Карано высказалась о бывшем коллеге по «Мандалорцу» Педро Паскале «Мортал Комбат» и фанатский трейлер, положенный на «правильную» музыку Слишком хорошо, чтобы быть правдой — вышел первый трейлер «Мортал Комбат» Стильный и жестокий триллер: Райан Гослинг нашёл себе новый фильм в духе «Драйва» Неделя аниме на КГ — главные новости 15–21 февраля
2
ИГРЫ
3 112
 
Первоисточник: blog.ru.playstation.com Прямая ссылка на новость:

Умри, но не сдавайся — новый трейлер и детали фантастического шутера Returnal

Выходящему 19 марта фантастическому roguelike-шутеру Returnal от студии Housemarque выпала честь стать ближайшим после Demon's Souls синглплеерным эксклюзивом PS5. Это не значит, что игра резко раскроет всю мощь системы и поразит публику своей графикой: всё-таки Housemarque — студия относительно небольшая (меньше 100 человек) и до этого момента делала пусть графонистые, но небольшие аркадные экшены. Даже с учётом того, что солидную продолжительность её новому творению будут обеспечивать рандомная генерация уровней и постоянное их переигрывание — столпы roguelike-жанра. Но всё же это важный для Sony релиз, так что совсем без пиара его не оставят.

На днях в блоге PlayStation был опубликован пост с некоторыми подробностями игры. В частности там поведали:

  • Одновременно героиня может носить только один вид оружия. Но у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы.
  • Базовых видов оружия — 10, альтернативных режимов стрельбы — тоже (комбинируются они как генератору захочется). Но ещё у них есть без малого 100 модификаторов с тремя уровнями развития для каждого.
  • В игре хватает элементов, завязанных на системе баланса риска и награды. Скажем, паразиты, которые добавляют к скафандру и какую-то фичу, и какой-то недостаток. Или проклятые сундуки, ломающие скафандр в обмен на сокровища.
  • Трата специальных ресурсов позволит активировать разбросанные по игре точки воскрешения. Одноразовые, думается, но всё-таки временно отложить пермасмерть Returnal позволяет.
  • Совсем без прогрессии игроков не оставят и после смерти: так, некоторое найденное вооружение будет пополнять пул стволов, которые можно взять с собой уже на старте.

Ну а в представленном ниже трейлере на часть разбросанного по игре вооружения можно посмотреть в деле:

Если же этого не хватило — можете посмотреть сделанный добрыми людьми ролик, куда нарезали геймплейные фрагменты из дневников разработчиков и прочих источников.

 
Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в феврале

28 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в марте

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
2 Вт21:45ЕВА (трансляция)
3 СрНоль кадров в секунду
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
2Ноль кадров в секунду – 357: Короткая память
 
9ЕВА
 
 
0Телеовощи – 380: Облегчённая версия
 
3Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 450: Конь Юлий и молчаливый Николас Кейдж
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии