
Выходящему 19 марта фантастическому roguelike-шутеру Returnal от студии Housemarque выпала честь стать ближайшим после Demon's Souls синглплеерным эксклюзивом PS5. Это не значит, что игра резко раскроет всю мощь системы и поразит публику своей графикой: всё-таки Housemarque — студия относительно небольшая (меньше 100 человек) и до этого момента делала пусть графонистые, но небольшие аркадные экшены. Даже с учётом того, что солидную продолжительность её новому творению будут обеспечивать рандомная генерация уровней и постоянное их переигрывание — столпы roguelike-жанра. Но всё же это важный для Sony релиз, так что совсем без пиара его не оставят.
На днях в блоге PlayStation был опубликован пост с некоторыми подробностями игры. В частности там поведали:
- Одновременно героиня может носить только один вид оружия. Но у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы.
- Базовых видов оружия — 10, альтернативных режимов стрельбы — тоже (комбинируются они как генератору захочется). Но ещё у них есть без малого 100 модификаторов с тремя уровнями развития для каждого.
- В игре хватает элементов, завязанных на системе баланса риска и награды. Скажем, паразиты, которые добавляют к скафандру и какую-то фичу, и какой-то недостаток. Или проклятые сундуки, ломающие скафандр в обмен на сокровища.
- Трата специальных ресурсов позволит активировать разбросанные по игре точки воскрешения. Одноразовые, думается, но всё-таки временно отложить пермасмерть Returnal позволяет.
- Совсем без прогрессии игроков не оставят и после смерти: так, некоторое найденное вооружение будет пополнять пул стволов, которые можно взять с собой уже на старте.
Ну а в представленном ниже трейлере на часть разбросанного по игре вооружения можно посмотреть в деле:

- 2
- 1466
- Поделиться
Если же этого не хватило — можете посмотреть сделанный добрыми людьми ролик, куда нарезали геймплейные фрагменты из дневников разработчиков и прочих источников.

- 2
- 20
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: