
Не так уж часто нынче появляющаяся на экране Кира Найтли, которая после рождения первого ребёнка добавила в свой контракт запрет на сцены обнажения, недавно пояснила, что это принципиальное ограничение в первую очередь касается картин, режиссируемых мужчинами.
Побывав в гостях у подкаста Chanel Connects, актриса рассказала, что отказ сниматься в интимных сценах с обнажением частично продиктован самолюбием, частично — нежеланием транслировать мужской взгляд на подобные вещи.
Дело в мужском взгляде. Мне кажется, если это история о материнстве и принятии [женщиной] своего тела, то, прошу прощения, этим должна заниматься женщина-режиссёр. В целом у меня нет абсолютного запрета [на сцены с обнажением], но в отношении режиссёров-мужчин он всё-таки действует.
Найтли, конечно, понимает, что порой без подобных сцен в картине не обойтись, и в целом ничего против этого не имеет, но принимать в них непосредственное участие с того момента, как стала матерью, отказывается.
Не хочу участвовать в этих кошмарных сценах секса, когда все с ног до головы в масле и кряхтят. Не заинтересована. Сейчас я чувствую себя очень некомфортно, воплощая мужской взгляд. При этом я совершенно согласна, что в некоторые фильмы сцены секса чудно вписываются, и вам, по сути, нужно показать, как горяч тот или иной персонаж. Тогда придётся задействовать кого-то другого, потому что я слишком тщеславна, а моё тело выносило двух детей. Предпочла бы не обнажаться перед целой толпой.
Пожалуй, с нынешними до предела ужесточившимися условиями съёмок в новых реалиях никто и не планирует снимать интимные сцены с прежней частотой. Для всего остального имеются координаторы интимных сцен, а ещё дублёрши и волшебная сила CGI.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: