Реклама
   
   
Комедийный ужастик «Адское лето» от звезды «Очень странных дел» получил трейлер без цензуры Эллиот Пейдж вспомнит, как был Эллен Пейдж, в экранизации видеоигры Beyond: Two Souls Джек Ричер и ещё один шкаф на первом кадре третьего сезона Третий сезон аниме «Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире» получил третий промо-ролик Первая книга блогера MrBeast в духе «Игры в кальмара» уже взбудоражила Голливуд
• • •
 
56
КИНО
3 916

Peцeнзия нa «Kлюч oт вcex двepeй»

Ужacтик «Kлюч oт вcex двepeй» cyмeл-тaки oткpыть cepдцa и yмы Bceяpeдaкции. Этo нe лyчший yжacтик нa cвeтe, нo oчeнь xopoший и цeльный фильм, o чeм и paccкaзывaeт в cвoeй peцeнзии Mиxaил Cyдaкoв:

Kлюч oт вcex двepeй

Комментарии (56)

Комментарии

  • +

    Фильм ничче....особенно когда всестановитсяясно...но можно было и пострашней снять..задумка то прикольная)

  • +
    3 jpg

    И финал замечательный ;]

  • +

    C Хорорами бяда! страшных фильмов чё то не видно... за последние время я испугался токо на Войне Миров - хотя вроде как и не ужастик!

    на данный фильм схажу, ибо всё таки ужасы мой любимый жанр!

    а так вся надежда на Siltnt Hill - я молюсь, ставлю свечки - чтобы не засрали охуенную идею и атмосферу игры! Тода получиться лучший хорро всех времён! даст бог!

    ps - Хадсон - прелесть! если фильм не понравиться -хоть на неё полюбуюсь!

  • +

    Я че то не понял!! Какие еще ключи от всех дверей??? ГДЕ РЕЦЕНЗИЯ НА ОСТРОВ?????

  • +

    Не устаю поражаться (в хорошем смысле) как правильно у Всеяредакции

    вообщем и у Михаила Судакова в частности , подвешен язык в отношении к Кино. Как вам удаётся без единого спойлера настолько обьективно и верно

    заинтересовать (тех кто этого хочет) просмотренным фильмом ???

    Этто что-то !!!!

    Позвольте засвидетельствовать Глубочайшее Уважение (ака Респект) .

  • КГ
    Я че то не понял!! Какие еще ключи от всех дверей??? ГДЕ РЕЦЕНЗИЯ НА ОСТРОВ?????

    Сижу. Вычитываю. Завтра.

  • +

    Очень хороший фильм с замечательным сценарием. И выглядит все вполне логично для мистического триллера, даже верится. В общем, бредятиной не назовешь, в отличии от большинства фильмов этого жанра.В сравнении со звонком ключ от всех дверей мне кажется более удачной картиной в целом. Все как-то тоньше, правдивее и загадочнее - настоящая колдовская мистика. А от отличного конца настроение понялось как от комедии. Пожалуй, лучший в своем жанре за последнее время.

  • КГ
    № 6, Puzan
    Как вам удаётся без единого спойлера настолько обьективно и верно заинтересовать (тех кто этого хочет) просмотренным фильмом ???

    Ну, я даже не знаю. Наверное, это от паталогической ненависти к спойлерам :-) Вот и пишу так, чтобы самому было интересно читать, не узнавая важные подробности сюжета.

  • +–1

    Говно какого давно не видел. И если честно "хорошая" развязка фильм сильно не вытягивает. Потому что сценарий - полнейшее дерьмо. Я смотрю хорроры с 6-ти лет и поверьте мне, что это не хоррор, черт бы меня побрал, а жалкое подобие. Господи, это же полный примитив... Все ходы предсказуемы, главных зладеев разгадал как только они заговорили. Ладно, допустим я смирюсь, что меня уже никогда в жизни не напугать, но ведь фильм АБСОЛЮТНО НЕ ДЕРЖИТ В НАПРЯЖЕНИИ,а должен, черт бы его побрал - мистический триллер как никак. Вообщем искренне удивляюсь как Всеяредакция умудрилась поставить оценку "Кино". Для меня это уже второй шок после рецензии на ХХХ2.

    ЗЫ: Средненький "Дом восковых фигур" и то понравился намного больше. Были и жуткие кадры, и напряжение, и это самое чувство "а что же будет дальше?". И хоть было много штампов, но уж точно меньше, чем в "Ключе.." Лучше бы рецензию на него написали.

  • КГ
    Потому что сценарий - полнейшее дерьмо. Я смотрю хорроры с 6-ти лет и поверьте мне, что это не хоррор, черт бы меня побрал, а жалкое подобие. Господи, это же полный примитив...

    Вы успокойтесь, главное. Незачем так волноваться. Небось, просмотр хорроров с шести лет вредно влияет на психику?

    Что дерьмового в сценарии? То, что вы "раздагали злодеев с первых минут"? И "все ходы" разгадали с первых минут? Мы искренне за вас рады, ей богу. Можете зарабатывать на жизнь предсказанием будущего.

    фильм АБСОЛЮТНО НЕ ДЕРЖИТ В НАПРЯЖЕНИИ,а должен, черт бы его побрал - мистический триллер как никак. Вообщем искренне удивляюсь как Всеяредакция умудрилась поставить оценку "Кино". Для меня это уже второй шок после рецензии на ХХХ2.

    Вы читать умеете? Или из-за пережитого после рецензиина "XXX-2" шока разучились? Если умеете, то прочитайте рецензию еще раз, чтобы перестать удивляться.

    Объясняю на пальцах - нас он держал в напряжении, в отличие от сомнабдулического "Дома восковых фигур".

    Средненький "Дом восковых фигур" и то понравился намного больше.

    Ваше право. Хотя это о многом говорит.

    Были и жуткие кадры,

    А, вот в чем дело. В "Ключ от всех дверей" жутких кадров не завезли.

    Да вам, батенька, категорически противопоказано смотреть что-то, кроме слэшеров.

    это самое чувство "а что же будет дальше

    Нет, не сможете вы зарабатывать на жизнь предсказанием будущего.

    Всеяредакция вот в полном составе с первых же минут догадалась, кто умрет, а кто останется жив, и злодея раскусили едва ли не в первые 5 минут его появления.

    Я уж не говорю о самой-самой концовке, банальнее которой не придумать.

    Лучше бы рецензию на него написали.

    Спасибо, мараться не хочется.

  • +

    Ой.. я так орала на этом фильме.. аж немагу....

    Сзади меня сидели две тупые блондинки, так они ржали.. они наверое пришли на Кейт Хадсон посмотреть, подумали, что это типа продолжение "Модной Мамочки", ан-нет... нате вам, это продолжение фильма "Блондинка в Законе" гы-гы... =)

    Фильм откровенно лучше, чем второй "Звонок" (если сравнивать по ужасности), и всяко лучше "Дома восковых фигур" с тупой Пэрис "Да, у меня бойфренда тоже зовут Перис" Хилтон... но для меня хуже даже "Пропущенного Звонка...."

    Мое мнение...

    Хотя Кейт Хадсон все равно молодец... она так красиво сопли пускает....

    КГ, спасибо за рецензию...

    И вообще.. Где рецензия на "Остров"?

  • +

    Ладно, схожу посмотрю.

    А вот наезды на японский "Звонок" - не к месту. Это ЯПОНСКОЕ кино, а в амеровский З-1 напихано голливудской жвачки, что, впрочем , не делает его плохим - так, всепланетный ширпотреб.

  • КГ
    № 14, Пьяный электрик
    А вот наезды на японский "Звонок" - не к месту. Это ЯПОНСКОЕ кино

    Скажите, как "японистость" оригинального "Звонка" влияет на уместность или неуместность "наездов" на него? Если он японский, то, типа, не подлежит сравнению и критике? С какого это перепугу?

    И так, чисто поддержания разговора ради - назовити мне отличия японского звонка от американского, делающие последний "ширпотребным" и "жвачным".

    Очень интересно услышать мнение эксперта.

  • КГ
    № 13, Дусечка Батарейкина
    КГ, спасибо за рецензию...

    Всегда пожалуйста.

    И вообще.. Где рецензия на "Остров"?

    Дусечка, вы читать умеете? См. выше.

  • +
    17 Dani

    Соглашусь с мнением KinoTon. "Ключ от всех дверей" - совершенно пустой, беспомощный ужастик. И дело даже не в том, на какой минуте фильма удалось отгадать, кто, что и зачем в этом кино делает. Просто все что происходит на экране - довольно скучно и банально. Естественно, ни о каком напряжении и речи не идет. Недавний "Ужасы Амитивилля", хоть и был абсолютно клишированным, тем не менее "работал". Рецензия на фильм хорошая, если учитывать что и фильм относится к категории "Кино". Для всех остальных - абсолютно неактуальна. И кстати, если уж господа рецензенты хотят действительно нпряженный фильм ужасов, посмотрите "Тупик" и напишите на него рецензию. (выходил на DVD R5). Думаю, разочарован никто не будет.

    По поводу "Дома восковых фигур" - довольно посредственный слэшер, на мой взгляд. Хотя довольно жестокий, что, конечно же, идет фильму на пользу. Опять же смотря с чем сравнивать. Если с ранними работами Ардженто, где убийства буквально поэтизировались, то никуда не годится. А если с new wave ремейками типа Texas Chainsaw Massacre, то он имеет право жить.

    "Если он японский, то, типа, не подлежит сравнению и критике? С какого это перепугу?

    И так, чисто поддержания разговора ради - назовити мне отличия японского звонка от американского, делающие последний "ширпотребным" и "жвачным"."

    Во-первых, японский звонок - оригинал. Американский - РЕМЕЙК японского. То есть какая бы ни была критика, но японский был первым. Мне японский звонок нравится намного больше, так как я посмотрел его первым и считаю тамошнюю атмосферу значительно сильнее, чем в американском (сцена вылавливания мухи из телевизора меня просто убила - недаром ее пародировали). А вообще, тут скорее влияет фактор кто что первым посмотрел: кто японский - тот уже не может относится серьезно к американскому (личная статистика наблюдений).

  • +

    Фильм мне очень понравился. Единственное, что не до конца понятно, это почему всё-таки не было в доме зеркал? Типа, чтобы Кэролайн не увидела в них вместо хозяйки дома маму Сесиль? Очень понравилась музыка из фильма. Теперь вот ищу саундтрек. Пока безрезультатно. Мелодрамы не смотрю, поэтому актрису, игравшую главную роль, раньше не видел. Её игра очень понравилась. И пусть некоторые несознательные товарищи не п..здят, что было всё понятно с первых пяти минут. Первые пять минут вообще ничего такого не происходит (показывают работу Кэролайн в больнице). Типа силой мысли догадался, умник?

    P.S. Финал на пять баллов.

    P.S.S. Показалось, что есть зацепка на продолжение. Или у меня воображение разыгралось?

  • КГ
    № 17, Dani
    Рецензия на фильм хорошая, если учитывать что и фильм относится к категории "Кино". Для всех остальных - абсолютно неактуальна.

    Как хорошесть рецензии зависит от качества фильма?

    Рецензия может быть хорошо написана или же написана плохо.

    Другого не дано.

    И кстати, если уж господа рецензенты хотят действительно нпряженный фильм ужасов, посмотрите "Тупик" и напишите на него рецензию. (выходил на DVD R5). Думаю, разочарован никто не будет.

    Всеяредакция не принимает заявок на написание рецензий.

    Во-первых, японский звонок - оригинал. Американский - РЕМЕЙК японского. То есть какая бы ни была критика, но японский был первым.

    Это не аргумент.

    А вообще, тут скорее влияет фактор кто что первым посмотрел: кто японский - тот уже не может относится серьезно к американскому (личная статистика наблюдений).

    Вот видите, сами признаете, что это не аргумент. Но тут еще сильно зависит от человека. У меня вот нет дурной привычки говорить "Фу, ремейк, мне оригинал куда больше понравился". Изначально я посмотрел именно японский "Звонок", а потом американский. Второй понравился куда больше. В нем как раз есть амтсоферность, тогда как в японском - одна голая идея и убогие съемки.

  • КГ
    № 18, Mr.Faith
    P.S.S. Показалось, что есть зацепка на продолжение. Или у меня воображение разыгралось?

    В принципе, почему бы и нет? Хотя лучше оставить все так, как есть.

  • +

    Хороший фильм. Вот так вот сразу и оценку дал... Вообще, атмосфера и природа старого американского Юга – довольно богатая тема для мистики и ужасов. Вспомните хотя бы «Интервью с вампиром». Безмолвные и мрачные, влажные болотистые леса с лианами, мхом и вековыми деревьями. А аллигаторы и гремучие змеи – далеко не самое страшное, что там может обитать. Да и американская история, которая вершилась в тех местах, - не самая жизнерадостная из всех. Но того Юга, что был 100-150 лет назад, уже нет. Нет рабов, нет жестоких плантаторов. Нет безумных и беспощадных мгновенных судов Линча. Дядя Том ушел в мир иной. Юг перерождается. Однако, как и любая среда, эти места впитали в себя ту эпоху, и это заметно во всем. Никто не спешит сносить облупившиеся старые дома в колониальном стиле, резко менять уклад жизни. И это не просто глушь и провинция, это остановившееся время. А там, где остановилось время, ничего хорошего происходить не может. В фильме все это довольно хорошо передано. Теперь о запугивании зрителей. На самом деле, немного не понимаю, если людям страшно только когда Пэрис Хилтон пробивают голову. Страшных и неприятных моментов в этом фильме – полно. Как говорилось в фильме – стоит только поверить. А не верить не получается. Потому что наблюдаешь, как у поначалу рациональной героини постепенно все сходится к мистической подоплеке. Да любой на ее месте поверил бы. Любой самый циничный циник. Думаю, что у молодого адвоката тоже был разум тот еще современный и рациональный. А как выяснилось в конце, «с ним было проще всего». Да и сами эти религии, завезенные рабами в Америку, на Ямайку и Гаити – несколько пугающие. Дикие, первобытные, с кровавыми жертвоприношениями, с куклами-двойниками людей, потому и пугающие. И когда Кэролайн кричит «Не верю!», не веришь уже ей. Потому что поверила она. Страх взял верх, и она поверила. В магические круги, в речитативные заклинания, в ****** (спойлер).

    А продолжения не надо. Пусть останется так - сказка с плохим концом. Без поцелуя в диафрагму.

  • +

    Охуительный фильм. Начал смотреть, как ужасы. А потом оказалось что к ужасам это мало отношения имеет.

    Супер.

  • +

    "Как хорошесть рецензии зависит от качества фильма?

    Рецензия может быть хорошо написана или же написана плохо."

    - рецензия может быть хорошо написана (а в основном на этом сайте рецензии действительно хорошо написаны), но быть в то же время совершенно неадекватной. яркий тому пример рецензии на упомянутый выше фильм XXX2 с оценкой "Кино": красиво сложенные, "правильные" фразы выражают явное дурновкусие автора. Хотя могу предположить, что это являлось стебом?!

    "Всеяредакция не принимает заявок на написание рецензий."

    - ОК! Вопрос снимается с повестки дня! =)

    "Это не аргумент."

    - Нет, вот это как раз аргумент! А говорить, что это не аргумент - моветон. =) Ведь если бы не было японского Звонка, американские продюсеры не заинтересовались бы снять ремейк и тогда бы его просто не было. Я с большим уважением отношусь к Гору Вербински и Наоми Уотс и не считаю американскую версию "гавном" и т.п. - просто хороший фильм ужасов (каких мало), в то время как японский Звонок признан одним из лучших фильмов ужасов в истории кино как зрителями, так и критиками. Отсюда пошла волна всяких подражателей манеры съемки и визуализации призраков типа различных "Проклятий" и др, где обязательно присутствует Стремная Дохлая Девочка...

    "японском - одна голая идея и убогие съемки."

    - а в чем собственно заключается убогость съемок по Вашему мнению?

  • +

    Вообще не понятно, с чего все взяли, что "Ключ" - это фильм ужасов. Или так на постерах написано? Я просто постеров не разглядывал. И по трейлеру понятно было, что будет именно мистический триллер а не хоррор, фильм ужасов или упаси Боже какой-нибудь слешер. Соглашусь с №8, что это, пожалуй лучший фильм в своём жанре за последнее время.

  • +
    Mr.Faith
    Единственное, что не до конца понятно, это почему всё-таки не было в доме зеркал? Типа, чтобы Кэролайн не увидела в них вместо хозяйки дома маму Сесиль?

    А вы вспомните сцену в ванной, с маленьким зеркальцем. И подумайте, почему старик ТАК среагировал.

    Мелодрамы не смотрю, поэтому актрису, игравшую главную роль, раньше не видел. Её игра очень понравилась.

    А Голди Хоун знаете (Птичка на проводе, Смерть ей к лицу)? Так это ее дочка. :) Вы разве сходство не уловили? :)

  • КГ
    № 23, Daniel
    рецензия может быть хорошо написана (а в основном на этом сайте рецензии действительно хорошо написаны), но быть в то же время совершенно неадекватной. яркий тому пример рецензии на упомянутый выше фильм XXX2 с оценкой "Кино": красиво сложенные, "правильные" фразы выражают явное дурновкусие автора. Хотя могу предположить, что это являлось стебом?!

    То, о чем вы говорите - это не неадекватность рецензии.

    Это неадекватность вашего сознания, которое до того ограничено, что не может вместить в себя простую истину - если фильм не понравился вам, это еще не значит, что он должен так же активно не нравиться остальным.

    Про пассаж насчет дурновкусия вообще молчу. Вопить "Я не согласен с вашим мнением, поэтому у вас дурной вкус" - удел идиотов.

    Так, к сведению: неадектваная рецензия - это, к примеру, когда написано на откровенное "Говно", а в итоге стоит "Кино". От вашего бесценного мнения адекватность рецензии никак не зависит.

    Нет, вот это как раз аргумент! А говорить, что это не аргумент - моветон. =)

    Повторяю - заявление "Японский звонок был первым, поэтому американский хуже, ширпотреб и жвачка" - не аргумент. Если вы считаете ЭТО аргументном, вам нечего делать в местных комментариях.

    а в чем собственно заключается убогость съемок по Вашему мнению?

    Неумение держать кадр, неумение держать паузу, неуверенная операторская работа (надеюсь, не надо объяснять разницы между работой, скажем, Януша Камински и человека, только-только взявшего в руки камеру), еще всякое по мелочам. Наконец, хотя это уже не режиссерско-опараторская проблема, откровенно плохонькая актерская игра - я не большой поклонник Наоми Уоттс, но японских лицедее она переиграла на счет раз.

    И давайте прекратим споры о японском и американском "Звонках". У меня нет никакого желания доказывать тут фанатам азиатских ужастиков, что ремейки могут быть лучше оригинала. Охота стоять на своем - бога ради, только сюда это не выносите.

  • +

    Скучное кино.

    P.S. Отсмотрел Перевозчика второго разлива и могу сказать что он мне понравился больше ( хотя сравнивать эти фильмы все равно что « остров и войну миров »: )))

    Могу лишь сказать , что давно не видел такого сочетания ужасных спецэффектов и отличного бодрого экшена. Сцена с самолетом -–жуть.

    И в саундтреке присутствует песня, которую не узнает лишь тот, кто прожил пол жизни в землянке.

    P.P.S. Ушел смотреть Темные воды.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Новые комментарии