Пpимepнo в 20:30 пo мocкoвcкoмy вpeмeни Лeв Гpинбepг cядeт игpaть в The Binding of Isaac: Repentance пo зaкaзy oднoгo из нaшиx пaтpoнoв. Cмoтpeть и oбcyждaть cтpим мoжнo бyдeт нa YouTube-кaнaлe, a пoдбoдpить cтpимepoв pyблём — нa Donation Alerts.

- 0
- 17
- Поделиться
Комментарии
"Форма воды", "Лунный свет", "12 лет рабства", на мой взгляд, были далеко не лучшими фильмами в своих годах и получили статуэтку больше из-за повестки, чем из-за своих художественных достоинств. Но при этом я не утверждаю, что это плохие фильмы, просто среди их конкурентов были фильмы намного лучше.
Посмотри на победителя среди документальных фильмов. Чистая политика.
Там из года в год чистая политика, массовому зрителю вообще насрать на эту номинацию, дали и дали, чего бухтеть-то?
О, главные Оскары получили адекватные актеры и адекватные фильмы? Во дела!
Все оные фильмы получившие как и актеры так себе работы, просто больше не за что давать, выбрали по личным симпатиям или вопреки хвалам!
Да ладно, я вот вполне угадал что очкарик дадут чёрной из Holdovers, за сценарий Американ фикшин, за документалку Мариуплю вполне по этим критериям.
В США ежегодно снимают +600 фильмов. Если 10-15% как то относятся к той самой повестке, то это максимум. Все остальное преувеличено инфошумом вопящих об этом.
Ну так-то и Земля кочевников - повесточный фильм (к слову, субъективно довольно-таки нудный). Та же Зелёная книга - тоже повесточная насквозь, но на порядок интереснее.
Операция "Арго" - тоже повестка, только другая (военизированная). И тоже ну не тянет он на оскар, уж простите.
У Миядзаки еще Оскар, незаслуженно обошли вниманием дедушку в новости!
100%
чтобы оскар не прошел под лозунгом white live matter, не обошлось без огромной ложки дёгтя в бочке с мёдом
Без негров и сидоров, за сколько то лет. Уже неплохо
Минимумом вторым планом отделались.
Эмм...скоро апокалипсис что ли?
А Вы сами-то смотрели этого победителя и остальных номинантов?
На редкость удачная церемония, не затянутая, с нормальным ведущим. Конечно, без безвременно почившего русского популиста-националиста можно было бы и обойтись, но ничто в этом мире не совершенно.
Зато Сина без штанов вышел перед объявлением премии за лучшие костюмы, и сказал, что одежда - это очень важно. И не поспоришь.
Уэсу оскар дали. Нолану оскар дали. Дауни оскар дали. Даже Годзиле оскар дали. За последних особенно радостно, очень прикольные люди, искренние.
Ровно так же как и дали "Ex Machina" за спецэффекты, в эпоху раздутых блокбастеров Марвел.
Все тоже не понимали - за что? А по факту - за изобретательность и низкий бюджет при максимальном качестве.
Не проблема сделать хорошие эффекты при бесконечном времени и бабле.
Может, мы разные "Барби" смотрели? Как по мне ни фильм, ни Гослинг даже номинаций не заслуживали.
Добавил)
Просто это был альтернативный взгляд) Из той же серии восприятия, что "в трейлере "Оппенгеймера все пучат глаза")
Кто бы мог подумать что после стольких мега фильмов Нолану насыпят оскара за простой байопик)
Всë забываю, для Кирка Лазаруса это какой по счëту Оскар: седьмой или восьмой?
Фильм затронул социальные моменты, никого при этом не оскорбив (в наши-то времена), был забавным и сделал хорошую кассу. Халивуд с его хотением миллиардов и одновременными нежеланием рисковать и делать что-то новое получил хороший урок.
Гослинг же стебался, кривлялся, но делал это ровно с тем градусом, который нужен, чтобы зритель веселился вместе с ним.
Оскар за лучший сценарий получил фильм "Американское чтиво"
В фильме писатель, который не пользуется популярностью пишет книгу о суровой жизни чёрного парня, используя всевозможные штампы и не вкладывая в книгу ничего кроме повестки.
За книгу сразу хватаются издатели и даже собираются снять фильм. Писатель психует и говорит что книгу надо назвать "FUCK"
Издатели на все соглашаются, издают книгу и даже выдвигает её на литературу премию, которую книга также выигрывает.
Фильм снимают, а Писатель в ахуе до чего белые полюбили хавать чёрное дерьмо.
И теперь Оскар. Я даже не знаю какой это уровень мета иронии.
Фильм на иностранном языке, говорит на английском.
А мне "Анатомия падения" больше понравилась, чем "Оппенгеймер". Редкий случай смотрибельного современного европейского кино. И Хюллер там хорошо сыграла. Да, из интервью режиссера я потом узнал, что там повесточного мусора хватает, но при просмотре это не замечаешь. Снято так, что увидят это, кажется, только те, кто ищет и у кого болит.
Потому что быть коренным американцем в данном случае не привилегия.
Я оскорбился уже на кадре с пупсами и Барби