Некоторые начинают с популярного и приходят к чему-то своему, уникальному. У студии Mimimi всё сложилось иначе. Разработчики начали с уникальных авторских концептов, а пришли к известным жанрам и проверенным механикам. Начиная с Shadow Tactics: Blades of the Shogun студия надёжно подсела на тактический стелс в реальном времени, но кто будет её за это винить?
Shadow Gambit: The Cursed Crew — развитие идей с Shadow Tactics и Desperados III. Собираем команду разномастных — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! — разноклассовых персонажей и отправляем их на сложные миссии, где нельзя атаковать в лоб. Разница в концепте. Теперь предстоит играть за оживших мертвецов-пиратов, что плывут на живом демоническом корабле за сокровищами. На каждом острове местного архипелага их поджидает опасность — огромные армии инквизиции, которые тоже ищут секреты старого капитана.
Выжить (если это слово вообще уместно в отношении покойника) помогут магические способности каждого из персонажей. Кто-то умеет телепортироваться, кто-то — стрелять издалека, кто-то — отвлекать внимание, вселяться в тела или сливаться с местностью. Набирать команду можно в любом порядке, но, к сожалению, испытать способности можно только после оживления, которое не отменить.
А оживляющий ресурс крайне ограничен. За ним нужно плавать по островам и выполнять различные, не всегда сюжетные миссии. Как правило, каждый остров рассчитан на несколько приключений, но одновременно выполнять их нельзя — после каждой выполненной — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! — требуется сбежать, что перезапускает остров и снова расселяет по нему кучу опасного народа.
Эти инквизиторские прихвостни тоже не так просты и имеют магические свойства либо просто крепкую волю. С одними будет легко: поддаются гипнозу, вселению, не очень наблюдательны, да и умирают быстро. С другими же придётся повозиться, а то и вовсе нападать двумя пиратами сразу. Например, есть инквизиторы, которые могут почувствовать, что на них собираются напасть, и взять нерадивого пирата в магическую хватку, вынудив напарника довершать начатое. Или другой пример: два инквизитора имеют магическую связь, и если с одним что-то случится, то об этом моментально узнаёт второй.
Добавьте к этому и количество врагов, РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! На ограниченных пространствах их могут быть десятки, причём некоторые будут ходить группами. Кто знаком с жанром, тот не удивится и не испугается, прочим же хочется пожелать мужества и удачи, а может быть, и более простого уровня сложности. Игра, конечно, то и дело подкидывает подсказки и даже регулярно намекает на то, что пора бы сохраниться, но после четвёртой-пятой миссии этими поблажками сыт уже не будешь.
Стимул страдать? Он есть! Местный сюжет пестрит всеми гранями чёрного и фэнтезийного юмора, развлекая диалогами и некоторыми побочными — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! — квестами. Так что тихое устранение (убийство или оглушение) — это всего лишь долгая прелюдия к настоящему веселью в общении с главными героями. Не забудьте взять банан, помощник капитана редко сделает для вас что-то бесплатно, но хотя бы беседу поддержит.
Всё вышеописанное — не новое слово в игровой индустрии. Mimimi Games не первопроходцы и не законодатели мод. Это люди, которые тонко чувствуют жанр, знают, что именно нужно игрокам, и делают — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! — высококачественные игры. Да, вот так всё просто, и этого достаточно. При очень малом количестве конкурентов прыгать выше головы не нужно, достаточно сделать с душой и вниманием, а потом всё отполировать, РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! С последним как-то вообще у всех не очень хорошо, так что каждая законченная игра выглядит приятным исключением, РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ!
Ну а встретив прекрасную игру, не стоит сдерживать себя, РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! Если вам «зашли» Shadow Tactics: Blades of the Shogun и Desperados III, то и Shadow Gambit: The Cursed Crew вы оцените по достоинству. У авторов — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! — вышло запоминающееся произведение с тонной жёстких и смешных моментов. Играть в такое — одно наслаждение, РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ! РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ…
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: