Знакомьтесь: серия, которая никого, по большому счёту, не интересует. И ведь не её в том вина: она может и не хватает звёзд с неба, но вполне работает как «ещё один славный эпизод славного сериала». Только вот со временем показа ей ой как не повезло. Сначала её разделили недельным перерывом с предшественницей, порядком угробив эффект от их пусть лёгкой но всё-таки взаимосвязанности. А потом мир поклонников сериала одна за другой сотрясли несколько новостей, после которых людям стало не до «просто серий». Сейчас всех куда сильнее заботят три момента. Первый: что же станет с Твайлайт Спаркл и её друзьями после меняющего статус-кво финала сезона? Второй: означает ли удаление с Ютуба Friendship is Witchcraft и разработки игры Fighting is Magic, что Hasbro решили-таки пойти по пути большинства крупных издателей, и начать воевать против своих же фанатов? Третий: вот чёрт, MLP получит полнометражку и сериал спин-офф для зрителей постарше! Есть подозрение, что «Играм, в которые играют пони», суждено войти в историю, как самому оперативно забытому и наименее важному эпизоду в «Дружбомагии». Не столько из-за персональных качеств, сколько из-за того, что у зрителей сейчас есть заботы и поважнее. Но пока мы его всё-таки помним, можно бы и обсудить, не так ли? По пунктам, если никто не против. Пункт первый: связь между параллельно идущими 11 и 12 эпизодами – жуткий провал. Это ещё после прошлой серии ясно было – очень уж редко истории Спайка и шестёрки героинь пересекались… Но теперь умерла даже самая слабая надежда. Причём сами-то серии от этого не страдают – ну нет связи, и нет, проблем-то. Только вот в чём дело: идея взять две серии и показать там две постоянно пересекающиеся истории, которые и сами по себе интересны, но вместе складываются в цельную картину иных масштабов – это шикарная идея. Которой мы теперь в FiM почти наверняка уже не увидим, потому что её только что профукали на пару проходных шуточек, а повторяться никто не захочет. Пункт второй: я, конечно, понимаю, что это детский сериал, и авторы имеют право использовать безумно заезженные сюжетные ходы просто потому, что юные зрители могли их и не видеть… Но мне-то от этого не легче. Я столько «Ревизоров» и «Принцев и нищих» за свою жизнь видел, что истории, основанные на неправильно установленной личности героя или героев меня, извините, порядком утомили. Особенно такие, где ошибку не понимает ни та сторона, ни другая сторона – такие ситуации практически невозможно показать правдоподобно, не выставив героев глупцами. И тут с задачей справились… м-м-м… терпимо, пожалуй. Могло быть и хуже – тут происходящее можно списать на стресс, волнение, спешку и неопытность героинь в поставленных перед ними задачах… Что ж, хорошо написать не самую лучшую историю – тоже достижение, пожалуй. Достаточно серьёзное достижение, чтобы я может и канючил, но не гневался. Просто… Пункт третий: всё лучшее, что есть в эпизоде, никак не связано с основным сюжетом. Стоит рассказу переключиться на спа-салон, как происходящее оживает, а градус веселья зашкаливает. Да и вообще персонажи, включая даже «ревизоршу», зажигают каждый раз, когда происходящее не зависит от необходимости сдерживать хрупкий фасад ошибки, тянущей на себе происходящее… Вот и начинаешь думать, что лучше бы эти сцены и этих героев связали бы между собой какой-нибудь другой ситуацией. И, наконец, в качестве небольшого дополнения, пункт четвёртый: Пинки Пай. Наблюдать, как извечная рандомная юмористка растерялась, когда ей поставили задачу рандомить и юморить ради спасения положения – это было… охуенно. Вот именно так оно в жизни и бывает: стоит почувствовать давление ответственности, и привычные действия становятся чем-то недосягаемо сложным и даже чуждым. Обсуждение (уже 23 комментария) 11 февраля 2013 Мнения |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: