«Ужасы» создавали люди, которые любят и умеют эстетствовать, — четвёртый эпизод наглядно нам это демонстрирует. За исключением, мягко говоря, неоднозначной концовки, «благодаря» которой часть зрителей всерьёз вознамерится забросить сериал. Дориан Грей, которому в третьей серии места не нашлось, резво вынырнул из опиумного тумана и абсентовых паров и пустился во все тяжкие. Большая часть времени была уделена именно ему — нестареющему чарующему повесе с мягким голосом и повадками ленивого кота. Он вполне себе каноничен, в его образе присутствуют все необходимые черты: махровый гедонизм, исключительная порочность, страсть к неизведанному и томление по новизне. Ах, ну и, конечно, тот самый пыльный чердак, где хранится его главная тайна. Мисс Айвз влечёт к Грею так же, как любопытных мошек к ядовитому цветку. Убийственная комбинация из одержимой провидицы и демонического сибарита. Продолжение знакомства происходит на фоне буйства солнца и ярких красок — необычный колорит для «Ужасов», весьма приятный глазу. Кстати, после встречи с Дорианом Ванесса впервые за всё время выглядит оживлённой и радостной. В то время как джентльмены едва ли не грызут друг другу глотки, и есть от чего: эксперименты пока не приносят положительных результатов. Даже более того, юный кровосос «приводит» в дом сэра Мюррея своего хозяина. Правда, попытка вампира добраться до намеченной жертвы тоже проваливается. — Разве под розой порою не обнаруживается аспид?.. (Дориан Грей) Любовь к театру многих свела в тот вечер в одном месте, осуществив воистину причудливую рокировку персонажей. Те герои, которые доселе и знать друг о друге не знали, вдруг столкнулись лбами и ввиду этого самого столкновения начали вести себя прелюбопытнейшим образом. Впрочем, это относится и к тем, кто уже хорошо знаком. Беседа Виктора с Малкольмом вскрыла внутреннюю драму юноши, испытывающего, как оказалось, настоящую сыновнюю ревность и отчасти потому такую явную неприязнь к залётному американцу. Тут же раскрылись и дальнейшие планы сэра Мюррея, навострившегося в Африку. Если сериал столь резко сменит декорации, будет просто волшебно. Серо-синий Лондон и бело-золотой Египет — два контрастных символа эпохи, которые очень удачно оттеняют друг друга. И да, по поводу некоторых персонажей. Клише о драматическом прошлом портовой шлюхи набило оскомину. С одной стороны, и так понятно, что Брона Крофт зарабатывает телом, скорее всего, не потому, что хобби у неё такое. С другой, если подобным образом нас понуждают её пожалеть и как-то оправдать тягу к ней Итана… Ну, в таком случае попытка провальна. В итоге драматическое прошлое чахоточной проститутки выглядит чем-то высвеченным для галочки и лишь зря отбирает и без того не резиновое время. Впрочем, есть некоторые соображения по поводу будущей судьбы Броны, что, весьма вероятно, подтвердит следующий эпизод. Как бы то ни было, сюжетная линия пусть даже с медленно умирающей жрицей ночи куда как предпочтительнее того, что нам оставили «на десерт». Ясно-понятно, что многих он заставил нехило поперхнуться. В общем, Итан, если впредь выбор будет стоять между проституткой и мужиком, забей на абсент (по-видимому, он довольно странно действует на организм оборотня) и выбирай первое, пожалуйста. Обсуждение (уже 4 комментария) 7 июня 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: