«Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon Assassin’s Creed: Empire превратилась в Origins? Amazon взялся за экранизацию «Опасной книги для мальчиков»
33
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Темнее чёрного: Чёрный контрактор» - 03-04

Хм. Хмммммм. Ну, хорошо, вторая история DtB вышла почти не хуже первой. Только одна проблема: она, блин, такая же. То же настроение, та же структура развития сценария, та же Совершенно Бесполезная полиция… Пока, конечно, рано обвинять сериал в однообразии, благо две крутых, пусть и похожих истории – это всё-таки здорово. Но посмотрите, скажем, на «Ковбоя Бибопа», обозреваемого сейчас Михаилом. Оба сериала по сути своей – сборники коротких рассказов про одних героев. Но в «Бибопе» эти рассказы очень правильно перемешаны. Боевик сменяется комедией, комедия драмой, драма детективом, детектив ужастиком, ужастик опять боевиком, и так далее. Стиль, атмосфера и сама суть историй постоянно меняются, умудряясь поддерживать разнообразие, но оставаться при этом частью единого целого. И такой подход к подобным сборникам – самый правильный. Если же DtB будет из раза в раз рассказывать одну и ту же историю с небольшими вариациями, это надоест, какой бы отличной эта история ни была.

Но, повторюсь, две схожих истории подряд – ещё не повод для паники. Тут ведь как. Персонажи интересны? Интересны. Экшн красив? Красив. Умные мысли есть? Мммммм… Ну, с натяжкой. Атмосфера? Атмосфера на месте. А в целом как, радуют серии? Да, радуют, весьма и весьма. Ну и не выступай, значит. Нет, ну как же не… Не выступай, я сказал!!!

…Гхм. Простите, занесло. В общем, пока у DtB всё отлично, но хочется надеяться, что в дальнейшем сериал прибавит в разнообразии. Не хотелось бы, чтобы в итоге он банально надоел.

Герои обозреваемых серий – отец и его дочь. Семейство у них проблемное: мать мертва, отец почему-то практически не вылезает с работы, а дочь не мало того, что пытается привлечь отцовское внимание различными проказами, так ещё и периодически отрубается, словно героиня прошлых двух серий, а просыпается уже рядом с каким-нибудь пожаром. Поначалу я даже решил, что она, подобно Чиаки – кукла с записанными в её воспоминаниями, только работающая на какой-нибудь более совершенной батарейке, изобретённой заботливым отцом. По крайней мере, очень уж похожи были её пустые глаза на глаза отключённой Чиаки.

Однако, как выясняется, всё не так просто. Отец Май побывал в экспедиции за Вратами Ада, и привёз оттуда семян, блокирующих превращение человека в контрактора. И когда в безэмоциональную гадину начинает превращаться его собственная дочь, он, разумеется, вживляет одно из семян ей.

И всё бы хорошо, да вот проблема: силы контрактора подавляются, но не исчезают. И когда срок действия семени неизбежно подходит к концу, вся эта сила высвобождается разом, превращая человека не просто в контрактора, но в «моратория». Моратории – контракторы, которые не могут контролировать свои силы, а потому представляют собой огромную опасность для окружающих. Плюс к тому, они ещё и человечность теряют, становясь не просто «дико логичными», а банально безумными. В общем, живое оружие массового поражения. И надо же, как нам везёт: срок действия вживлённой в Май семечки подходит к концу как раз тогда, когда за ней и её отцом посылают, с одной стороны, Хея, а с другой – очередную компанию стильных, но одноразовых безымянных злодеев. Ура удачным стечениям обстоятельств!

Но не будем забегать вперёд. Хей, как и в прошлый раз, берётся изображать из себя Ли, оказываться в нужном месте в нужное время и набиваться в доверие сначала к отцу Май, а потом и к самой девушке. Правда последнее, в отличие от аналогичных событий в прошлых сериях, выглядит несколько спорно: сами подумайте, здоровенный незнакомый хмырь преследует несовершеннолетнюю школьницу – это ли не повод звонить в полицию? Ну да простим Хею эту оплошность. Что менее просительно, так это то, что он опять ничего не смог сделать, чтобы спасти подзащитную. Опять его, скрывающего силы, чтобы не провалить маскировку, с лёгкостью обходят наёмники, опять хватают охраняемую им девушку…

Только Май, в отличие от Чиаки, оказывается куда менее беззащитной. Страх срабатывает, как катализатор, и выпускает на волю скопившиеся в девушке силы контрактора-поджигателя, превращая её в подругу по несчастью Воспламеняющей взглядом Кинга. Гибнут люди (включая лучшую подругу Май), город эвакуируют, девушку готовятся устранять… Нечего сказать, хорошо Хей сработал, чисто.

Казалось бы, у этой серии Хэппи-энда быть не может, как и у прошлой. Но это оказывается лишь почти верно. Когда Май всё-таки хватают злодеи, выручать её приходит не только Хей, но и её папа. Он пытается убить свою дочь, но вместо этого сам получает смертельную рану. Однако, умирая, он успевает помириться со своей дочуркой. И это каким-то волшебным образом превращает её из моратория в простого контрактора.

Серьёзно. Волшебным образом. В первой истории тоже был схожий момент в финале (ну, когда кукла бросилась на выручку Хею уже после удаления памяти), но там это смотрелось, как красивый манифест о силе человеческой души. Тут же происшедшее выглядит как заявление «Любовь творит чудеса, и не спорьте». Хотя, может я что-то упустил. Может отец сделал что-то важное, что превратило девушку в контрактора раньше, чем она окончательно стала мораторием. Но это предположение лишь добавляет вопросов в духе «так что же делает моратория мораторием, а контрактора – контрактором?». Так что пока пусть будет волшебная сила любви. Так оно проще.

P.S. А ещё в сериях была полиция. И знаете, что она делала? НИХУЯ. Настолько бесполезных персонажей, вроде как считающихся главными, я давненько не видел. Может дальше они, конечно, и начнут играть в сюжете хоть какую-то роль, но пока они совершенно ничего не делают, и зачем их показывают я, честно говоря, не понимаю. Предоставлять информацию к размышлению типа «кто такие моратории» зрителям можно и какими-нибудь иными способами. Необязательно вводить для этого целую ораву побочных персонажей.

И нет, я не имею ничего против самих героев, относящихся к полиции – они классные. Но пока они нужны лишь чтобы приезжать на место действия, когда всё уже давно закончилось – лучше бы их вообще не показывать.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии