Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер КГ играет: Mafia, часть 4 Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире Новые сериалы 13–19 марта
26
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Игры по три часа


Разработчик игры Brothers: A Tale of Two Sons Джозеф Фэйрс, считает, что многие игры сейчас слишком затянуты и однообразны.

В интервью Eurogamer Фэйрс высказал мнение, что игра может длиться три-четыре часа – и это нормально. Более того, фактор продолжительности никак не влияет на ценность, выраженную в деньгах.

«Мне кажется, во многих играх становится всё ясно спустя пару часов, если не раньше. Вот, взять Max Payne 3 – буквально спустя час после начала увидел практически всё, что есть в игре. Дальше только менялись декорации. Я люблю Rockstar, но, бля?...

Почему мы требуем продолжительных игр? Вся суть заключается ведь в том, хорошая ли это игра или плохая, а не то, сколько часов она длится. Двадцать или один час – какая разница?

И кого волнует финансовая ценность подобных вещей? Вы никогда же не интересуетесь продолжительностью фильма – просто отдаёте деньги за конкретное развлечение».

Затем Фэйрс подвёл к тому, что прохождение  Brothers: A Tale of Two Sons как раз и займёт порядка трёх-четырёх часов. Дескать, всё важное, что произойдёт в игре – всё это случится лишь однажды.

Вообще, рассуждения разработчика весьма спорные – достаточно с некоторой ностальгией вспомнить старые игры, которые длились по 20-40 часов. Впрочем, на короткий хронометрах той же Journey тоже никто особо не жаловался.

Brothers: A Tale of Two Sons выходит в PSN, Steam и XBL этой весной.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню