Реклама
   
   
Бородат и брутален — Джон Бернтал за кадром «Одиссеи» Кристофра Нолана Ubisoft хочет стабильности и закрывает студии Dynamite переиздаст старые комиксы про Вампиреллу в доступном формате Аниме «Оглянись» и «Провожающая в последний путь Фрирен» — новые победители Tokyo Anime Award Festival
• • •
 
21
СЕРИАЛЫ
7 850

Грязный коп Джон Бернтал в тизере криминальной драмы от создателей «Прослушки»

Boзвpaщaeмcя в пpoблeмный Бaлтимop. Kaбeльный кaнaл HBO oпyбликoвaл тизep шecтиcepийнoй кpиминaльнoй дpaмы «Mы влaдeeм этим гopoдoм» c Джoнoм Бepнтaлoм в глaвнoй poли. Зa мини-cepиaл oтвeчaют coaвтopы кyльтoвoй «Пpocлyшки» Дэвид Caймoн и Джopдж Пeлeкaнoc. Пoэтoмy нe yдивляйтecь, кoгдa yвидитe в poликe знaкoмыe лицa.

Пpeмьepa cocтoитcя 25 aпpeля.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Cepиaл пo oднoимённoй книгe Джacтинa Фeнтoнa, ocнoвaннoй нa peaльныx coбытияx, paccкaжeт o кoppyпции в pядax бaлтимopcкиx пoлицeйcкиx. Cepжaнт Уэйн Джeнкинc (Бepнтaл) и eгo кoллeги пpoмышляли гpaбeжaми, пoдтacoвкoй yлик и пpoчими пpecтyплeниями.

B aктёpcкoм cocтaвe пpoeктa тaкжe знaчaтcя Byнми Mocaкy, Джэми Гeктop, Maккинли Бeлчep III, Дappeл Бpитт-Гибcoн, Джoш Чapльз, Дaгмapa Дoминчик, Poб Бpayн, Дoн Xapви и дpyгиe. Зa peжиccypy oтвeчaeт Peйнaльдo Mapкyc Гpин («Kopoль Pичapд»).

Комментарии (21)

Комментарии

  • ++2

    Т.е. у них там всё стало плохо, когда к борьбе с наркотиками стали применять слово война. Ага....

  • + +5

    Был в свое время шикарный сериал Щит, про коррумпированных копов. А тут похоже будут сопли про BLM пол серии размазывать.
    И я не понял мы ещё и наркоторговцев теперь жалеть должны по их мнению?

  • ++3

    №1. rbtv

    Т.е. у них там всё стало плохо, когда к борьбе с наркотиками стали применять слово война. Ага....

    Если интересно, набери в Ютубе "Philadelphia streets", сразу все более-менее станет понятно.

  • + +10

    Что характерно, в самой "Прослушки" не было так любимой в штатах темы грязных копов.

    То есть вообще, за все шесть сезонов суровый реализм и не более того. Верхушка копов коррумпированные ублюдки и политиканы, в рядах полиции полно клинических идиотов, проходимцев и просто чмошников. В чём и заключалась печальная мораль сериала - будь ты хоть десять раз профессионалом с синей кровью, если вся система изначально построена через жопу, все твои усилия никакого значения не имеют, общество вокруг тебя всё равно будет стабильно лететь в пизду. А копы, они тоже всего лишь люди, причём как правило люди в целом совсем неплохие. Но всё что они делают, не имеет решающего значения если вся система порочна. Можно лишь отправить очередного урода за решётку, надеясь что это немного сделает жизнь лучше. У чёрных гангстеров в сериале - всё куда как результативнее. Потому что они живут по понятиям а не в рамках коррумпированной системы.

    Я понимаю что отношение к полиции за с середины нулевых в США испортилось в худшую сторону. Но чёт меня подзаебала тема грязных копов и обиженных негров. В "Прослушке" такой херни не было. Там все были в одинаковых серо-чёрных оттенках. Не говоря уже о том что в Балтиморе как бы если не 70% населения метрополии чернокожие, в полиции в том числе.

    Я не защищаю американскую полицию если что. Как они работают это пиздец. Но это и в прошлый раз было показано как надо. В конце-концов если людей с академии так учат работать, как они должны это делать?

    №2. Val Smith

    Щит достиг своего пика на пятом сезоне, где как раз был накал и драмы, и масштаб происходящего, и где наиболее выпуклы были моральные стороны конфликта. Когда сериал ещё пытался рассказать историю всего Лос-Анджелеса и всех копов в целом.

    Последние два сезона уже были заметно хуже. Да и полностью переместить внимание исключительно на ударную группу, сделало его хуже. Стало складываться ощущение что они повинны во всех преступлениях в городе.

    №1. rbtv

    Что характерно, война ведётся со времён Рейгана. И чёт успехов у сильнейшей страны мира пока не видно.

    Наверное потому что для того что бы победить в войне с наркотиками, надо в первую очередь навести порядок в гетто, построить там нормальные школы и дать людям возможность нормально жить и работать.

    А не поддерживать колумбийских ультраправых боевиков, что бы те помогали воевать с Венесуэлой.

  • + +5

    №4. Юрий Базарнов

    Не говоря уже о том что в Балтиморе как бы если не 70% населения метрополии чернокожие, в полиции в том числе.

    Салам Балтимор)

    Что характерно, война ведётся со времён Рейгана. И чёт успехов у сильнейшей страны мира пока не видно.

    "Главное в следственных действиях - это...")

  • + +5

    №4. Юрий Базарнов

    А не поддерживать колумбийских ультраправых боевиков, что бы те помогали воевать с Венесуэлой.

    Скажем мягко, в их прагматизме ради достижении успеха в решении одной задачи, их заносит на очень странную территорию...Пойду "Сиринау" пересмотрю)

  • ++2

    №5. lionel

    Салам Балтимор)

    Про Балтимор, Сент-Луис, Новый Орлеан и Детройт тоже самое можно сказать. Это к слову о положении негров и вообще цветных в крупных городах США. И оно к слову совсем не радужное. Не сказать что у большинства белых дела идут сильно лучше. Но белая нищета она как правило в провинции. А в крупных городах проблема чёрного населения заметна особенно выпукла.

    Разумеется BLM никаких из этих проблем не решила, она всё сделала только хуже, как и любой майдан.

    "Главное в следственных действиях - это...")

    Даже не слышал о таком. Была ещё "Айр-Америка" с воздушной кукурузой, в целом неплохая. И старый фильм с Гибсоном. Вообще тема старая и известная. В "Нарках" тема вообще раскрыта на "ять".
    Бля, и их ведь даже не смущает ничего в этом историческом моменте. Вот американцы молодцы - любимое у них занятие, избирать каждый раз правительство совершающее преступление против всего мира и своего народа. А потом 10-15 лет спустя, делать удивлённые глаза и со страстью обличать кровавых федералов. Что характерно, это ни на что не влияет.

    "Посидели, потрындели, накатили, осудили... и всё! И всё так!"

    А вот то как они про себя и свою страну всё снимают исторические кино, моё почтение. У нас такого размаха не ощущается. Кроме действительно хорошей опупеи про майора Черкасова (она же Мосгаз), даже ничего не вспоминается. И то там не всё ровно.

    Период после 91 года вообще предпочитают не трогать десятиметровой палкой.

    №6. lionel

    Вот что бывает когда страна третьего мира, построенная религиозными фанатиками пуританами и расистами, за какие то 30 лет после первой мировой, приобретает статус сверхдержавы, становясь самой богатой и могущественной страной в мире. Была бы Америка большой Бразилией, никто бы в мире к ним не имел претензий.

    Империю нужно выстрадать. Тогда это будет правление мудрецов а не глупцов. А они как Кеннеди убили, всё полетело к чёрту.

  • + +5

    №7. Юрий Базарнов

    В "Нарках" тема вообще раскрыта на "ять".

    Согласен, "Нарки" - лучшие)

    "Посидели, потрындели, накатили, осудили... и всё! И всё так!"

    Была ещё "Айр-Америка" с воздушной кукурузой, в целом неплохая.

    Ага, где Том Круз играл этого персонажа из "Нарков":

    А вот то как они про себя и свою страну всё снимают исторические кино, моё почтение. У нас такого размаха не ощущается.

    "Брестская крепость" вполне себе размах, нет?

    Период после 91 года вообще предпочитают не трогать десятиметровой палкой.

    Условный "Балканский рубеж"

    Вот что бывает когда страна третьего мира, построенная религиозными фанатиками пуританами и расистами, за какие то 30 лет после первой мировой, приобретает статус сверхдержавы, становясь самой богатой и могущественной страной в мире.

    Помню, меня эта тема построения ещё в детстве зацепила с просмотра художественного фильма "Людоед"..посмотрел тогда в переводе одного опера, что характерно, переведено было близко к тексту и без мата)

    А они как Кеннеди убили

    Наличие киноаппарата у Запрудера вообще как знак судьбы

  • ++4

    №8. lionel

    Согласен, "Нарки" - лучшие)

    Да пересмотреть блин надо, в самом деле.

    Михалков в "Статском Советнике" топ вообще.

    "Брестская крепость" вполне себе размах, нет?

    Фильмы про войну я сейчас в расчёт не беру. Я имею ввиду именно период в последние лет 50 примерно.

    Условный "Балканский рубеж"

    Навскидку "Бык", "Восьмёрка" (неплохой фильм на самом деле), "Ненастье" и... всё.

    Про нулевые кроме собственно снятого в нулевые, у нас ничего нет.

    Помню, меня эта тема ещё в детстве зацепила с просмотра художественного фильма "Людоед"..

    Американцы от культуры, особенно многие из старого Голливуда, к слову, особых иллюзий не питали относительно своей страны и общества.

    "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" например, весь о сути гибели Америки старой и победы Америки новой. О гибели страны свободных людей, и победы корпоративизма и мещанства как образа мысли и всепоглощающего зла. Прошло 30 лет, а кроме этого по замыслу боевика категории "Б" в слегка футуристичных декорациях, ничего лучше на тему так и не сняли.

    Наличие киноаппарата у Запрудера вообще как знак судьбы

    А было ли это совпадением?

    №10. lionel

    Страшно осознавать, что мы живём в мире, в котором все американские радикалы оказались правы. Буквально, ВСЕ.

    Мы же говорим о стране, где над субурбами распыляли LSD, что бы проверить реакцию населения на препараты. И за это НИКТО не ответил.

    Там вообще бывают совпадения? Наверняка и убийство Кеннеди должно было быть заснято на камеру, что бы весь мир проникся трагедией.

    Клан Кеннеди после этого уничтожили. Они сейчас никто. А всё потому, что JFK был лучшим президентом США, и последним настоящим человеком на этом посту. После него один за другим пошли полные уроды. Никсон был ещё не самым худшим.

  • + +5

    №9. Юрий Базарнов

    А было ли это совпадением?

    Там столько совпадений было, что караул. И это я ещё версию Гаррисона - Стоуна не беру)
    Потому что даже неважно, человек, раскрывший чёрный зонт и "babushka" работали в одной или в разных командах :D

    Мы же говорим о стране, где над субурбами распыляли LSD, что бы проверить реакцию населения на препараты.

    ДДТ тоже безопасно, говорили..

  • ++2

    №4. Юрий Базарнов

    Я смотрел пока что только первые два сезона "Прослушки", и как раз во втором сезоне там очень даже был коррумпированный ФБРовец.

    Вот что бывает когда страна третьего мира, построенная религиозными фанатиками пуританами и расистами, за какие то 30 лет после первой мировой,

    Это чего у тебя тут, альтернативная история? Это ж насколько надо учебники по истории ненавидеть, чтобы назвать США по состоянию на 1914 год "страной третьего мира".

  • ++3

    №11. HardRock Hedgehog

    Я смотрел пока что только первые два сезона "Прослушки", и как раз во втором сезоне там очень даже был коррумпированный ФБРовец.

    Общего уровня накала не было. Что бы поголовно все, целыми участками, как это любят показывать сейчас сгущая краски до предела.

    Это чего у тебя тут, альтернативная история? Это ж насколько надо учебники по истории ненавидеть, чтобы назвать США по состоянию на 1914 год "страной третьего мира".

    По состоянию на самое начала 20 века, США были зажиточной и индустриально развитой региональной державой с панамериканскими амбициями. И этого им было вполне достаточно. За стол к большим дядям их не пускали. Так, иногда помогали в Китае во время боксёрского восстания, или других странах, потому что им туда разрешали заходить.

    Их депрессия сильно подкосила, откатив страну сильно назад в развитии. Выкарабкались, да. Потом вторая мировая. И внезапно, весь запад лежал в руинах а они нет. И наступила та самая эпоха штатов времён Трумэна, которая продлилась до самого Вьетнама.

    Америке и американцам в принципе было всегда комфортнее в своей части света. Как только государство стало служить инструментом для удовлетворения сиюминутных потребностей политиков и корпораций, ситуация стала хуже для самой Америки в первую очередь.

    Что им принёс Вьетнам?

  • ++3

    Причесон у него конечно крутой..

  • + +6

    №12. Юрий Базарнов

    Что им принёс Вьетнам?

    Как - "что?" Они увидели экзотический Вьетнам. Жемчужину Юго-Восточной Азии. Встретили интересных людей, наследников древней культуры и убили их.

  • ++4

    №12. Юрий Базарнов

    Что им принёс Вьетнам?

    Цельнометаллическую оболочку, Апокалипсис сегодня, Взвод, Охотника на оленей.

  • + +8

    Серьезно, никто из-за стоп-кадра не вспомнил известнейшую роль Бена Стиллера?

  • + +6

    №16. Барри Аллен

    Серьезно, никто из-за стоп-кадра

    О, "Дебил Джек"! Не, отсталого тупаря Таг Спидман сыграл, ведь пример Шона Пенна из "Я - Сэм" его ничему не научил.

    не вспомнил известнейшую роль Бена Стиллера?

    Крутилось знакомое, но что-то не вспомнил)

  • ++4

    №16. Барри Аллен

    икто из-за стоп-кадра не вспомнил известнейшую роль Бена Стиллера?

    Ну Вы блин даёте! (с)

    Мы в восхищении просто!

  • ++1

    №2. Val Smith

    Был в свое время шикарный сериал Щит, про коррумпированных копов. А тут похоже будут сопли про BLM пол серии размазывать.

    И я не понял мы ещё и наркоторговцев теперь жалеть должны по их мнению?

    Ни в "Прослушке" ни в "Двойке" никакого БЛМ не было. С чего бы они должны появиться тут?

    Не жалеть наркоторговцев, а ругать копов, нарушающих закон. Харизматичные наркоторговцы были в "Прослушке". Их было не жалко. Но они были ох...енными.

  • ++1

    №4. Юрий Базарнов

    Что характерно, в самой "Прослушки" не было так любимой в штатах темы грязных копов.

    №11. HardRock Hedgehog

    №4. Юрий Базарнов

    Я смотрел пока что только первые два сезона "Прослушки", и как раз во втором сезоне там очень даже был коррумпированный ФБРовец.

    Там был черный коп, который регулярно грабил малолетних бандюганов. У одного забрал чОткий "болт".
    Карвер и "Херк" сперли малость баксов в захваченной нычке.

  • ++1

    №9. Юрий Базарнов

    "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" например, весь о сути гибели Америки старой и победы Америки новой. О гибели страны свободных людей, и победы корпоративизма и мещанства как образа мысли и всепоглощающего зла.

    Посмотри Йеллоустоун, там весь сериал посвящён этому. И это лучшая роль Костнера за всю его карьеру

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии