
Слухи не врали: издательство Ubisoft действительно анонсировало сразу четыре новых игры во франчайзе Assassin's Creed. Просто анонсы эти в большинстве своём были настолько мелкими, что даже проведённая за день до этого презентация Disney начинает казаться богатой на интересные детали.
Итак, над чем работает Ubisoft?
Codename Red — новую большую игру в стиле последних частей серии, создаваемую авторами Assassin's Creed Odyssey из Ubisoft Quebec и переносящую место действия в Японию. Да, правило не выбирать очевидные и напрашивающиеся сеттинги пошло-таки к чёрту — теперь авторы пытаются угодить публике. Поздновато, правда, конкуренты уже сделали это за них в Ghost of Tsushima, но ведь лучше поздно, чем никогда, верно?
Codename Hexe — что-то почти наверняка связанное с ведьмами (и, думается, временами охоты на оных). Но деталей у проекта нет вообще. Зато есть информация об авторах: создаётся игра в студии Ubisoft Montreal, а возглавляет разработку Клинт Хокинг (Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion) — товарищ, любящий эксперименты и инновации. Может, и из Hexe выйдет что-то реально свежее.
Codename Jade — мобильная, но вроде как полноценная часть серии с Китаем в качестве места действия и возможностью создавать собственного ассасина.
Эксклюзивная часть Assassin's Creed для Netflix (именно игра, хотя совместный сериал у компаний тоже в разработке).
Бесплатный DLC-эпилог для Assassin's Creed Valhalla будет выпущен в ближайшие месяцы.
Также представители Ubisoft подтвердили, что оболочка Assassin's Creed Infinity, созданная для объединения всех будущих крупных проектов серии (Red и Hexe) создаётся с планами не только на одиночные, но и на мультиплеерные релизы. Одним из них станет Invictus — потенциально условно-бесплатный проект от создателей Rainbow Six Siege и For Honor.
Ну и остаётся последний анонс — единственная часть серии, выходящая в обозримом будущем: Assassin's Creed Mirage. Но о ней всё-таки стоит поговорить отдельно.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: