
Студия The Astronauts, основанная авторами классического шутера Painkiller, уже больше пяти лет работает над FPS с roguelike-элементами Witchfire. Предполагалось, что в ранний доступ долгожданное творение поступит уже в конце года, но в последний момент глава студии принял серьёзное решение, и релиз переехал на начало 2023 года.
И нет, причиной стало не желание обеспечить игре дополнительную полировку или что-нибудь в таком духе. Просто авторы решили отказаться от стандартной для многих roguelike-структуры, где мир разбит на арены, из которых ведёт несколько выходов, а игроку предлагают каждый раз выбирать лишь один из них. Вместо этого дизайн Witchfire перекроили, дав игрокам свободу перемещения в относительно открытом мире. Сами локации это особо не изменило — карты игры изначально были просторными. Но чтобы дать игрокам возможность относительно свободно по ним бегать, авторам пришлось довольно серьёзно переработать геймдизайн, поведение монстров, выдачу наград и прочие важные мелочи.
На время раннего доступа Witchfire будет эксклюзивом EGS, после чего игру портируют в Steam и на консоли.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: