Реклама
   
   
«Универ. Молодые» — трейлер продолжения показал Кузю и новых студентов «Песочный человек» на каблучках — свежий кадр со съёмок второго сезона Вместо Милоша Биковича: в третьем сезоне «Белого лотоса» снялся Юрий Колокольников Марго Робби сама предложила раздеться для той самой сцены из «Волка с Уолл-Стрит» Идеальное попадание: Ник Фрост сыграет Хагрида в сериале по «Гарри Поттеру»
• • •
 
46
КИНО
СЕРИАЛЫ
14 627

Teлeoвoщи. Bыпycк 474: Myтный кapлик

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
Содержание
Оценки эпизодов
00:00 Вступление
03:41 Обсуждение новостей
01:06:32 «Уэнсдэй» — 1x01 (впечатления Льва)
01:19:58 «Медленные лошади» — 2x01—02
01:31:40 «Тёмные начала» — 3x01
01:42:01 «Периферийные устройства» — 1x08 (финал сезона)
01:59:11 «Рик и Морти» — 6x09
02:06:10 «Мистический квест» — 3x05
02:16:35 «Король Талсы» — 1x04
02:29:55 «1703» — 1x02—03
02:45:06 «Баффи — истребительница вампиров» — 4x08
02:52:28 «Горец» — 2x14
03:01:31 «Остаться в живых» — 1x09
03:07:14 «В Филадельфии всегда солнечно» — 7x03
03:15:03 «Футурама» — 6x13
03:23:47 «Нодамэ Кантабиле» — 2x07
03:29:48 «Звёздные войны: Войны клонов» — 7x03—04
03:38:49 Благодарности спонсорам
 
Комментарии (46)

Комментарии

  • ++3

    01:16:50 Лариса, не бойтесь, вам все объяснять в 5 серии и позже, ничего сложного там нет. Я второй фильм про Аддамсов вообще не видел и ничего страшного.
    Я удивлен, что никто не сказал про феноменальное сходство внешности героинь Кристины Риччи в "Уэнздей" и Эммы Стоун из "Круэллы".

  • ++1

    01:42:01 - «Периферийные устройства» - 1x08 (финал сезона)

    Спасибо "Телеовощам", что так внимательно смотрели "Периферийные" :D

    №1. Sergey Aristakesyan

    01:16:50 Лариса, не бойтесь, вам все объяснять в 5 серии и позже, ничего сложного там нет.

    Кто ж будет ждать до 5 серии, на это нет времени)

    Я удивлен, что никто не сказал про феноменальное сходство внешности героинь Кристины Риччи в "Уэнздей" и Эммы Стоун из "Круэллы".

    Может многие подумали, что это и есть Эмма Стоун из "Круэллы")

  • +–1

    "Периферийные" отличный. Особенно когда персонаж поступает так, как ты бы поступил на его месте. А то совсем уже суки охренели...

    И вообще там по ходу развития сюжета, относительно "Джекпота" очень много интересных вопросов возникает. Хотя скорее чисто риторических, там всё достаточно очевидно. "Золотой миллиард" победил, тушите свет, сливайте воду...

    В целом линия с корректировкой "среза" кажется весьма интересной концепцией. Как и с пересадкой душ из тела в тела... ведь это же буквально, пересадка души. В самом что ни на есть не материалистическом плане. Сознание без мозга, свет разума электрическими токами путешествующий между лакунами реальности.

  • ++1

    №3. Юрий Базарнов

    В целом линия с корректировкой "среза" кажется весьма интересной концепцией. Как и с пересадкой душ из тела в тела... ведь это же буквально, пересадка души. В самом что ни на есть не материалистическом плане. Сознание без мозга, свет разума электрическими токами путешествующий между лакунами реальности.

    Давно, давно эта тема интересует умы Ноланов, ещё со времён "Престижа", может поэтому за Гибсона и взялись) К слову о материалистическом и не материалистическом: в сцене после титров, в финале такие забавные старички, которых Юрий метко определил, как "олигархат", добавили они проблем Льву, конечно же, ну а что делать, ставки очень высоки)

  • +–1

    №4. lionel

    При том всём, какой Зубов монстр. После титров ему даже сочувствовать начинаешь. Он монстр, как и все в этом мире. Но он продукт своего окружения. Они там, мрази, уже несколько поколений по таким законам живут.

    Вообще "послевкусие" от мира клептархов, мягко говоря, неприятное...

    И ведь убедительно бля. Ведь так оно и будет, если они победят.

    Давно, давно эта тема интересует умы Ноланов, ещё со времён "Престижа", может поэтому за Гибсона и взялись)

    Ну это краеугольным камень фантастики, тем более киберпанка, тем более Гибсона. А тема искусственного интеллекта у них вообще в творчестве превалирует., уже третий сериал считай на одну и туже тему.)

    №6. lionel

    Ага, Дик так вообще планку "существования сознания во множестве реальностей" своими "Человеком в высоком замке" и "Убиком" поднял нормально так)

    Дик вообще был интересный персонаж. Он между мирами и сам путешествовал. Или думал что это происходит.))

    Так сейчас эта тема острая: люди уже машин вовсю слушаются)

    Тут ещё посмотришь что нейросеть рисует. И с какой скоростью они прогрессируют - натурально бояться станешь.

    Они что-то знают, что-то видят, что-то осознают.

  • ++1

    №5. Юрий Базарнов

    При том всём, какой Зубов монстр. После титров ему даже сочувствовать начинаешь. Он монстр, как и все в этом мире. Но он продукт своего окружения. Они там, мрази, уже несколько поколений по таким законам живут.

    Да, да, именно так.

    Ну это краеугольным камень фантастики, тем более киберпанка, тем более Гибсона.

    Ага, Дик так вообще планку "существования сознания во множестве реальностей" своими "Человеком в высоком замке" и "Убиком" поднял нормально так)

    А тема искусственного интеллекта у них вообще в творчестве превалирует., уже третий сериал считай на одну и туже тему.)

    Так сейчас эта тема острая: люди уже машин вовсю слушаются)

  • +

    Вот согласен, Уэнсдей - сериал хоть и не плохой, но явно не заслуживает того хайпа, который вокруг него развели. Вот просто ровно. Согласен, что смена характеров персонажей и отношений в семье не пошла сериалу на пользу.

  • ++2

    по Переферийным устройствам
    Да как это в вестворлде не прыгали из временых линий и не меняли?? а Арнольд??
    как раз прыгнул из одной линии в другую.. ну точнее он ВЫБИРАЛ линии вероятностей, потому что просчитал их все..%) где то хмыкнул один доктор Стрендж%)

    вопрос - ОНА СОХРАНИЛА себя в новой ветке то??(КАК?? ни кто не умеет а она может переносить свое сознание в разные свои версии? ( где то хмыкнула одна Алая ведьма) ) если да? то тогда вообще к чему это было вот это хождение к пруду.. ну типа да, убили.. а хуле, тут убили там оживили.. а если это так, то значит она по факту стала вообще бессмертной.. к чему это всё?
    при этом,ГДЕ ГАРАНТИИ, что там просто из вредности.. не захерачит весь её мир.. просто что бы ЭТОй, когда она об этом узнает - стало очень больно..!%)или хотя бы убить там всех её родных и близких..??
    часы..если она сломала часы..%) она их создала???? тот кто их создаал это вымерсшая расса? вымерший профессор? .. придумать новые ни как?? мир виртуальный на реальный спроецировать ДА, а новые часы сбацать, Не?
    почему???
    а Уэнсдей - классная..%) все ваши вопросы и претензии - она либо решает со временем весьма своеобразным способом.. либо просто, следить за ней - очень интересно.. пофиг че она делает как и с кем.. главное что она остается собой..%) этого достаточно..%) я вас уверяю, если вы дадите Уэнсдэй шас она заставит вас полюбить себя%:-) .. для меня сериал примерно на уровне с Сабриной .%) которую я теперь наверное захочу пересмотреть..%))

  • КГ

    №8. Калашников Сергей

    а хуле, тут убили там оживили.. а если это так, то значит она по факту стала вообще бессмертной.. к чему это всё?

    Посмотрите "Престиж", что ли... Появление точного клона не отменяет смерти оригинала.

    при этом,ГДЕ ГАРАНТИИ, что там просто из вредности.. не захерачит весь её мир.. просто что бы ЭТОй, когда она об этом узнает - стало очень больно..!%)

    Потому что в этот мир вложены огромные деньги и усилия, и необходимость его уничтожить была очень серьёзным ударом по её планам и организации.

    или хотя бы убить там всех её родных и близких..??

    А этим она может продолжать заниматься сколько влезет. И, скорее всего, продолжит - как и родные и близкие оттуда продолжат участвовать в событиях в будущем. Лишний повод продолжать схватку. Но попытки подсылать убийц - это не то же самое, что и ядерная бомба, извините.

    придумать новые ни как?? мир виртуальный на реальный спроецировать ДА, а новые часы сбацать, Не?

    Если уничтожить жёсткий диск, на котором находится вся ваша порнуха, втыкание нового жёсткого в ваш ПК никак не поможет окружающим узнать, каким извращениям вы предавались неделю назад. Так и тут. Важно, что теперь нет информации о том, где и когда искать героиню.

    уверяю, если вы дадите Уэнсдэй шас она заставит вас полюбить себя%:-) .. для меня сериал примерно на уровне с Сабриной .%) которую я теперь наверное захочу пересмотреть..%))

    Для меня "на уровне с Сабриной" - не комплимент. И да, уже во второй серии Уэнсдэй окончательно скатилась от Семейки Аддамс в очень шаблонный подростковый магический детектив. Но, наверное, хороший, если именно этого от сериала и хочется.

  • +

    №9. Лев Гринберг

    Посмотрите "Престиж", что ли... Появление точного клона не отменяет смерти оригинала.

    Насколько я помню, сам само понятие оригинал там условно, как про цилиндры: "они все ваши", то есть по результату всей перенесённой информации от "оригиналу" к "клону" они оба оригиналы

    Энджиер входит в машину, после этого снимается вся инфа, затем происходят два события:
    Энджиер проваливается в аквариум
    Энджиер перемещается.

    №8. Калашников Сергей

    (КАК?? ни кто не умеет а она может переносить свое сознание в разные свои версии?

    Почему это, к примеру, Лев Зубов не умеет, он же там рассказывал про печальную участь всей своей семьи в ветке.

    часы..если она сломала часы..%) она их создала???? тот кто их создаал это вымерсшая расса? вымерший профессор? .. придумать новые ни как?? мир виртуальный на реальный спроецировать ДА, а новые часы сбацать, Не?

    Загадки во тьме..оставлены на второй сезон, в первом они даже не приблизились к завершению книжки)

  • КГ

    №10. lionel

    Они идентичны. Но есть оригинальное тело, а есть его точная копия. Для копии всё выглядит, как телепортация, т.к. у него полностью сохраняется память оригинала. И ему отлично. А оригинальное тело умирает. И человек в нём - тоже.

    Собственно, это та причина, по которой я никогда бы не стал пользоваться телепортами - для внешнего мира не будет разницы между мной тут и мной там, но я от этого менее расщеплённым на атомы не стану.

  • +

    №11. Лев Гринберг

    Они идентичны. Но есть оригинальное тело, а есть его точная копия. Для копии всё выглядит, как телепортация, т.к. у него полностью сохраняется память оригинала. И ему отлично. А оригинальное тело умирает. И человек в нём - тоже.

    Да, по процессу так и есть, но "копия" считает себя "оригиналом", ну она и есть оригинал, раз после первой тестовой телепортации в него стреляет другой такой же, как он оригинал :D

  • КГ

    №12. lionel

    Да, у копии всё отлично. У оригинала - не оч. А мы обсуждали "вот это хождение к пруду" и бессмертность героини. Которая может быть бессмертной для окружающих, но не для себя. Сама-то девушка у пруда вполне пожертвовала жизнью.

  • +

    №13. Лев Гринберг

    Да, у копии всё отлично. У оригинала - не оч.

    Я про первый момент с машиной.

    Сама-то девушка у пруда вполне пожертвовала жизнью.

    Да, но это, как мы поняли из сцены после титров, к сожалению, не убрало опасность от её родных в этой ветке.

  • КГ

    №14. lionel

    Да, но это, как мы поняли из сцены после титров, к сожалению, не убрало опасность от её родных в этой ветке.

    Она на это, думаю, и не рассчитывала. Её задачей было апокалипсис остановить, что она и сделала.

  • +

    №15. Лев Гринберг

    Она на это, думаю, и не рассчитывала. Её задачей было апокалипсис остановить, что она и сделала.

    Вот почему интересно глянуть второй сезон, если там будет и про события в ветке без Флинн)

  • ++2

    №13. Лев Гринберг

    Да, у копии всё отлично. У оригинала - не оч.

    У Лукьяненко в "Цикле об измененных" телепортация интересно объясняется. Главного героя возвращают на Землю с другой планеты с помощью устройства, воссоздающего предметы на молекулярном уровне, такой продвинутый 3d-принтер. И после этого герой спрашивает, раз уже есть его матрица, что будет, если еще раз его воссоздать. А ему отвечают, что будет только мертвое тело, потому что тело без духа жить не может, и никто не понимает, почему.

  • ++2

    №11. Лев Гринберг

    Момент когда превосходно показан в Soma, за что ее обожаю.
    Только вопрос к тебе Лев, по телепортации, а какая разница расщепит твое оригинальное тело на атомы или нет?)
    В итоге то абсолютно идентичный ты, со всеми своими мыслями и заскоками появишься в конечной кабинке. И тот ты будет думать, как и ты, что все хорошо и все отлично.
    Твое я ведь никуда не денется. Даже на один атом не пострадает

  • ++3

    №10. lionel

    Насколько я помню, сам само понятие оригинал там условно, как про цилиндры: "они все ваши", то есть по результату всей перенесённой информации от "оригиналу" к "клону" они оба оригиналы

    Прошу прощения, что вмешиваюсь, но память не является единственным компонентом субъектности.
    Или вы полагаете, если с помощью некого процесса будет создана ваша абсолютно, до последнего атома точная копия - вы приметесь "видеть глазами" не только своими, но и вашей копии? Контролировать её тело, как ваше собственное?
    Или всё останется по-прежнему, а у копии возникнет другое сознание - идентичное вашему, но другое? И в мире начнут существовать два разных человека, пусть и обладающих одинаковой внешностью и общей памятью до момента копирования?
    Собственно, посредством "парадокса телепортации" часто и формулируется одна из "трудных проблем сознания". Если вы каким-то чудесным образом не получаете под контроль второе тело - то что именно мы упустили при копировании? Почему упущенная деталь - субъектность - предстаёт неделимой в нашем мысленном эксперименте? Или такое "поатомное" копирование фундаментально невозможно - тогда что его запрещает?
    Из этих же размышлений следует и множество иных вопросов: чем вызвано это ощущение "взгляда изнутри тела" (и в целом - почему мозгом порождается целый субъективный мир?), дискретен ли процесс нашего наблюдения, необходима ли память о событиях для переживания своего "Я" - и т. д.?

    №18. ЭндиДюфрейн

    В итоге то абсолютно идентичный ты, со всеми своими мыслями и заскоками появишься в конечной кабинке.

    Или "не-Ты", а оригинал безвозвратно уничтожается в процессе копирования - чего совершенно справедливо опасается Лев. Как проверить-то, если субъективный мир человека недоступен для постороннего наблюдения?

  • ++2

    №9. Лев Гринберг

    Для меня "на уровне с Сабриной" - не комплимент.

    я помню%) я там был..%) не помню уже сколько лет слушаю овощей..%:-) но долго..%)

    а вот для других - копмлимент, и эти другие, кстатит, были и среди овощей..%) можно сказать это я написал для них%:-) так что - нет и нет%) ради бога..%)
    я даже комиксы по сабрине читать пробовал, КОМИКСЫ! карл%) чуть не в первый раз...%) правда это в основном потому, что там Сабрина изображен прям.. ну ооочень горячей%).. так
    я потом посмотрел про взрослую Уэнсдэй - и кайфанул ЕЩЕ РАЗ%) не меньше чем от этого сериала.. %) но и не больше ( там серии по две минуты.. но всё же))

    помоему .. овощи слегка усттали.. даже не устали, вы словно - перресмотрели.. стали более циниками что ли..%) вас стало сложнее пронять.. правда не всегда%))

    очень многие ссериалы вы дропнули..%) которые я с удовольствием досмотрел.. а бывало и наоборот%)) всё равно люблю вас послушать.. жаль что состав уже не тот

  • ++1

    №9. Лев Гринберг

    Посмотрите "Престиж", что ли

    а вот за это спасибо%) Пересмотрю.%) фильм то отличный..%)) а я реально вот сейчас осознал что даже не помню о чем он..%) специально даже не стал описание читать.%) гляну..и получу удовольствие..
    прям сейчас
    ..хотя..стоп. . тут еще роковой патруль вышел.. и это мультик, по Драгон Эйдж, который я просто поставил на паузу, что бы это написать...%)
    ладно.. не сегодня%) но на заметку возьму%)

  • КГ

    №18. ЭндиДюфрейн

    Только вопрос к тебе Лев, по телепортации, а какая разница расщепит твое оригинальное тело на атомы или нет?)

    В итоге то абсолютно идентичный ты, со всеми своими мыслями и заскоками появишься в конечной кабинке. И тот ты будет думать, как и ты, что все хорошо и все отлично.

    Твое я ведь никуда не денется. Даже на один атом не пострадает

    Я умру, а в другом месте появится ещё один такой же. И ему будет зашибись. А тот я, который сейчас здесь - развалюсь и умру. Сознание не перенесётся, а скопируется. Ну нахер. Я готов делать свои дубли, если это будет единственный способ добиться "бессмертия", но вот ради того, чтобы быстро куда-то метнуться - ну нахер. Только через чревоточины.

  • ++2

    №19. Hindu Kush

    №22. Лев Гринберг

    Мы говорим о страхе, что часть тебя может потеряться? Или о другом немного.
    Если мы предполагаем, что действительно твоя личность может потерять частичку себя, тогда это совсем другой базар, тогда на такой риск нужно идти только ради чего-то.
    Или как Баффи? После воскрешения, когда она вернулась абсолютно такой же, но не совсем и этой капельки хватило, чтобы обмануть чип Спайка. Но, даже так, это была та же самая Баффи

    Но я говорю о ситуации, когда ты точно знаешь, как и Лев, что ты абсолютно идентичен себе предыдущему.
    А значит чего бояться? Что для тебя смерть Лев? Ты зашел в телепорт и бац. Секунда, и ты уже выходишь из другой кабинки и понимаешь, что все отлично.
    Ты знаешь, что тебе оригинальному, не нужно будет страдать, в любом случае.
    А вспомните тот же Престиж, когда перед смертью герой Хью Джекмана говорил, что боится, он каждый раз не знает, будет ли он на сцене или ему предстоит мучительно утонуть.
    Это не тот случай, как в любимой мною Соме, когда ты останешься в капсуле на глубине 4 км в одиночестве.
    Тебя, Лев не ждет мучительная смерть. Не будет каких-то страданий и разваливаний)
    Твоя копия станет тобой, и это будешь новый ты. Новый ты понимает, что оригинал не испытывал мучений и боли. Просто шагнул и нажал на кнопку.
    Смерть это конец тебя в любом проявлении. Но ведь ты будешь жить.

    но вот ради того, чтобы быстро куда-то метнуться - ну нахер

    Я думаю первый шаг будет для тебя мучительным. Но если ты смог бы пользоваться такой технологией, ты бы воспользовался, пожурил бы себя немного, выпил бы для храбрости. А потом прошло 5 лет, и ты телепортируешься каждое утро в Бразилию, чтобы купить чашечку настоящего кофе за 2 реала)) а затем в Акихабару, чтобы... ну ты понимаешь короче.
    И будешь со смехом вспоминать свои опасения о первом прыжке))

  • ++2

    №22. Лев Гринберг

    Я умру, а в другом месте появится ещё один такой же. И ему будет зашибись.

    Субъективно ты умрешь, а где-то появится существо, считающее себя тобой. Но после твоей смерти твое субъективное перестает иметь значение. Для любого другого ты перемещаешься в пространстве. Это с точки зрения материализма. Так выхолит, что мы все по нескольку раз умерли, только по частям. История о корабле Арго. Сколько наших атомов с нами с момента рождения и можно ли это вообще посчитать?

    С позиция идеализма любой объект - воплощение идеи, т.е. информации. Ты - это не материя, а схема, по которой материя расположена. При таком подходе к телепортации вообще нет вопросов.

  • ++3

    Кто понял, про какую серию книг говорит Юра? Я не могу найти.

    Мэтт Динниман
    Карл – обходчик Подземелий

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Новые комментарии