Второй сезон «Властелина колец» будут снимать без шоураннеров и сценаристов Ли Пейс доминирует в тизере второго сезона «Основания» «Блэйд» не вывез забастовки сценаристов, а «Дэдпул 3» и «Громовержцы» пока не пострадали Издательство Marvel поделилось страницами нового комикса про Чужого Масштабный геймплей боевой магии Dragon's Dogma II
• • •
 
40
КИНО
11 462

Мультивслеленная выгорания — художники по визуальным эффектам рассказывают о проблемах «Человека-муравья 3»

Источник: Marvel

Последние проекты Marvel продемонстрировали большие проблемы студии с визуальными эффектами, и «Человек-муравей 3», к сожалению, исключением не стал.

VFX-эпопея длится со времён финальных «Мстителей», если не раньше. Художники замалчивали все беды, пока Тайка Вайтити не высмеял их работу над «Тором 4». И понеслась!

Они припомнили всё: что их не поставили в известность о переносе релиза на месяц (всё те же «Мстители 4»), что сроки сжатые, команды маленькие, а задач много.

И тут мнения разделились. Одни считают, что ради работы в Marvel можно и потерпеть, другие возмущаются нечеловеческими условиями труда. В итоге нашлось было некое подобие компромисса — к примеру, релиз сериала «Женщина-Халк» сдвинули на день. Хотелось бы сказать, что это помогло, но вы сами всё видели. Впрочем, это не помешало проекту побороться за премию за лучшие визуальные эффекты.

Так что не так с «Квантоманией»? VFX-специалист, который предпочёл не раскрывать своего настоящего имени, в интервью Vulture рассказал, что фильм явно «сырой».

К сожалению, заметно, что в фильме не всё гладко. Одни моменты маскируют незавершённую работу, а некоторые сокращения сделаны, только чтобы не возиться с рендерингом отдельных сцен — скорее всего, из-за нехватки времени. При просмотре создавалось ощущение, что отдельные эпизоды вырезаны или изменены ради экономии денег, времени или чтобы скрыть неспособность выполнить задачу.

Он добавил, что этап постпродакшена «Человека-муравья 3» вышел несколько хаотичным. Специалисты по визуальным эффектам разрывались между работой над фильмом, открывающим Пятую фазу, и сиквелом «Чёрной Пантеры», закрывающим Четвёртую (Джин отметил, что бюджетный приоритет был у «Ваканды навеки», а расходы на «Муравья» и другие проекты составлялись, скорее, по остаточному принципу).

По словам сотрудника, VFX-художники работали по 80 часов в неделю в течение нескольких месяцев: особенно их нервировали правки, которые часто вносились в последнюю минуту. Это не давало возможность сделать работу как надо.

Другой специалист по визуальным эффектам пожаловался на нелогичность задач:

Порой нам нужно было создать целое актёрское действие: например, Человек-муравей куда-то переместился. И думаешь: «Почему бы им самим это не снять? Зачем этот Франкенштейн вместо актёрской игры?». Быстрый двухсекундный кадр нужно переделывать по двадцать раз, пока их не удовлетворит полученный результат. Столько правок идёт во вред общей эффективности.

Он считает, что студия не хочет нанимать дополнительных сотрудников, потому что это невыгодно, а до выгорания действующих специалистов им, вероятно, дела нет:

Честно говоря, я приравниваю это к человеческой жадности.

Здесь стоит отметить, что «Человек-муравей 3» не должен был открывать Пятую фазу — эта миссия была за «Марвелами», но потом премьеры фильмов поменялись местами, и вместо середины лета «Квантомания» ушла в прокат прямо сейчас. А «Капитан Марвел 2», которого Кевин Файги называет едва ли не новыми «Мстителями», и вовсе съехал на ноябрь. Что ж, возможно, отсрочка и впрямь пошла истории о тройке супергероинь на пользу.

 
Кинофап
Лучший комментарий
+35

Судя по еще одному анонимному доносу - у Марвелов все будет так же хуево.
Поскольку инфа анонимная, верить или нет - наш выбор
Перескажу основной смысл той инфы
Для Марвелов много использовали технологию экранов (как в Мандалорце), но съемочная команда фильма не понимает как они работают. Они привыкли снимать на зеленке и потом требовать поменять хоть целый акт. С экранами же надо СНАЧАЛА делать задники, все окружение, свет. Всю сцену полностью. Но в марвел не умеют продумывать сцены! Поэтому они наснимали как обычно всякой хуйни и потом сказали - нам не нравится, переделывайте. То есть - ВРУЧНУЮ ВСЕ ВЫРЕЗАЙТЕ, и меняйте как нам надо. Ну и сроки такие что у тебя и команда в 3 раза больше не справится с такой задачей вовремя. После этого из студии на которую кинули эту задачу сразу ушло несколько спецов - потому что ротоскопинг (вручную вырезать каждый кадр) масок это самая тяжелая работа в VFX. А потом вырезанное еще и надо переделать под новую сцену, с новым освещением. Тут уж какой бы монструозной студия ни была, результат будет - говно. Проще (и возможно дешевле) сделать весь фильм графикой.
Насколько это правда хз. Но судя по графике последних фильмов, звучит крайне правдоподобно.

Комментарии (40)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
 
0Ноль кадров в секунду – 474: ПокеСамурай
 
3ЕВА – 529: Ментальный динозавр и Богиня-наваляша
Ещё

Новые комментарии