
Последние проекты Marvel продемонстрировали большие проблемы студии с визуальными эффектами, и «Человек-муравей 3», к сожалению, исключением не стал.
VFX-эпопея длится со времён финальных «Мстителей», если не раньше. Художники замалчивали все беды, пока Тайка Вайтити не высмеял их работу над «Тором 4». И понеслась!
Они припомнили всё: что их не поставили в известность о переносе релиза на месяц (всё те же «Мстители 4»), что сроки сжатые, команды маленькие, а задач много.
И тут мнения разделились. Одни считают, что ради работы в Marvel можно и потерпеть, другие возмущаются нечеловеческими условиями труда. В итоге нашлось было некое подобие компромисса — к примеру, релиз сериала «Женщина-Халк» сдвинули на день. Хотелось бы сказать, что это помогло, но вы сами всё видели. Впрочем, это не помешало проекту побороться за премию за лучшие визуальные эффекты.
Так что не так с «Квантоманией»? VFX-специалист, который предпочёл не раскрывать своего настоящего имени, в интервью Vulture рассказал, что фильм явно «сырой».
К сожалению, заметно, что в фильме не всё гладко. Одни моменты маскируют незавершённую работу, а некоторые сокращения сделаны, только чтобы не возиться с рендерингом отдельных сцен — скорее всего, из-за нехватки времени. При просмотре создавалось ощущение, что отдельные эпизоды вырезаны или изменены ради экономии денег, времени или чтобы скрыть неспособность выполнить задачу.

Он добавил, что этап постпродакшена «Человека-муравья 3» вышел несколько хаотичным. Специалисты по визуальным эффектам разрывались между работой над фильмом, открывающим Пятую фазу, и сиквелом «Чёрной Пантеры», закрывающим Четвёртую (Джин отметил, что бюджетный приоритет был у «Ваканды навеки», а расходы на «Муравья» и другие проекты составлялись, скорее, по остаточному принципу).
По словам сотрудника, VFX-художники работали по 80 часов в неделю в течение нескольких месяцев: особенно их нервировали правки, которые часто вносились в последнюю минуту. Это не давало возможность сделать работу как надо.
Другой специалист по визуальным эффектам пожаловался на нелогичность задач:
Порой нам нужно было создать целое актёрское действие: например, Человек-муравей куда-то переместился. И думаешь: «Почему бы им самим это не снять? Зачем этот Франкенштейн вместо актёрской игры?». Быстрый двухсекундный кадр нужно переделывать по двадцать раз, пока их не удовлетворит полученный результат. Столько правок идёт во вред общей эффективности.
Он считает, что студия не хочет нанимать дополнительных сотрудников, потому что это невыгодно, а до выгорания действующих специалистов им, вероятно, дела нет:
Честно говоря, я приравниваю это к человеческой жадности.
Здесь стоит отметить, что «Человек-муравей 3» не должен был открывать Пятую фазу — эта миссия была за «Марвелами», но потом премьеры фильмов поменялись местами, и вместо середины лета «Квантомания» ушла в прокат прямо сейчас. А «Капитан Марвел 2», которого Кевин Файги называет едва ли не новыми «Мстителями», и вовсе съехал на ноябрь. Что ж, возможно, отсрочка и впрямь пошла истории о тройке супергероинь на пользу.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: