
Релиз ролевой игры Cyberpunk 2077 в конце 2020 года прошёл, мягко говоря, не совсем гладко и наверняка до сих пор является сотрудникам CD Projekt RED в страшных снах. Тем не менее польские демиурги рук не опустили, а принялись активно трудиться над патчами, исправляющими всё, что можно. Со временем ситуация улучшилась настолько, что вспоминать о спорном старте стало неприлично.
Но студия и на этом не остановилась. В августе 2022 года анонсировано первое (и единственное) сюжетное дополнение Phantom Liberty. Помимо нового района Найт-сити под названием Пёсий город DLC внесло в игру новые графические навороты, настолько мощные, что консоли прошлого поколения его попросту не тянули, отчего оказались в пролёте. В сентябре 2023-го состоялся релиз Phantom Liberty, который окончательно убедил критиков, что CD Projekt RED всё ещё может.
Выход дополнения настолько подстегнул продажи Cyberpunk 2077, что игра попала в топ самых продаваемых игр Steam. А теперь и CD Projekt RED сообщила, что продажи дополнения Phantom Liberty преодолели планку в 5 млн копий, не забыв поблагодарить поклонников за поддержку. Увы, ждать новых сюжетных DLC теперь не стоит, а до разработки сиквела ещё ой как далеко.
Комментарии
Отличная игра. Особенно на фоне того, что квесты давно умирающий жанр.
Сибирь 4 наверное сейчас самый дорогой и графонистый квест.
Инон Зур наконец родил что-то вменяемое, что можно поставить в один ряд с музыкой из первой части.
Особенно концовка с поездом, один в один.
Охуительно без лишних слов. Заслуживает золота как ни что другое. Сокаль лебединую песнь исполнил великолепную во всех смыслах.
Вполне может быть, если не считать квестом Life is Strange: True Colours и прочие такие штуки.
Впрочем ещё Sherlock Holmes есть серия, наверно чуть пографонистей, чем эта Syberia.
Сибирия уж точно с художественной точки зрения мощнее. Тут уж спорить бесполезно)
Непонятно как они умудрились в 3 части потерять художественный стиль. Из игры вообще нечего вспомнить. А вот 4 наравне с 1 и 2.
Последний Шерлок очень красив, особенно для игры с открытым миром.
Там чёткое ощущение, что игру будто под мобильники пилили, это заметно и по управлению и по задачкам.
А 4 часть...блин она красивая, но блин реально мы в очередной раз пережёвываем тоже самое.
Моё личное мнение, которое никто не разделяет ,что у первой части была идеальная концовка, а дальше всё пошло по ниспадающей, ухнув в яму в 3 части.
И 4 часть ну реально...это первая часть из которой подросту выкинули главную героиню как развивающегося персонажа ) Похоже Сокаль хотел высказаться про Фашизм, про ухудшения в некоторых странах Европы, про что угодно, только не про Кейт Уокер, про неё он всё сказал в первой части.
Ещё из забавного в 4 части есть отсылки к Амерзону, но к другим играм никак нет, будто и не было их...а их было аж три шутки, правда кто там помнит вообще )
А как же музыка к первому и второму Dragon Age? (
Много ли теряется в понимании сюжета, если не играл в третью часть?
Там есть краткий пересказ всех частей. Не потеряется. 3я кстати не так плоха, как ее малюют. Но проходная, да
Похоже что пришлось собирать команду, которая слабо понимала что делает и набивала шишки.
Ну да, история законченная, но всем конечно же хотелось продолжения. Ну и раз его уже через 2 года выпустили, думается задел на нее изначально был, а вот на третью нет.
Про концовку 4 части немного не понятно, будет ли продолжение. Если бы было ясно что Дана точно еще жива, то к концовки (без продолжений) не было бы вопросов, а тут непонятно. Хотя когда они так же уезжали в первой части и не будь второй, я был бы уверен, что они всё же найдут мамонтов.
Да уже вроде некуда развиваться, игра по большей части для фанатов.
Эти моменты не сильно зашли.
Отсылка к Амерзону была еще во второй части (в Баррокштадте), видимо решили продолжить.
Я именно про его саундтрек к Сибирям, у 2 и 3 есть пара запоминающихся композиций и все.
Ещё когда он жив был, никто не говорил, что это финал истории и концовка явно на это намекает, другой вопрос, будут ли они продолжать без главного автора. Я сомневаюсь, что после Сокаля осталось дизайн-документов ещё на пару частей, хотя кто знает.
Мне почему-то кажется что они сразу разрабатывали и диздок и историю на несколько частей (если они планировались).