
В очередной попытке пошатнуть величие колосса под названием Dead by Daylight на ринг вступает новый асимметричный кооперативный ужастик Killer Klowns from Outer Space: The Game. Как и подобает большинству подражателей короля жанра, этот проект основан на классическом фильме ужасов из 80-х — «Клоуны-убийцы из космоса». Концепция незатейливо повторяется: инопланетные интервенты в виде жутких клоунов охотятся на людей в городке Кресент-Коув. В игре одна сторона ловит местных, а другая представляет землян, которые норовят свалить с адской ярмарки.
Новый ролик раскрывает некоторые аспекты геймплея за жертв. Не ждите революционных инноваций — всё по старинке. Люди носятся по локации, прячась от космических клоунов, попутно выполняя цепочку заданий, необходимых для того, чтобы сбежать. Задания могут различаться в зависимости от генерации карты — при создании каждого раунда необходимо искать разные предметы. Это могут быть свечи зажигания, канистры с топливом, ключи и карты доступа.
Чтобы выжить, люди могут удрать на лодке, через инопланетные порталы или забаррикадированные выходы (предварительно разбив преграду оружием ближнего боя, что в свою очередь привлекает внимание убийц), а также запереться в бункере. Важно помнить, что почти все выходы рассчитаны на трёх человек, несмотря на то, что в команде четверо выживших. Только портал способен вместить всех, но для его активации необходим один игрок — он может удерживать выход открытым для всех игроков и выйти последним, либо удрать в самом начале. При этом клоуны могут заляпать активные точки сладкой ватой, которую придётся расчищать, и любая ошибка сообщит монстрам о местонахождении игрока. Перед финальным взрывом, добивающим раненых, появляется последний шанс в виде вломившихся на карнавал на грузовике реднеков, но время на спасение ограничено.
Приобщиться к очередной итерации ставшей уже классической механике игроки смогут в начале лета: Killer Klowns from Outer Space: The Game выходит 4 июня на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- 727
- Поделиться
Комментарии
Вот за что Мишу Бухту люблю.
Вы просто почитайте как он говорил о взрывах! Такое ощущение что Бэй в этой жизни любит две вещи. Моделей "Викториа Сикрет" и взрывать всякое!
Бэй ты охуенный мужик! Мы бы все хотели быть на твоём месте! Тебе дают деньги а ты на них взрываешь всякое!
Я бы не стал пытаться переспорить Бэя в той сфере которую он очень любит.
Бей абсолютно прав, вот только большинство его взрывов тоже не фонтан
Взрывы в "Перл-Харборе":
Взрывы в "13 часов":
Взрывы из десятка фильмов Майкла Бэя, "Перл-Харбор" с 2:48
И, для сравнения, взрыв в "Спектре":
На съёмках взрыва в "Спектре":
Моё личное ИМХО: может в "Спектре" и взорвали рекордно большое количество взрывчатки, но выглядит это средне. Постановка решает, и вот это как раз то, в чём Майкл Бэй настоящий мастер. Он ставит настолько сложные и интересные экшн-сцены, что там даже не важно, рекорд или не рекорд - у него взрывы выглядят гораздо круче.
А "Спектр" - ну постояли эти двое с каменными ебалами на фоне большого бум-бум в отдалении, ну и всё. Сам взрыв очень солидный, но постановка скучная и примитивная.
Бонд полюбасу выигрывает в номинации "Самая тупая причина для Большого Взрыва в кино"...
а говорит он об этих взрывах. и если честно, то я прифигел, когда увидел как у них на съемках летают реальные самолеты ниже палубы, а на фоне подрывают заряды
Этот взрыв, в плане зрелищности, полное говнище — пятисекундный бабах. который мало того происходит где-то в дали, так ещё Бонд со своей девушкой обзор закрывают. Может у Миши нет таких дорогих взрывов, но показывать он их умеет как никто другой.
Ну а продюсерам бондианы и Сэму Мэндеcу респект, что слили дохуя денег в никуда, неадекватно раздув бюджет.
Режиссёры экшена: придумывают сюжет, позже добавляя в него взрывы
Майкл Бэй: придумывает взрывы, позже добавляя в них сюжет