Завершившееся в мае «Детство Шелдона», несмотря на безусловную любовь зрителей, имеет несколько существенных недостатков. И главный из них — предопределённость. Мы заранее знали, чем всё закончится для персонажей спин-оффа «Теории большого взрыва», и это точно не пошло никому на пользу.
Так было и с почившим отцом Шелдона, и с его сестрёнкой Мисси. Брать на её роль милашку вроде Реган Реворд, заставив всех полюбить её, когда мы все знаем, чем для неё всё закончилось, — решение весьма спорное. Осталась недовольна таким итогом и сама исполнительница главной роли:
Это разбивает мне сердце. Ей всё давалось нелегко. Всю жизнь её игнорировали из-за брата-близнеца, а единственный человек, который уделял ей внимание, умер. Она осталась со скорбящей матерью, которая, вероятно, сейчас не может быть с ней рядом так, как должна, потому что все переживают смерть Джорджа по-своему. Мэри во многом опирается на свою религию… и в «Теории большого взрыва» Мисси — официантка с детьми и наименее успешный ребёнок Куперов.
На фоне братьев, Нобелевского лауреата и успешного предпринимателя, официантка и без пяти минут мать-одиночка Мисси могла рассчитывать хоть на какое-то подобие хэппи-энда в «Детстве Шелдона». Но создатели решили не заморачиваться. Тем более что второй спин-офф, о жизни Джорджи Купера, сам себя не напишет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: