Когда-то давным-давно у Squaresoft (да, не Square Enix — дело было настолько давно) родилась прелюбопытная фантастическая игра под названием Parasite Eve. Эта игра была попыткой подружить привычные студии jRPG-механики с набиравшим популярность геймплеем экшеновых выживачей типа Resident Evil. В итоге игра породила уникальную геймплейную систему, где персонаж сражался с врагами при помощи ATB-системы (то есть атаковал через выбор действия из меню, доступ к которому открывался только по прошествии времени) и возможность бегать по локации, уклоняясь от атак, словно в Resident Evil и подобных играх. Система была интересной, но толком не прижилась, а потом на свет появились другие варианты совмещения пошаговой и экшеновой боевых систем — как в той же Final Fantasy VII Remake.
Но нашёлся-таки человек, который решил вернуть миру ту самую боёвку из Parasite Eve. Глава студии Sukeban Games, известной благодаря сюжетно-ориентированному инди-хиту VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, решил отдохнуть от проблемной разработки сиквела-долгостроя к этой самой VA-11 Hall-A (N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action хотели выпустить ещё в 2020 году, но проект погряз в производственном аду и пока не планирует оттуда выныривать) и занялся... проектом даже более масштабным.
.45 Parabellum Bloodhound — киберпанк-экшен с той самой полупошаговой ATB-боёвкой из Parasite Eve. И боёвкой вдохновение не исчерпывается — авторы решили закосить и под графику системы, на которой Parasite Eve вышла — PS1. Это, правда, едва ли можно считать достоинством... впрочем, делают проект явно не бездари, так что и выглядит .45PB зачастую как минимум не вырвиглазно, а то и вовсе хорошо.
Даты выхода у .45 Parabellum Bloodhound пока нет (авторы боятся повторения истории с N1RV Ann-A и потому не будут называть сроков, пока не будут уверены в них на сто процентов), но из семи запланированных глав в игре готово уже пять.
- 1
- 642
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: