
«Дэдпул и Росомаха» никогда не стеснялся своей фансервисности. Возвращение Хью Джекмана в классическом жёлтом костюме из комиксов — уже одно сплошное ублажение поклонников. Поэтому фильм в ближайшее время и заработает миллиард долларов.
Но не всё задуманное удалось воплотить в жизнь. На каком-то этапе был готов сценарий и для возвращения Роберта Дауни-младшего в образе Тони Старка.
Пол Верник, один из сценаристов кинокомикса, подтвердил:
Да, мы прописали этот момент с Дауни в сценарии.
Тони Старк должен был появиться в одной сцене с Хэппи Хоганом (Джон Фавро). Этот фрагмент в ленте остался, когда Уэйд Уилсон проходит собеседование, чтобы попасть в команду Мстителей, но общаться ему приходится с бывшим водителем и действующим начальником охраны Хэппи.
Сценаристы всё правильно рассчитали, если Дауни откажется или Marvel зарубит идею, то сцену вывозит один Фавро:
Джон повёл себя фантастически. Он спокойно держался в обстановке полной неопределённости, а потом проявил невероятное понимание, когда пришлось тянуть всё самому. Идея увидеть Дауни в роли Старка была очень соблазнительной, но мы прекрасно понимаем, почему это не произошло. Учитывая, что Дауни выпрыгнул на сцену Comic Con в образе Доктора Дума буквально через 10 секунд после выхода нашего фильма.
Сценарист «Дэдпула и Росомахи» демонстрирует прекрасное понимание реальности. Бывший Старк, а ныне Виктор фон Дум, нужен для спасения «Мстителей 5» и «Мстителей 6». Да и появление такой фигуры в начале повествования, возможно, смазало бы эффект от всех остальных сюрпризов.
Комментарии
Не маловато ноликов?
Такие новости может автоматически искусственный интеллект писать, подхватывая информацию со Steamspy. Вот, например, моя:
Life is Strange: Before the Storm отлично продается: согласно данным сервиса Steamspy игру купили 180 000 человек, а за прошедшие 14 дней в нее поиграло около 100 000 человек. Первый эпизод оригинальной Life is Strange доступен бесплатно, и число его владельцев приближается к 5 миллионам человек, а за последние 14 дней в него играло 126 000 человек - на 26% больше приквела, хотя эпизод вышел более чем 2 года назад.
Рад за CRPG, надеюсь издатели будут меньше боятся этого жанра.
Хотя с другой стороны для CRPG издатели скорее во вред, чем во благо. Годнота выходит именно как инди на донаты.
Может быть, за 300 тысяч?
Тем временем решил начать знакомство их играми с самой первой дивинити... какой же это корявый кусок ***, но все же уже почти закончил его и желание пройтись по всей серии игр не отпало.
О, да! Я помню, как ещё будучи школьником прошедшим Baldur's Gate 2 и Icewind Dale купил Divine Divinity весь переплевался с неё и побежал быстрее в магазин обратно отдавать.
Лол, лет пять назад проходил и чет не помню там корявого куска. Получше всеми любимого Сакреда на голову.
Sacred был вполне сносным дьяблоклоном. Ничего особенного, но свое дело он делал.
Тут же игра просто жутко кривая.
Кучу времени пришлось потратить на то что бы её просто запустить.
В игре же половина времени уходит на то что бы пойти где-нибудь отоспаться и восстановить ману, так как сама она не восполняется, поты ниочем и хватает её очень не на долго. В какой-то момент еще и отбирают порталы и от ужаса бесконечной беготни до лежанки спасает только баг с переносной кроватью.
Некоторые квесты даже с прохождением черт ногу сломит как проходить, да и не то что бы сильно хочется - они по большей части не интересные, а в плане лута и экспы не то что бы сильно полезные.
Экономика тут тоже не работает. У торгашей очень скоро становится нечего покупать.
Бои в какой-то момент превратились в нескончаемую тягомотину где враг ничего не может сделать, а ты его ковыряешь минут по 10 а потом идешь спать. И изменение сложности нисколько не уменьшает времени происходящего. По крайней мере в выбранной раскачке, а поменять её нельзя.
О боссах так и вообще говорить стыдно. Почти пройдя игру я встретил лишь один серьезный бой заставивший поразмыслить и подкачаться, в остальное же время изредка попадались совсем неинтересные крипы чуть потолще обычного.
Ну и не то что бы здесь хоть в какой-то момент бои были по динамике сопоставимы с диаблой или тем же сакредом. Даже с поправкой на возраст это была очень сомнительная игра. А ведь она вышла позже чем Baldur’s Gate 2 и Diablo2 ! Хорошо что они попытались совместить экшн боёвку с сюжетно-ориентированной игрой, но по обоим фронтам она проигрывает.
Спасибо что хоть основной сюжет более-менее интересен, но и то это очень примитивная фэнтэзи история про избранного пытающегося спасти мир от пришествия хаоса.
И в сумме это в лучшем случае стерильно. По крайней мере зачем-то я на это потратил несколько десятков часов.
Дык они разные. Сакред - дьяблоид, а не полноценная рпг. Все равно что сравнивать Титан квест с невервинтером