
В сети появились слухи, будто компания Blizzard готовит ремастер ещё одной культовой стратегии в реальном времени — Warcraft II: Tides of Darkness. Согласно данным сайта Wowhead.com, на внутренних серверах Blizzard появились арты с изображением персонажей из игры и логотипом Warcraft II: Remastered. Также в данных компании обнаружились упоминания некоей Warcraft II: Remastered Internal Alpha, внутренней альфа-версии ремастера.


Бытует мнение, что в недрах компании действительно зреет полноценный ремастер. Логично предположить, что полноценный анонс должен был состояться 23 ноября — именно в этот день в 1994 году вышла Warcraft: Orcs & Humans, заложившая основы одного из самых популярных игровых франчайзов в мире. Выкатить анонс ремастера в честь 30-летнего юбилея — вполне здравая мысль. Даже несмотря на тот факт, что не у всех ещё зажили душевные шрамы после Warcraft III: Reforged, мягко говоря, не самого удачного ремастера в истории. Что ж, теперь сюрприза не получится — эффект неожиданности пропал.
Warcraft II: Tides of Darkness вышла в декабре 1995 года. Сиквел фэнтезийной стратегии о противостоянии людей и орков был более чем тепло принят критиками и имел финансовый успех. Успех игры позволил Blizzard запустить в разработку идейного наследника серии с созвучным названием StarCraft, что в итоге навсегда изменило мир компьютерных игр и поспособствовало развитию киберспорта как такового.
Комментарии
Я не знаю, кому нужен варкрафт 2 в 2025, две зеркальные расы, примитивные юниты и механики(их нет)
Вместо того, что бы довести свой поганый Reforged до ума и добавить туда Кооп из старкрафта, они херней страдают с никому не нужной игрой.
кому нужны шахматы в 2025 - "две зеркальные расы, примитивные юниты и механики(их нет)" (с)
"Готов вкалывать" (с)
Стоят два голубых крестьянина. "Че такое?" - "Стоит вроде"
Ровно наоборот, варкрафт 2 идеальная игра по стилю графики, геймплею, балансу сил и сюжету.
Больной безнадежен, там нечего доводить, только закопать. Даже графику (или скорее дизайн) они умудрились так ублюдочно и бездарно переработать, что 99% играет на старой, которая спустя 20 лет все еще смотрится вполне ОК.
А ремастер второй части, чтоб он имел смысл - это должна быть абсолютно новая игра с новыми юнитами, балансом, миссиями и т.д. Общую стилистику и сюжет можно разве что старыми оставить. Копирка с оригинала сейчас вряд ли кому-то интересна будет, слишком примитивно.
это напоминает древний предревний старый бородатый анекдот про покойного генсека, который попросил его похоронить лицом вниз - объясняя это тем, что после его смерти они ещё захотят его выкопать чтобы поцеловать в жопу.
так и с варкрафтом 2. раскапывают, целуют.
нет чтобы делом заняться.
и кстати этот анекдот будут помнить те, кто застал релиз 2го варкрафта, хаха