Историй в комиксах про вампиров было великое множество. А главное, будет ещё и ещё, так люди не теряют интерес к этим бездушным кровососам. На этот раз сценарист Майкл Моречи (Barbaric, Dick Tracy) вдохновлялся «Носферату, симфонией ужаса», тем самым немецким фильмом 1922 года. И создал The Book Of Nosferatu. За передачу всего кошмара на страницы отвечает Тодор Христов (Stranger Things). Издательство Ablaze Publishing уже провело сборы на этот графический роман, и они окончились успешно.
Синопсис этой стостраничной истории таков:
Жена Эмиля пропала. Никто в его деревне не хочет ничего делать. Никто даже не говорит о ней. Как будто её и не было.
Но она существовала для Эмиля, и он собирается её вернуть. Жена Эмиля не просто исчезла, её похитили. Это тёмная правда, которую знают все, но никто не осмеливается о ней говорить. Это проклятие, беда, неостановимая болезнь, от которой нет лечения.
Но если ты уже мёртв, как чувствует себя Эмиль без любви всей своей жизни? Какой вред он может причинить?
Затравка незатейлива, но тут, как всегда, важно исполнение, и в том, куда это всё приведёт. Издательство пообщалось со сценаристом, а мы перевели самое интересное:
Для начала спросили, как он вообще связан с «Носферату»:
Я люблю «Носферату» столько, сколько себя помню. Оригинальный фильм — одна из самых леденящих душу историй, когда-либо запечатлённых на плёнке. Эпоха немецкого экспрессионизма изменила кино, помогла создать его. И я, как киноман, одержим этим периодом.
Это такой мощный, странный фильм — почти как проклятый объект, в некотором смысле. Каждый раз, когда я смотрю его, это как будто совершенно новый опыт. Настолько он богат.
Уточнили, изучал ли Майкл другие версии истории про Носферату и как вообще готовился к написанию истории:
Я хочу, чтобы эта история была связана с видением Мурнау (режиссёр вышеуказанного фильма — прим. Всеяредакции), и не более того. Я изучал некоторые легенды, в частности, легенды в самом тексте фильма. Мы вроде как считаем само собой разумеющимся, что в фильме специально упоминаются оборотни, как будто в этом нет ничего особенного, не говоря уже обо всех его намёках на оккультизм.
Задали вопрос, в чём же заключается привлекательность этого персонажа, что его никак не могут забыть и упокоить:
В нём есть что-то первобытное, ведь речь идёт не только о вампире. Речь идёт о смерти, о смерти как о чуме, которая неумолимо надвигается на вас, и вы ничего не можете сделать, чтобы остановить её. Вот что такое Орлок: он — смерть. И в этом мы находим очарование.
Конечно, мы боимся её. И фигура смерти, Орлока, вызывает отвращение. И всё же мы не можем отвести взгляд, поскольку знаем, что рано или поздно все мы столкнёмся с этой правдой.
Само собой, спросили, что сценарист читает сейчас. И ещё попросили назвать любимые произведения:
Я помешан на кино, поэтому постоянно изучаю книги о нём. Я только что закончил «Последние герои боевика» от Ника де Семалина, которая была фантастической. Если кто-то хочет почитать больше об историческом периоде, в который был снят «Носферату», — об эпохе кино после Первой мировой войны, в частности, — я очень, очень рекомендую «Пустошь Б.» от Скотта Пула. Это невероятная книга, которая действительно показывает, как эти кинематографические кошмары рождались и воплощались на плёнке.
Ещё он рассказал, что вообще ожидать от книги:
Это не милая поделка, полная пасхалок, где я пытаюсь ссылаться на первоисточник настолько, что не могу рассказать свою историю (что делается во многих произведения по мотивам).
Это кусочек из жизни Носферату. Один момент. Он похищает женщину, а её муж преследует её, приближаясь к этой тьме, этой смерти. Видя, как он сам преображается в процессе.
Нельзя следовать за Орлоком, нельзя быть похожим на него... не заплатив за это цену. Вот о чём эта история.
Дата выхода The Book Of Nosferatu пока точно неизвестна.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: