КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Райан Рейнольдс намекнул, кто именно может спасти «Мстителей: Судный день» от провала Манга «Три сестры Микадоно оказались неожиданно простыми» обновила тираж. По ней выходит аниме от студии P.A. Works Идут съёмки сказки «Лукоморье» по мотивам поэмы Александра Пушкина Культовый трешак «Ловчий смерти» возвращается с трейлером кровавого перезапуска Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
• • •
 
8
ИГРЫ
5 059

Джейсон Шрайер выяснил, что пошло не так с Dragon Age: The Veilguard

Источник: EA

Джейсон Шрайер, известный активист с примесью журналиста, попытался в очередной раз раскрыть всю правду о том, почему очередная AAA-игра оказалась никому не нужна. Одна беда: на сей-то раз речь идёт о Dragon Age: The Veilguard — игре, которую Джейсон во всеуслышание объявил хитом вскоре после релиза, насмехаясь над любителями присказки «Get woke — Go broke» («ударься в повесточку и разорись», то бишь). И как же соотнести нежелание признавать расхваленную игру плохой с желанием заработать на исследовании её провала?..

Как-то никак, на самом деле. Нельзя же признавать, что людям не понравились персонажи, работа сценаристов и прочие отбито-повесточные элементы. А что остаётся? Ну, можно пожаловаться, что из-за EA разработку четвёртой Dragon Age несколько раз перезапустили — один раз когда решили сделать сетевой игросервис вместо сиквела Dragon Age: Inquisition, другой раз когда испугались провала Anthem и решили вернуться к синглплееру. Мы, правда, всё это и раньше знали. Мы знали даже больше, чем написано в этой статье — скажем, что первый концепт отменили на откровенно ранней стадии, потому что в своё время всей BioWare пришлось спасать Anthem и ни на что другое свободных рук не осталось. Увы, таких деталей Джейсон Шрайер выяснить не смог — куда ему до автора написанной в 2019-м статьи о разработке Dragon Age 4 — Джейсона Шрайера! Вот тот товарищ своё дело знал...

Ладно, одно важное дополнение Шрайер всё-таки дал. Дескать, после второго перезапуска авторам дали всего полтора года на разработку и попросили максимально использовать уже подготовленные для игросервисной игры наработки. Вот же звери! Разработчики, правда, и с этим не справились, в итоге провозившись 4 года даже при наличии наработок. Но если бы им дали начать заново! Вдруг всё сложилось бы иначе!..

Конечно, сам Шрайер вынужден признать важную вещь: разработчики-то думали, что создали хорошую игру — и люди, считавшие The Veilguard стоящим произведением, едва ли смогли бы сделать его сильно лучше в каких угодно иных условиях. Да, «ехидный» тон (читай: плохо написанные потуги на юмор) и мультяшный стиль достались игре от сетевой итерации. Но ладно бы беда была только в том, что этот тональный сдвиг отпугнул старых фанатов. Реальная-то проблема в том, убогое исполнение этих элементов не позволило привлечь и новую аудиторию, теоретически существующую у весёлых фэнтезийных приключений.

Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме