
Марк-Алексис Коте, почти два десятилетия проработавший на франчайзе Assassin's Creed, решил испортить красивую корпоративную легенду о своём «добровольном» уходе из Ubisoft. По его словам, никакого добровольного ухода не было — его просто попросили освободить кресло.
Чуть ранее Ubisoft сообщила, что Коте покинул пост главы франчайза после открытия новой дочерней компании Ubisoft — Vantage Studios, совладельцем которой выступает Tencent. Именно этому подразделению теперь предстоит руководить крупнейшими франчайзами издателя, включая Assassin's Creed. Видимо, после выхода Shadows руководству захотелось свежей крови.
Сооснователи Vantage — Чарли Гильемо и Кристоф Деренн — в недавнем письме сотрудникам нарисовали трогательную картину: Коте, мол, предлагали руководящую должность в новой структуре, но он благородно отказался и решил покинуть компанию. Вот только сам Коте почему-то с этой версией категорически не согласен.

В посте на LinkedIn разработчик разрушил всю корпоративную дипломатию одним абзацем: предложенная позиция была явно не того калибра, что прежняя:
Правда проста: я не делал этого выбора. Ubisoft решил передать руководство франчайзом Assassin's Creed кому-то более близкому к новой организационной структуре. Я не ушёл. Я оставался на своём посту до тех пор, пока Ubisoft не попросил меня отойти в сторону.
С 2022 года Коте возглавлял глобальные команды, работающие над Assassin's Creed, и формировал долгосрочную стратегию серии. До этого он успел побыть со-директором Assassin's Creed III, креативным директором Assassin's Creed: Syndicate и продюсером всех последующих релизов. Под его руководством вышла скандальное Assassin's Creed Shadows — что, возможно, и объясняет внезапное желание Ubisoft найти кого-то «более близкого к новой организационной структуре».
Коте даже сравнил себя с капитаном из Star Trek, который покидает корабль последним. Правда, капитанов обычно не просят «отойти в сторону», но аналогия всё равно красивая.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: