
- «Точка обстрела» (Vantage Point) 22,9 (22,9)
- «Спайдервик. Хроники» (The Spiderwick Chronicles) 13,1 (44,1)
- «Телепорт» (Jumper) 12,7 (56,3)
- «Шаг вперёд 2: Улицы» (Step Up 2 the Streets) 9,6 (41,2)
- «Золото дураков» (Fool’s Gold) 6,6 (52,7)
- «Точно, возможно» (Definitely, Maybe) 5,2 (21,8)
- «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс» (Welcome Home Roscoe Jenkins) 4,2 (35,7)
- «Джуно» (Juno) 4,2 (130,4)
- «Перемотка» (Be Kind Rewind) 4,1 (4,1)
- «Нефть» (There Will Be Blood) 2,7 (35,1)
Что ни говори, а маркетологи Sony Pictures совершенно правильно посчитали, что если слегка (ну, совсем чуть-чуть) обмануть своего будущего зрителя и создать у него стойкое ощущение, что экранного времени у Мэттью Фокса в фильме куда больше, чем на самом деле, то эта мелкая и вполне заурядная ложь принесет неплохие дивиденды. Звезда всё еще исключительного популярного сериала «Остаться в живых» послужила той самой приманкой для молодой аудитории, которой так не хватало фильму с Деннисом Куэйдом в главной роли при всём уважении к последнему.
Надо думать, немая часть людей, сходивших на «Точку обстрела», сделали это ради того, чтобы «посмотреть на Джека». Что, в сочетании с отличным трейлером и достойными телероликами, нагнетавшими атмосферу загадки, произвело соответствующий эффект звезды на небе выстроились в ясно читаемый символ бакса, и 40-миллионный «политический экшен» за первый же уик-энд заработал 22,9 млн.