Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
речь идёт о полноценном продолжении, а не об условных соседях по вселенной вроде «Кловерфилда, 10» и «Парадокса Кловерфилда».
Ну так по логике вещей, сиквел Монстро и должен быть связующим звеном между всеми фильмами (если они там ещё не окрестились от того, что вселенная общая). Хотя в Частице Бога уже такого говна наворотили, что не понятно, какая вообще связь между пришельцами, монстрами и почему сам кловер уже до небес ростом.
Залупная и непродуманная вселенная, в общем-то. Столько вирусных сайтов, видео, загадок с закопанными ящиками и тайными записками, а сами фильмы - одноразовые (10 хорош, но только что на один просмотр, саспенс все дела), а уж Парадокс так совсем дерьмовый вышел. Разбираться в информации и изучать материалы интересней, чем смотреть кино. Это есть показатель, что лучше уж забыть о серии, как страшном сне.
Ну дык это творческая метода Джа Джа. Задавать вопросы, а не давать ответов. Потому что как только он попробует давать ответы все его "творчество" рассыпается
Да я это ещё с Лоста понял. Ну, в принципе, в «За гранью» (или как он там, запамятовал) все более менее толково, понапихали кучу теорий и «топ-сикрет» материалов и разжевали.
Но вселенная Кловерфилда да, муть мутная. Туда ещё и Оверлорда приплести хотели, получился бы знатный треш - вселенная с кайдзю, пришельцами и зомби-нацистами. Все в духе Асайлум.
У первого "Кловерфилда" / "Монстро" была полноценная длинная рекламная компания, включая новомодную по тем временам игру в альтернативной реальности. "Кловерфилд 10" был анонсирован неожиданно за 2 месяца до премьеры. "Парадокс Кловерфилда" был анонсирован буквально в день выхода.
Ждем анонса, что "Сиквел Кловерфилда" на самом деле вышел еще до анонса. Какой из фильмов студии Paramount является им, зрителям предполагается разгадать самостоятельно.
Мощь первого фильма была в его атмосферности (достигнутой в частности псевдодокументальным видеорядом).
Чего, кстати, не было во втором фильме, хотя он был в целом не так уж плох (третий не смотрел после 100500 говноотзывов).
Смогут ли в сиквеле вернуть атмосферность? Не знаю. Придётся смотреть.
Во время выхода первого фильма очень заинтересовался как раз благодаря вирусной рекламе. Там тебе и про какие-то падающие спутники было, которые могли разбудить монстра. И про нефтяную вышку, которая "таинственным образом" пошла на дно, а все рабочие спасались с дикими криками в духе "ГОДЖИРА". Потом помимо самого чудовища были какие-то дикие мини-паразиты, которые своим укусом взрывали жертв. Был сайт со списком пропавших людей, среди которых был кто-то из массовки фильма... Да дофига всего
Мастерски смогли обустроить мир за полтора часа фильма, да еще и в мокьюментари стиле. Было желание и разбираться, и читать разные теории. Одной из моих любимых была теория про то, что во время событий фильма было на самом деле вообще два монстра. На ютубе люди целые видеосравнения проводили, мол у этого тут глаза так расположены, а руки так. Этот меньше, этот больше. И то, что как раз самого монстра показывали от лица людей и очень редко, добавляло атмосфере, плюс ты сам додумывал так, как тебе больше нравилось
Надеюсь, если вторая полноценная часть состоится, то Абрамс сможет нагнать той же мистики и загадок. Что-то, а это он умеет. Это один из тех случаев, когда мне не шибко даже ответы хотелось бы получить. Просто, чтобы было интересно, как в те далекие времена, разбираться самому
Так это и не вселенная, а просто антология нф-хоррор историй.
В "Парадоксе" попытались всё это связать, кинувшись в модные тренды киновселенных, но лучше бы этого не делали. И фильм полное говнище, плюсом вся эта "связь" такая, что пиздец.
Чего, кстати, не было во втором фильме, хотя он был в целом не так уж плох
Там была своя атмосфера и свои акценты. Он был не неплох, он был отличен.
Авторы в первом же отрывке проспойлерили главную тайну всему киносообществу и вместе с тем, оно помогло во время просмотра обратить внимание на другие детали и химию между персонажами. Получилось, примерно, как в "Меланхолии" Ларса фон Триера.
И "Парадокс" и "10" снимались как отдельные не связанные со "вселенной Кловерфилд" фильмы, к которым чуть ли не в самый последний момент прикрутили эту дурацкую связь. Это особенно дико выглядит в "Парадоксе" - на планете голод и буквально канун тотальной последней мировой войны, но в первом фильме завязка сюжета - вечеринка в счастливом Нью-Йорке в связи с отъездом глав-героя на новую высокооплачиваемую работу.
Ну и Джа Джа Абрамс со своими "mystery box" уже надеюсь успел показать всему миру, чего он на самом деле стоит. Да, компетентный режиссёр, но над ним нужен не менее компетентный продюсер, который будет бить его по шаловливым ручкам при попытках вносить правки в сценарий и протащить на съёмки очередную порцию дружбанов из своих старых проектов.
Когда Джа Джа объединяет в себе все три ипостаси (режиссёр-сценарист-продюсер) получается неимоверный по качеству "продукт".
Что ещё поразительнее, есть целая плеяда "птенцов гнезда Абрасомского" - Линделоф, Куртцман, Орси, которые вообще непонятно как всё ещё получают работу в Голливуде, выпуская настоящие "шедевры". Вот бы Абрамс их всех вместе собрал и снял наконец свой магнум опус! Я б посмотрел. Обзоры на это в интернете.
Всё, что пока могут сообщить инсайдеры, — фильм не задумывается в формате .
Странное решение. Тем более теперь, когда у каждого в кармане телефон с камерой, и любые, даже незначительные, происшествия обязательно снимаются десятками зевак. Не говоря уж о таком событии как нападение огромного монстра. Без формата псевдодокументалки это мало чем будет отличаться от условного Годзиллы. И кому тогда оно будет нужно?
Это особенно дико выглядит в "Парадоксе" - на планете голод и буквально канун тотальной последней мировой войны, но в первом фильме завязка сюжета - вечеринка в счастливом Нью-Йорке в связи с отъездом глав-героя на новую высокооплачиваемую работу.
Объясняется тем, что в "Парадоксе" не та самая вселенная, что была в оригинальном Кловерфилде, а одна из параллельных.
И "Парадокс" и "10" снимались как отдельные не связанные со "вселенной Кловерфилд"
Десятый сразу снимался, как "кровный родственник" Кловерфилда (ни о какой вселенной речи не было). Но изначальный сценарий писался, как самобытное кино, а после покупки его решили сделать "виднее" и приписали название Кловерфилда. Сценарий заметно перелопатили, но при этом его оставили самобытным.
С "Парадоксом" пытались провернуть такую же схему. Только там изначальный сценарий был адом, а самобытность послали нахер, подумав, что придумали гениальный способ всё это связать. А на деле бесконечно тупой и не нужный.
Комментарии
Ну так по логике вещей, сиквел Монстро и должен быть связующим звеном между всеми фильмами (если они там ещё не окрестились от того, что вселенная общая). Хотя в Частице Бога уже такого говна наворотили, что не понятно, какая вообще связь между пришельцами, монстрами и почему сам кловер уже до небес ростом.
Залупная и непродуманная вселенная, в общем-то. Столько вирусных сайтов, видео, загадок с закопанными ящиками и тайными записками, а сами фильмы - одноразовые (10 хорош, но только что на один просмотр, саспенс все дела), а уж Парадокс так совсем дерьмовый вышел. Разбираться в информации и изучать материалы интересней, чем смотреть кино. Это есть показатель, что лучше уж забыть о серии, как страшном сне.
Ну дык это творческая метода Джа Джа. Задавать вопросы, а не давать ответов. Потому что как только он попробует давать ответы все его "творчество" рассыпается
Да я это ещё с Лоста понял. Ну, в принципе, в «За гранью» (или как он там, запамятовал) все более менее толково, понапихали кучу теорий и «топ-сикрет» материалов и разжевали.
Но вселенная Кловерфилда да, муть мутная. Туда ещё и Оверлорда приплести хотели, получился бы знатный треш - вселенная с кайдзю, пришельцами и зомби-нацистами. Все в духе Асайлум.
У первого "Кловерфилда" / "Монстро" была полноценная длинная рекламная компания, включая новомодную по тем временам игру в альтернативной реальности. "Кловерфилд 10" был анонсирован неожиданно за 2 месяца до премьеры. "Парадокс Кловерфилда" был анонсирован буквально в день выхода.
Ждем анонса, что "Сиквел Кловерфилда" на самом деле вышел еще до анонса. Какой из фильмов студии Paramount является им, зрителям предполагается разгадать самостоятельно.
Если шутить на эту тему, то Тихое место)
Отличная новость! Первый кловерфилд был очень хорош.
Мощь первого фильма была в его атмосферности (достигнутой в частности псевдодокументальным видеорядом).
Чего, кстати, не было во втором фильме, хотя он был в целом не так уж плох (третий не смотрел после 100500 говноотзывов).
Смогут ли в сиквеле вернуть атмосферность? Не знаю. Придётся смотреть.
Не так уж плох? Да прекрасный компактный атмосферный триллер, ещё и с няшной Машей-Лизой и связкой с первой частью)
Во время выхода первого фильма очень заинтересовался как раз благодаря вирусной рекламе. Там тебе и про какие-то падающие спутники было, которые могли разбудить монстра. И про нефтяную вышку, которая "таинственным образом" пошла на дно, а все рабочие спасались с дикими криками в духе "ГОДЖИРА". Потом помимо самого чудовища были какие-то дикие мини-паразиты, которые своим укусом взрывали жертв. Был сайт со списком пропавших людей, среди которых был кто-то из массовки фильма... Да дофига всего
Мастерски смогли обустроить мир за полтора часа фильма, да еще и в мокьюментари стиле. Было желание и разбираться, и читать разные теории. Одной из моих любимых была теория про то, что во время событий фильма было на самом деле вообще два монстра. На ютубе люди целые видеосравнения проводили, мол у этого тут глаза так расположены, а руки так. Этот меньше, этот больше. И то, что как раз самого монстра показывали от лица людей и очень редко, добавляло атмосфере, плюс ты сам додумывал так, как тебе больше нравилось
Надеюсь, если вторая полноценная часть состоится, то Абрамс сможет нагнать той же мистики и загадок. Что-то, а это он умеет. Это один из тех случаев, когда мне не шибко даже ответы хотелось бы получить. Просто, чтобы было интересно, как в те далекие времена, разбираться самому
Так это и не вселенная, а просто антология нф-хоррор историй.
В "Парадоксе" попытались всё это связать, кинувшись в модные тренды киновселенных, но лучше бы этого не делали. И фильм полное говнище, плюсом вся эта "связь" такая, что пиздец.
Там была своя атмосфера и свои акценты. Он был не неплох, он был отличен.
Авторы в первом же отрывке проспойлерили главную тайну всему киносообществу и вместе с тем, оно помогло во время просмотра обратить внимание на другие детали и химию между персонажами. Получилось, примерно, как в "Меланхолии" Ларса фон Триера.
И "Парадокс" и "10" снимались как отдельные не связанные со "вселенной Кловерфилд" фильмы, к которым чуть ли не в самый последний момент прикрутили эту дурацкую связь. Это особенно дико выглядит в "Парадоксе" - на планете голод и буквально канун тотальной последней мировой войны, но в первом фильме завязка сюжета - вечеринка в счастливом Нью-Йорке в связи с отъездом глав-героя на новую высокооплачиваемую работу.
Ну и Джа Джа Абрамс со своими "mystery box" уже надеюсь успел показать всему миру, чего он на самом деле стоит. Да, компетентный режиссёр, но над ним нужен не менее компетентный продюсер, который будет бить его по шаловливым ручкам при попытках вносить правки в сценарий и протащить на съёмки очередную порцию дружбанов из своих старых проектов.
Когда Джа Джа объединяет в себе все три ипостаси (режиссёр-сценарист-продюсер) получается неимоверный по качеству "продукт".
Что ещё поразительнее, есть целая плеяда "птенцов гнезда Абрасомского" - Линделоф, Куртцман, Орси, которые вообще непонятно как всё ещё получают работу в Голливуде, выпуская настоящие "шедевры". Вот бы Абрамс их всех вместе собрал и снял наконец свой магнум опус! Я б посмотрел. Обзоры на это в интернете.
Странное решение. Тем более теперь, когда у каждого в кармане телефон с камерой, и любые, даже незначительные, происшествия обязательно снимаются десятками зевак. Не говоря уж о таком событии как нападение огромного монстра. Без формата псевдодокументалки это мало чем будет отличаться от условного Годзиллы. И кому тогда оно будет нужно?
Объясняется тем, что в "Парадоксе" не та самая вселенная, что была в оригинальном Кловерфилде, а одна из параллельных.
Десятый сразу снимался, как "кровный родственник" Кловерфилда (ни о какой вселенной речи не было). Но изначальный сценарий писался, как самобытное кино, а после покупки его решили сделать "виднее" и приписали название Кловерфилда. Сценарий заметно перелопатили, но при этом его оставили самобытным.
С "Парадоксом" пытались провернуть такую же схему. Только там изначальный сценарий был адом, а самобытность послали нахер, подумав, что придумали гениальный способ всё это связать. А на деле бесконечно тупой и не нужный.
Ну на Линделофа гнать не надо. Его Leftovers-один из лучших сериалов прошлого десятилетия, "Хранители" тоже хороши.