B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя днeвник paзpaбoтчикoв игpы Prototype 2, пocвящённый cpaжeниям:
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 118,1 Mб (QuickTime, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 61,1 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 61,0 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 112,5 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 61,1 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 480p [960 px] − 61,0 Mб (QuickTime)
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 112,5 Mб (Windows Media, нeпpямaя ccылкa)
- 3
- 2381
- Поделиться
Комментарии
Ну мне кажется все это немного натянутым. Если бы в Скворешнике была такая паника - хер бы они взяли Ведьмака под свое крыло.
С Джаст Козом тоже непонятно. Если его делали как онлайн игру - что мешало оставить мультиплеер? Именно Джаст Коз и следовало оставить онлайновым. Так хотя бы в онлайне мегазарубы были. Сингл-то совсем уныл.
ну как раз таки в эпизодичности Хитмана есть смысл
там каждый уровень - вещь в себе
Нет, ну это же надо было после классного Sleeping Dogs, вместо второй части выпустить такой отстой как Triad Wars. Дятлы!
великие поляки, благодарность вам.
Да да, давайте супер ПК версию Деуса, и урезаный кривой порт для консолей! Ломайте правила!
Упс, замечтался.
Причём тут Скворечник, когда на PC игру издают сами Сидипрожекты, в на консолях Bandai Namco.
Вот уже в течении около 12 лет(а может и даже больше), раз 2-3 года, какой-то издатель провозглашает, что сингл - мертв, а онлайн - будущее. И как результат - сотни азиатских гринделок, сотни подражателей WoW, тысячи игр в жанре МОВА, про браузерки и мобилки вообще молчу. Конкуренция там дичайшая, выживают единицы. И наигравшись с онлайном, возвращаются в сингл.
Та же Just Cause 3 долгое время создавалась как чисто онлайновый PC-эксклюзив; если одиночный сюжет игры кажется вам простеньким и слепленным впопыхах, то это потому что так оно и было
Пфф, это со второй части у них такая кампания. В третьей основная сюжетка даже получше стала и больше раза в два. Безумный Макс кстати показывает что говносюжет - это фишка студии, все вытаскивает геймплей и ВЗРЫЫЫЫЫВЫ.
Какого ещё "Ведьмака", под какое ещё "крыло"? Ведьмак ни малейшего отношения к Скварэниксам не имеет.
А с каких пор Ведьмак "под крылом" Скворечника?
Упс, не я один уже ответил, ну да ладно
по-мойму пора законодательно запретить студийным воротилам перебарщивать с коксом из пупка шлюх... тогда может начнут чаще появляться отличные ААА вместо "нормальных" и "почти хороших".
Начинают играть в другой онлайн. Близард и Вавл показывают, что будущее действительно за онлайном.
Поляки ещё понятно, а вот от чего нас Беседка спасла? От проработанных песочниц? От нормальной РПГ составляющей? От не копеечных сюжетов? Ага, спасибо, спасайте лучше те 12 миллионов идиотов, которые проголосовали своим баблом за деградацию.
Перевод вчерашнего эпизода Jimquisition, хех.
А по теме – так тяжело, оказывается, понимать, какой продукт ты делаешь и для какой аудитории. Настолько, что можно отрубать всё человеческое и просто всеми силами выжимать деньги из геймеров, которые – СЮРПРИЗ – не хотят тратить деньги на херовый и дорогой продукт.
Ведь это так трудно – сделать нормальную игру и поставить на неё адекватный ценник, чтобы люди покупали.
Вон тот же Ведьмак. Совершенно не идеальный продукт. Тонна багов на старте, некоторые из них дожили до сих пор даже после выхода большого сюжетного дополнения месяцы и месяцы спустя. Местами глючащее, местами вылетающее творение. Однако помешало это коммерческому успеху? Нисколько.
В общем, поговорка есть одна: нормально делай – нормально будет.
Вообще-то Fallout 4 тут даже важнее, ибо если бы кассу могли срывать только шедевры типа "Ведьмака", то большинству издателей и правда не было бы смысла заморачиваться с cинглом. Но раз успеха могут достигать и игры уровня F4 - это значит, что сингл живее всех живых.
Упс, лажанул.
Ну Максу такой аскетичный сюжет к лицу. Мне игровой Макс даже больше понравился чем из Дороги Ярости. Настоящий такой одержимый безумец, в отличии от холоднокровного и рассчетливого Харди.
Проблема тут в том что у японцев зачастую проблемы с пониманием того чего хотят "гайдзины".
Надеюсь конечно что с Deus Ex в итоге всё выйдет достойно, пока что во всяком случае кажется что здравый смысл восторжествовал.
они не японцы, точнее скворечник не только японцы, этож мультинациональная корпорация блин, у них есть и исключительно европейские и мультинациональные и только японские подразделения. если финалки и прочую наркоманию делают преимущественно японцы, то вот уже хитманов и
гетмановкиборгов деус-эксов делают преимущественно французы и европейцы, но в чём реально вся мулька, так в том что там распределение труда между отделениями корпорации трудно проследить, и нужно ли?собсно вся текущая проблема заключается в руководстве корпорации, которые имеют деньги и маркетологов, но не знания об индустрии, а маркетологи, будучи маркетологами, делают видимость активной работы и того, что они понимают индустрию и её тренды, и вот "никогда такого не было и вот опять повторилось", эти дэбилы, в очередной раз проебались =)
F4 - моя оценка 4 из 10. И он успешен только потому что это:
1. Фоллаут!!!!
2. ...а какая разница!
То есть все дело во вселенной. Внезапно. И так же внезапно шкварки осознают, что под их крылом много прекрасных вселенных, которые не грех пустить на конвейер игродела. Которые надо просто продолжать рекламировать, как беседка свой фол, а потом собирать бабло с каждой игры - нужно просто угодить фанатам. Сюрприз? Если для вас это не откровение, то поверьте, для каждого второго маркетолога это как снег на голову, а для шквароских видимо и подавно. Сам лично по работе пересекаюсь и с маркетологами, и с "сейлзами", это почему-то очень далекие от реала люди.
В свое оправдание я скажу, что повелся на шикарный анонс, трейлеры и то что я люблю серию Fallout. F3 мне понравился, хотя многие его ругают, а вот Ф4 после 20 часов забросил, потому что надоели задания типа "принеси/приведи и еще зачисти-ка эту территорию" и ужасный интерфейс, в котором после уже нескольких часов ПРИХОДИТЬСЯ копаться 1/4 времени.
Я так понимаю забивание болта на продолжение сюжета Blood Money/Absolution (да да, он там был, ичсх, вполне неплохой в рамках своего жанра) в пользу унылого бессюжетного полу-ребута, в последствии превратившегося в эпизодический лохотрон, это тоже результат безграмотной политики компании, ошибочно "похоронившей" рынок консолей?
к сожалению, видимо это так, но я надеюсь, да и скорее так и будет, они после этой отрыжки, нормального сюжетного Hitmana потом выпустят.
Страшно подумать что такие вот люди сидят во главе огромной фирмы. У них же вообще полностью потеряна вся связь с реальностью, я как простой рядовой геймер лучше разбираюсь в потребителях и чего они хотят, чем люди которые правят такой махиной... И Square далеко не единственная такая компания. Капком и Конами ничуть не лучше.