Метагалактический мегакинопортал
Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» Звезда «Рейда» и «Рейда 2» Ико Увайс наладит производство боевиков в духе «Рейда» Последний бой «Кобры Кай» — вышел трейлер финальных эпизодов Тираж манги «Синяя коробка», по которой выходит аниме, достиг новых высот В разработке находится сериал-продолжение романтической комедии «Бестолковые»
• • •
 
40
АНИМЕ
2 920

Who you gonna call?

Who you gonna call?Пoмнитe и любитe «Bыcь» или «Kaнoн»? A «Kлaннaд»? Ecли дa, тo нa вaшeй yлицe пpaздник: бyквaльнo дeнь нaзaд в peклaмнoм пepepывe oднoй из япoнcкиx aнимeшныx вeб-paдиocтaнций пpocкoчилa нoвocть oб экpaнизaции eщё oднoй визyaльнoй нoвeллы oт Key: Little Busters!.

Teм, ктo нe имeeт ни мaлeйшeгo пpeдcтaвлeния o тoм, чтo этo зa нoвeллa тaкaя, пpeдлaгaeм oзнaкoмитьcя c oпиcaниeм:

Koгдa Pики был eщё peбёнкoм, eгo poдитeли пoгибли, ocтaвив eгo oднoгo бeз мaлeйшeй кaпли нaдeжды. Ho oт oдинoчecтвa eгo cпacлa вcтpeчa c чeтыpьмя дeтьми, нaзывaющими ceбя Little Busters. Oни cдpyжилиcь c ним и paзвлeкaлиcь вмecтe в тo вpeмя, кoгдa были дeйcтвитeльнo eмy нyжны. Hacлaждaяcь вpeмeнeм, пpoвoдимым c ними, Pики зaбыл oбo вcex бeдax из cвoeгo пpoшлoгo. И тeпepь, в cтapшeй шкoлe, oни дo cиx пop oбщaютcя, cпopят, живyт вмecтe и нacлaждaютcя cвoeй шкoльнoй жизнью.

Комментарии (40)

Комментарии

  • +

    Key два года пытались договорится с KyoAni об экранизации. Может вышло наконец. Хотя скорее нашли другую студию. Но вообще инфа пока не 100%, может оказаться шутколй или фейком, хотя ролик был как бы настоящий.

    И да, такой забавный прикольчик, одна из главгероинь — наполовину русская девочка с клюквенным имечком Кудрявка Анатольевна Стругацкая-Ноуми

  • +
    №1, Nachtwandler
    И да, такой забавный прикольчик, одна из главгероинь — наполовину русская девочка с клюквенным имечком Кудрявка Анатольевна Стругацкая-Ноуми

    Другой забавный прикольчик - 3-й том Hyouka называется クドリャフカの順番 The Kudryavka Sequence.

  • +

    Еще забавный прикол - многие персонажи Angel Beats! буквально скопированы с героев LB и были озвучены теми же сейю! Отдельные сюжетные моменты AB также дословно копируют LB, что поначалу может возникнуть ощущение, что перед нами спин-офф...

    по поводу экранизации: в сети ползут слухи, что LB якобы отдадут п.а. воркс, хотя, на мой взгляд, киото были бы более предпочтительны)

  • КГ
    №3, wiii
    по поводу экранизации: в сети ползут слухи, что LB якобы отдадут п.а. воркс, хотя, на мой взгляд, киото были бы более предпочтительны)

    Всё бы заебись, только киоани снова нарисует кейон.

  • КГ
    №4, Михаил Судаков
    Всё бы заебись, только киоани снова нарисует кейон.

    Не соглашусь, kyoani конечно на своей волне (уммм... мой любимый темпоральный троллинг во всех экранизациях Харухи), но эта волна всегда укладывается в рамки оригинала. P.A. - ну не знаю... что-то меня последние работы их ничем кроме картинки не радует, а Another даже и картинкой не очень... точнее дизайном персонажей. Нет, во мне конечно теплится надежда, что дай им нормальный оригинал - они сделают вторые True Tears, но с каждым разом в это верится всё меньше и меньше.

  • +
    №4, Михаил Судаков
    только киоани снова нарисует кейон

    в плане дизайна персонажей тут да, п.а. воркс предпочтительнее, к тому же для AB оригиналы Na-Ga они адаптировали превосходно, а вот касаемо сюжетной подачи и переложения вн в аниме формат, у киото опыта куда больше (у п.а.воркс же на этом поприще его совершенно нет!) и с этим они просто отлично справляются, низкий поклон Fumihiko Shimo...

  • КГ
    №4, Михаил Судаков
    Всё бы заебись, только киоани снова нарисует кейон.

    А я напоминаю, что в последний раз Кио-Ани нарисовали не Кейон, а одну из охуеннейших комедий абсурда, что вообще вылезали из Японии. И нарисовано оно было отлично.

  • +
    №7, Лев Гринберг
    А я напоминаю, что в последний раз Кио-Ани нарисовали не Кейон, а одну из охуеннейших комедий абсурда, что вообще вылезали из Японии. И нарисовано оно было отлично.

    Ничего не понимаю в комедиях абсудра Нитидзё, по-моему, слишком переоценнён: на МАЛе аж выше Азуманги и Ракисуты, что совсем не дело. Зато припонимаю, как не так давно КиоАни нарисовали офигенную полнометражку по Харухи и Кейончика в ней замечено не было.

  • КГ
    №8, Yohechiborake
    Нитидзё, по-моему, слишком переоценнён: на МАЛе аж выше Азуманги и Ракисуты, что совсем не дело.

    Не вижу особого смысла сравнивать творения разных, по сути, видов комедии. Повседневность скорее с Hare Nochi Guu и Dokoro-chan можно сравнивать (совсем не в пользу последних). Но если не нравится абсурд, то немудрено считать Повседневность переоценённой.

  • +

    Ценность Ничиджо как комедии, лично для меня теряется, но то что оно было нарисовано и анимировано просто охуенно - факт, можно сказать ради картинки и смотрел. Вообще у КёАни анимация всегда на высшем уровне. Но как я слышал у КёАни контракт с неким издательством, наверно с Кадокавой.

  • +

    KROSS

    Ну да, КёАни потому и отказывались от ЛБ, что Кадокава(вроде бы) завалила их заказами на экранизации.

  • КГ
    №5, Николай Шутов
    а Another даже и картинкой не очень... точнее дизайном персонажей.

    Тогда тебе первая Судзумия должна быть ненавистна.

    Потому что дизайн - примерно как там.

  • КГ
    №5, Николай Шутов
    Не соглашусь, kyoani конечно на своей волне (уммм... мой любимый темпоральный троллинг во всех экранизациях Харухи), но эта волна всегда укладывается в рамки оригинала.

    Ну, чувак, если ты в восторге от троллинга "восьмёрки" - тут сложно спорить, да. А при чём тут "укладывание в рамки оригинала"? Я же про рисовку.

  • КГ
    №12, Михаил Судаков
    Тогда тебе первая Судзумия должна быть ненавистна. Потому что дизайн - примерно как там.

    Нет, первый сезон Сузумии не оставляет впечатления "головы-лампочки", как Another и половина других хорророподобных вещей.

    А при чём тут "укладывание в рамки оригинала"? Я же про рисовку.

    Недопонял, я думал, что ты про методичное пожирание кондитерских изделий.

    Ну и если про рисовку - то в общем-то тоже самое, в большой тройке было очень удачное сочетание дизайна кей с узнаваемым стилем кёани - никто не жаловался.

    Ну, чувак, если ты в восторге от троллинга "восьмёрки" - тут сложно спорить, да.

    Ну дык, поднять такую бучу и прославиться в веках - от чего быть не в восторге, хотя я в большей степени про первый сезон и дату выхода полнометражки.

  • +
    Who you gonna call?

    GHOSTBUSTERS!

  • +
    №11, Nachtwandler
    Ну да, КёАни потому и отказывались от ЛБ, что Кадокава(вроде бы) завалила их заказами на экранизации.

    Сейчас глянул список работ КиоАни и заметил одну интересную вещь:

    Full Metal Panic? Fumoffu (продюсер Kadokawa)

    Full Metal Panic! The Second Raid (продюсер Kadokawa)

    Air (продюсер TBS)

    Haruhi (продюсер Kadokawa)

    Kanon 2006 (продюсер TBS)

    Lucky Star (продюсер Kadokawa)

    Clannad (продюсер TBS)

    Lucky Star OVA (продюсер Kadokawa)

    Clannad AS (продюсер TBS)

    Haruhi 2009 (продюсер Kadokawa)

    K-ON! (продюсер TBS)

    Shoushitsu (продюсер Kadokawa)

    K-ON!! (продюсер TBS)

    Nichijou (продюсер Kadokawa)

    K-ON! Movie (продюсер TBS)

    Hyouka (продюсер Kadokawa)

    По логике следующим будет какой-то проект с TBS и скорее всего не Кейон (http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-12-05/tbs-web-staffer-for-k-on/no-current-plans-for-3rd-season). А раньше LB не выпускали из-за Кейона, который видимо посчитали коммерчески более выгодным.

  • КГ
    №7, Лев Гринберг
    А я напоминаю, что в последний раз Кио-Ани нарисовали не Кейон, а одну из охуеннейших комедий абсурда, что вообще вылезали из Японии. И нарисовано оно было отлично.

    А я настаиваю, что ПОСЛЕДНИЙ раз они нарисовали вот это:

    http://kg-portal.ru/comments/34433

    Первому, кто скажет, что по рисовке это не голимый кейон — лично оплачу поход к офтальмологу.

    А до качества анимации никто и не доёбывался — у КиоАни она на высоте как всегда. Просто заебал уже лезущий отовсюду кейон.

  • КГ
    №14, Николай Шутов
    Ну и если про рисовку - то в общем-то тоже самое, в большой тройке было очень удачное сочетание дизайна кей с узнаваемым стилем кёани - никто не жаловался.

    Большая тройка - это "Канон", "Кланнад" и "Высь"?

    Ну дык, поднять такую бучу и прославиться в веках - от чего быть не в восторге, хотя я в большей степени про первый сезон и дату выхода полнометражки.

    Это слава Герострата, простите.

    Но ок, я тебя понял, раз речь не только о "восьмёрке".

    Нет, первый сезон Сузумии не оставляет впечатления "головы-лампочки", как Another и половина других хорророподобных вещей.

    И тут не оставляет. Головы-лампочти - это что вообще?

  • КГ
    №18, Михаил Судаков
    Большая тройка - это "Канон", "Кланнад" и "Высь"?

    Ога.

    Головы-лампочти - это что вообще?

    Большие сферические лакированные головы на длинной тонкой шее... это не столько описание, сколько ощущение преследующее меня во всяких Shiki, Another, Ookami Kakushi.

    Это слава Герострата, простите.

    А слава какой бы ни была - остаётся славой. И такая слава живёт всё же дольше. Особенно когда высококачественных студий в один период хватает, запоминаются больше те, которые просто берут и делают какую-нить злонамеренную подлянку.

  • КГ
    №17, Михаил Судаков
    Первому, кто скажет, что по рисовке это не голимый кейон — лично оплачу поход к офтальмологу.

    Это не кейон, это кёани. В их прошлых работах дизайн персонажей был в общем-то схож с кейоновским, но это было менее заметно за счёт того, что они подстраивались под оригинал. К слову разница между K-on в манга-версии и в экранизации заметна особенно:

    http://www.mediafire.com/i/?ohjlre2jg5n2ohv

  • КГ
    №20, Николай Шутов
    Это не кейон, это кёани.

    Чувак, "киоани" - это студия, которая, на удивление, действительно УМЕЕТ рисовать "не как в кейоне". Но в последнее время предпочитает рисовать только так. Про кейон-оригинал речи вообще никто не ведёт.

  • КГ
    №21, Михаил Судаков
    Но в последнее время предпочитает рисовать только так

    Это и называется предпочтительный стиль студии, а не просто стиль k-on.

  • +
    №16, Yohechiborake
    По логике следующим будет какой-то проект с TBS и скорее всего не Кейон

    Следующим по логике будет Chū-2 Byō Demo Koi ga Shitai!, КёАни уже объявили, что проект в работе.

    Что интересно, данная новелла была упомянута в конкурсе, который сами же КёАни и организовали.

    Насчет http://kg-portal.ru/comments/34433 тут Михаил прав, т.к. оригинальные дизайны совсем другие.

    http://cdn01.animenewsnetwork.com/thumbnails/fit400x400/cms/news/46464/51l-akgapll.jpg

    Они могли их сделать какими угодно, но не похожими на К-он, однако не сделали.

  • КГ
    №22, Николай Шутов
    Это и называется предпочтительный стиль студии, а не просто стиль k-on.

    Ээээ, нет.

    Первая "Судзумия" не была похожа на кейон.

    "Большая тройка" не была похожа на кейон.

    FMP? Fumoffu не был похож на кейон.

    Lucky Star не был похож на кейон.

    До хера чего не было похоже на кейон.

    А потом появился кейон и внезапно: судзумия стала похожа на кейон, Hyouka стала похожа на кейон, и один чёрт знает, что там нас ещё ждёт впереди.

    У этих "кейоноподобных проектов" даже дизайнеры персонажей, блядь, разные. И источники - СОВЕРШЕННО разные. А на выходе - один и тот же кейон.

    Хочется называть это "стиль студии"? Да без проблем. А я предпочитаю называть это "ёбтвоюматькиоанитыужезаебала"

  • КГ
    №19, Николай Шутов
    Большие сферические лакированные головы на длинной тонкой шее... это не столько описание, сколько ощущение преследующее меня во всяких Shiki, Another, Ookami Kakushi.

    Расскажи, пожалуйста, - я интересуюсь так, из чистого любопытства, - чем вот это:

    http://chan.sankakustatic.com/data/5d/62/5d622202e269aa6735c3552d969c353b.jpg

    ...принципиально отличается от этого:

    http://kg-portal.ru/anime/another/gallery/production/4

    По мне - один чёрт. Что как бэ логично, потому что оригинальный дизайнер персонажей - один и тот же.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы