Метагалактический мегакинопортал
Победители «Оскара 2025» — «Анора» забирает всё! Подтверждён третий сезон «Ван-Пис» — экранизации самой популярной манги в мире Анонс экранизации игры Clair Obscur: Expedition 33 до её выхода Зои Салдана не поддержала коллегу по «Эмилии Перес» на фоне скандала Генри Кавилл и другие лицедеи из прошлых частей вернулись в «Энолу Холмс 3»
• • •
 
17
2 315

Бoкc-oфиc Poccии зa 6−8 июля (в дoллapax)

Фильм
Cбopы
±
Koпии
Bceгo
% oт CШA
1 «Hoвый Чeлoвeк-пayк»
$ 9 497 368 1500 $ 10 448 310
2 «Tpи мeтpa нaд ypoвнeм нeбa. Я тeбя xoчy»
$ 2 521 206 430 $ 2 521 206
3
↓2
«Xpaбpaя cepдцeм»
$ 1 245 488 −68,1% 750 $ 14 715 694 6,2%
8,4%
4
↓2
«Пpeзидeнт Линкoльн: Oxoтник нa вaмпиpoв»
$ 927 102 −65,1% 1062 $ 11 022 997 48,8%
32,4%
5
↓2
«Maдaгacкap-3»
$ 754 621 −61,3% 350 $ 48 174 204 9,8%
24,6%
6 «Pимcкиe пpиключeния»
$ 737 007 450 $ 737 007 194,5%
7
↓2
«Бeлocнeжкa и Oxoтник»
$ 208 700 −74,8% 272 $ 12 563 668 2,6%
9,2%
8
↓2
«Лeтo. Oднoклaccники. Любoвь»
$ 194 041 −57,8% 260 $ 898 744
9
↓2
«Пятилeтняя пoмoлвкa»
$ 115 085 −72,0% 237 $ 710 382 2,3%
3,7%
10 «Kpoшкa Moлли»
$ 83 903 100 $ 83 903


Читaть дaльшe

Комментарии (17)

Комментарии

  • +

    НЧП показывает лучший старт для франшизы Человек-Паук (ЧП2-$7.7 млн); второй старт для брэнда Марвел (у Мстителей-$15 млн). Для ребута с новыми актерами - результат очень хороший... С одной стороны: у Три метра 2 лучший старт для испанских картин; самый кассовый релиз для прокатчика Каравелла DDC; 66% к старту в Испании; огромный прогресс к первой части - уже в 39 раз больше (у Сумерок 2 было всего в 5.63 раза больше оригинала). А с другой: мелодрама очень быстро сдувается - множитель уик-энд/четверг всего 4 (у Римских приключений - более взрослого женского релиза - он 6). Так что, господа, этот психоз скоро закончится ;-).

  • +

    А теперь о грядущих рекордах. Еще в начале года было ясно, что проектами с самыми большими кассовыми перспективами в России (от $40 млн) будут Мадагаскар 3, ЛП4 и Хоббит. По ходу дела к ним присоединились, приятно удивившие огромными сборами, Мстители. Так вот - уже завтра стартует один из самых ожидаемых фильмов года (и это не Три метра 3: Девять метров ;-)). Ни слабый рубль, ни двухмесячный блокбастер-марафон (который изрядно опустошил бумажник среднего кинолюбителя) не должны помешать доисторическим зверушкам стартовать на уровне не менее $20 млн... Напомню тройку стартовых рекордсменов: у Пиратов 4-$26.7 млн, у Аватара-$19.7 млн, у Шрека 4-$19.6 млн.

  • +

    радуют последние три позиции в списке: "«русское название», «русское название», «русское название»" :D

  • +
    №2, Cпaкc
    НЧП показывает лучший старт для франшизы Человек-Паук (ЧП2-$7.7 млн);

    Сравнение некорректно. В аймаксах фильм собирает уже две недели, т.е считайте - неделя форы + высокая цена за билет

  • +

    Это что ж получается - Третий лишний у нас провалился?! А по трейлерам смотрибельный был...

  • +
    №6, cometa
    Это что ж получается - Третий лишний у нас провалился?! А по трейлерам смотрибельный был...

    Так на него с детьми пошли, типа плюшевый мишка для детей же

  • +
    №5, Vakha
    №2, Cпaкc НЧП показывает лучший старт для франшизы Человек-Паук (ЧП2-$7.7 млн); Сравнение некорректно. В аймаксах фильм собирает уже две недели, т.е считайте - неделя форы + высокая цена за билет

    Почему же некорректно? Все фильмы из киносериала про Спайдермена. Да и результат я имел ввиду ЧИСТО за стандартный четырехдневный уик-энд без превью - т.е. $9.5 млн у НЧП против $7.7 млн у ЧП3. Понимаете, главный показатель в боксофисе - это ВАЛОВЫЕ сборы в стабильной валюте! А все эти второстепенные показатели (наработка на копию, количество экранов, цена билета, количество зрителей...) это все отмазки в пользу бедных.

  • +
    №8, Cпaкc
    №5, Vakha №2, Cпaкc НЧП показывает лучший старт для франшизы Человек-Паук (ЧП2-$7.7 млн); Сравнение некорректно. В аймаксах фильм собирает уже две недели, т.е считайте - неделя форы + высокая цена за билет Почему же некорректно? Все фильмы из киносериала про Спайдермена. Да и результат я имел ввиду ЧИСТО за стандартный четырехдневный уик-энд без превью - т.е. $9.5 млн у НЧП против $7.7 млн у ЧП3. Понимаете, главный показатель в боксофисе - это ВАЛОВЫЕ сборы в стабильной валюте! А все эти второстепенные показатели (наработка на копию, количество экранов, цена билета, количество зрителей...) это все отмазки в пользу бедных.

    Абсолютно не профессионально господин Спакс.1500 копий это наверно раза в 2 больше чем у того Паука?Плюс наценка на З Д и Аймаксы,плюс 5 лет прошло-инфляция.Так что сборы посредственные,как и в штатах и по миру.Рейми злорадно хохочет)И зачем перезагрузка?

  • +
    10 ZOG

    Спакс лажанулся, по результатам Аймакс-превью обещал не меньше 11 млн., а что мы видим..... И сборы у Паука всё таки достаточно слабые, при таком то количестве копий. Прохладно к нему отнёсся зритель, помнит ещё про эмо-паука Макгваера.

    Не будут у нас любить комиксы никогда. Успех Мстителей, лишь частный случай массового помешательства.

  • +

    Ребята, не несите бред про инфляцию! Спакс прав - нехуй притягивать "отмазки для бедных"! Старт в Америке - на уровне Сиквела первой трилогии! В России - рекорд для Серии! Полмиллиарда общих сборов по миру - как минимум!

  • +
    №9, Ну сказанул
    №8, Cпaкc №5, Vakha №2, Cпaкc НЧП показывает лучший старт для франшизы Человек-Паук (ЧП2-$7.7 млн); Сравнение некорректно. В аймаксах фильм собирает уже две недели, т.е считайте - неделя форы + высокая цена за билет Почему же некорректно? Все фильмы из киносериала про Спайдермена. Да и результат я имел ввиду ЧИСТО за стандартный четырехдневный уик-энд без превью - т.е. $9.5 млн у НЧП против $7.7 млн у ЧП3. Понимаете, главный показатель в боксофисе - это ВАЛОВЫЕ сборы в стабильной валюте! А все эти второстепенные показатели (наработка на копию, количество экранов, цена билета, количество зрителей...) это все отмазки в пользу бедных. Абсолютно не профессионально господин Спакс.1500 копий это наверно раза в 2 больше чем у того Паука?Плюс наценка на З Д и Аймаксы,плюс 5 лет прошло-инфляция.Так что сборы посредственные,как и в штатах и по миру.Рейми злорадно хохочет)И зачем перезагрузка?

    "Непрофессионально", говорите, а кто здесь профессионал ;-)?! ЧПЗ собрал $7.7 млн на 560 копиях (наработка - $13500), а у НЧП наработка всего $6300. НО, не все так просто! Наработка падала почти у всех франшиз - у Шрека ($20.3 тыс у третьего, против $15.7 тыс у четвертого), у Мадагаскара ($19.1 тыс против $8.6 тыс) - притом, что касса в долларах неизменно растет! Я с Вами абсолютно согласен, что это происходит за счет увеличения цены билета. Но прокатчику нужны живые деньги, а не эфемерные "зрители" и "наработки на копию". Если в 2007 году ЧПЗ собрал в России $13.9 млн, а сейчас НЧП соберет пусть $19-20 млн. Это с учетом всех инфляций по-любому НЕ МЕНЬШЕ!... Что касается США/мира. Никто и не спорит, что до высот оригинальной трилогии ребуту по кассе не добраться. Но в Сони по ходу не дураки сидят - сознательно шли на риск уменьшения прибыли, чтобы впоследствии (на сиквеле/триквеле) компенсировать все с лихвой. Да и при всей симпатии к Рейми, согласитесь, трилогия СЮЖЕТНО подошла к завершению - нужно было либо сворачивать лавочку (это не для Голливуда ;-)), либо делать ребут. Обычная современная практика - три части, а потом по новой...

  • +
    №3, Cпaкc
    А теперь о грядущих рекордах. Еще в начале года было ясно, что проектами с самыми большими кассовыми перспективами в России (от $40 млн) будут Мадагаскар 3, ЛП4 и Хоббит. По ходу дела к ним присоединились, приятно удивившие огромными сборами, Мстители. Так вот - уже завтра стартует один из самых ожидаемых фильмов года (и это не Три метра 3: Девять метров ;-)). Ни слабый рубль, ни двухмесячный блокбастер-марафон (который изрядно опустошил бумажник среднего кинолюбителя) не должны помешать доисторическим зверушкам стартовать на уровне не менее $20 млн... Напомню тройку стартовых рекордсменов: у Пиратов 4-$26.7 млн, у Аватара-$19.7 млн, у Шрека 4-$19.6 млн.

    ЛП4 конечно знатно потопчется на российской поляне (не менее 45 млн, а в перспективе 50+), но как вы правильно заметили наш зритель сильно поиздержался за сезон, а потому кассовых рекордов на старте не будет. 18 млн. мой прогноз. А вот на второй неделе он конечно же оторвётся, потому как стоющих соперников - никаких (куча новинок с потенциалом 0.3-0.6 млн.)

    А вот за ВТМ боязно. Такой сильный конкурент + 1 новый: Шаг вперёд 4 (3 часть, между прочим, взяла неплохие деньги, 12 млн.) Как думаешь что будет с мышом?

    У Тёмного рыцаря были жалкие 8.5 млн при жалком прокатчике Каро (гори в аду, гори!) 15-16 млн. должен наскрести, я думаю.

  • +
    №13, Dezmond
    №3, Cпaкc А теперь о грядущих рекордах. Еще в начале года было ясно, что проектами с самыми большими кассовыми перспективами в России (от $40 млн) будут Мадагаскар 3, ЛП4 и Хоббит. По ходу дела к ним присоединились, приятно удивившие огромными сборами, Мстители. Так вот - уже завтра стартует один из самых ожидаемых фильмов года (и это не Три метра 3: Девять метров ;-)). Ни слабый рубль, ни двухмесячный блокбастер-марафон (который изрядно опустошил бумажник среднего кинолюбителя) не должны помешать доисторическим зверушкам стартовать на уровне не менее $20 млн... Напомню тройку стартовых рекордсменов: у Пиратов 4-$26.7 млн, у Аватара-$19.7 млн, у Шрека 4-$19.6 млн. ЛП4 конечно знатно потопчется на российской поляне (не менее 45 млн, а в перспективе 50+), но как вы правильно заметили наш зритель сильно поиздержался за сезон, а потому кассовых рекордов на старте не будет. 18 млн. мой прогноз. А вот на второй неделе он конечно же оторвётся, потому как стоющих соперников - никаких (куча новинок с потенциалом 0.3-0.6 млн.) А вот за ВТМ боязно. Такой сильный конкурент + 1 новый: Шаг вперёд 4 (3 часть, между прочим, взяла неплохие деньги, 12 млн.) Как думаешь что будет с мышом? У Тёмного рыцаря были жалкие 8.5 млн при жалком прокатчике Каро (гори в аду, гори!) 15-16 млн. должен наскрести, я думаю.

    Ты то на "вы", то на "ты" - давай уж без церемоний, ладно ;-)?! Насчет ЛП4. Не могу согласиться на счет "стоящих новинок на втором уик-энде у ЛП не будет". Как минимум Папа-досвидос это ~$2.5 млн на старте (да и Космополису по силам стартовать $1-1.5 млн). А так, конечно, согласен - ЛП4 до Хоббита наверняка будет лидером года... Насчет ВТР. Фильмы-аналоги - это Начало (старт-$7.1 млн) и Прометей (старт $10 млн) - не потому, что похожи, а потому, что арт-бастеры. Поэтому, Бэтмену вполне по силам взять на старте ~$8 млн, а на финише перевалить зачетную двадцатку.

  • +
    №11, Юрхей
    Ребята, не несите бред про инфляцию! Спакс прав - нехуй притягивать "отмазки для бедных"! Старт в Америке - на уровне Сиквела первой трилогии! В России - рекорд для Серии! Полмиллиарда общих сборов по миру - как минимум!

    Так мало пол млрд то,для такой франшизы,как Паук.По сравнению с трилогией Рейми это смешно.И где там на уровне то?140 против 180,ха)А с чего это следующие то серии соберут интересно больше?Вроде отзывы не ахти,ажиотажа близко нет,тут на сайте Паука почти не комментируют,например.Так что не фига не будут они собирать.Народу пофиг на нового Паучка.

  • +

    ЛП4 стартует на совершенно беспрецедентном количестве копий - 2090! Впервые взят рубеж в 2000 экранов (по данным на 1 мая у нас в стране всего 2841 экран в 975 кинотеатрах). То есть ЛП4 в буквально смысле будет идти везде. Думаю вопрос о двадцатке даже не стоит. Как бы не быть новому рекорду.

  • +
    17 кУ

    ЛП-4 просто рвал сегодня кинотеатры

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 670: «Кракен», Star Wars Celebration, трейлер «Фантастической четвёрки», «Женщина во дворе»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии