Гaль Гaдoт нaцeлилacь нa глaвнyю жeнcкyю poль в peмeйкe «Бeн-Гypa» peжиccёpa Tимypa Бeкмaмбeтoвa.
Kинo вepнётcя к cepдцy эпичecкoгo poмaнa Лью Уoллeca «Бeн-Гyp: Иcтopия Xpиcтa» — вoпpocy вepы. Cюжeт paccкaзывaeт o нecпpaвeдливo ocyждённoм apиcтoкpaтe, кoтopый выживaeт, нecмoтpя нa гoды paбcтвa, чтoбы oтoмcтить бывшeмy лyчшeмy дpyгy. Oбa дoлжны ocoзнaть вaжнocть вoздaяния и пpoщeния.
Haд cцeнapиeм paбoтaли Keйт Kлapк и Джoн Pидли.
Гaдoт cыгpaeт Эcтep — paбыню и любимyю глaвнoгo гepoя в иcпoлнeнии Джeкa Xьюcтoнa. Taкжe в фильмe cнимaютcя Mopгaн Фpимaн и Toби Keббeлл.
Пpeмьepa нaмeчeнa нa 26 фeвpaля 2016. Kcтaти, yдивитeльнo, чтo peжиccёp Бeкмaмбeтoв peшил взять aктpиcy дo тoгo, кaк oнa пpocлaвитcя пocлe выxoдa «Бэтмeнa пpoтив Cyпepмeнa» 25 мapтa 2016.
Комментарии
Сильная и независимая дворянка восстала против системы, а самовлюбленный белый самец муж ей мешает устраивая поединок правосудия.
Так-то ниче так, но это уебищное половинчатое забрало. Ну и так еще по мелочи.
"ХренТВ" - это уже скорее к самой реализации, а вот костяк: каждая последующая раса (инженеры -> люди -> андроиды -> ксеноморфы) из различных побуждений пытается сотворить новую жизнь, а та выходит из-под контроля и оборачивается против создателя, пока круг не замыкается - при адекватном подходе мог бы и сработать.
Херня. Ее, я так понимаю, уговаривают не раздувать скандал и не обвинять предполагаемого насильника. Муж хочет судебного поединка. По какой-то причине (видимо, если муж проиграет, значит Бог не на ее/его стороне, значит она лжесвидетельствует) ее могут в случае проигрыша сжечь. Хотя сжечь дворянку такого уровня (см. замок) просто так - это слишком.
С такой богатой фантазией, как у вас, кино и смотреть то не обязательно. Пишите уже сразу рецензию тут в комментах, чего уж мелочиться.
Рано. Ещё столько про дуэли можно снять.
А давайте встретимся в коментах под рецензией на этот фильм и проверим какой я фантазер)
Ксеноморфов сделали не люди или андроиды, а инженеры. Из под контроля они выходили не в большей степени, чем тигр против дрессировщика или даже граната у рукожопа. Люди не только не выходили из под контроля инженеров, но даже не знали про них. Андроид один условно баганутый, но против своего создателя тоже не восставал, а насчет других у него в программе тормозов не было заложено. Андроиды с нормальной программой не восставали. При этом всем люди прекрасно всё свое существование воюют друг с другом, а те же андроиды или ксеноморфы могут быть только средством. Так что описанного тобой порочного круга нет и близко, если конечно не пытаться зверски натянуть сову на глобус.
Лариса, в былые времена на КГ мог бы пройти и такой заголовок новости: Кайло Рен насилует Джоди Комер, Бэтмен вершит правосудие, и Джейсон Борн устраивает эпическое рубилово с Кайло Реном!
Было бы занятно, но он уже отснял фильм про Гуччи и готовится снимать эпик про Наполеона с Фениксом. Думаю Скотт и в 93 года будет также снимать по фильму в год.
От Гладиатора, Царства небесного, да и Робин Гуд и Исход несмотря на слабые сценарии эпично и бодро смотрятся, а с историческими эпиками на большом экране сегодня беда, одному Ридли только деньги дают и ни одного черного рыцаря нет.
Не забываем про "1492 год. Покорение рая". Лучший фильм про открытие Нового света.
Ещё один Жук Климов выискался.
Ну и чего уж там Дуэлянтов - дебют Скотта
Это у Гладиатора то и Царства небесного слабые сценарии? Очень сильное утверждение, не понятно на чём основанное.
Я больше скажу, в случае проигрыша и жену бы сожгли за лжесвидетельство и мужа, если бы он остался жив, но проиграл, повесили бы. Вот такие тогда были интересные законы.
Странно, что в трейлере жена недовольна мужем, тогда как по дошедшим до нас свидетельствам, муж очень почтительно относился к своей супруге, она же сама благословила его на поединок, говоря, что он будет биться за правое дело.
Однако исторический эпик от маэстро Скотта это очень ожидаемая штука. Будем ждать.
Бен Аффлек пытается говорить с акцентом, лол
Не не не, слабые сценарии: Робин Гуд и Исход. К сценариям Гладиатора и Царства небесного нареканий почти нет
не-не-не, не надо нас ровнять. Но забрало уебищное, что ж теперь сделаешь.
Сложно сказать. Насколько я знаю были варианты.
Откровенно попахивает фем повесткой без доли историзма. Есть ощущение от трейлера, что фильм не о рыцарях и дуэлях. Ридли давно пора на покой, честное слово. Он великий режиссер, но это как раз тот случай, когда вовремя не остановился. Та самая ситуация про которую Тарантино говорит, что не хочет превратиться в старого режиссера, снимающего галиматью, поэтому после десятого фильма - все. Но картинка, как обычно, у Ридли на высоте.
Ещё один человек, который выискал в фильме феминизм. Может сначала кино посмотрим, а уж потом будем оценивать что там с идеями? И в Гладиаторе, и в Царстве небесном были женщины-аристократки с сильным характером, и что-то не было недовольных, а тут ещё даже сцен толком не показали в первом трейлере, и уже бубнят про феминизм.
В центре сюжета всего ОДНА дуэль. Не дуэли. Станет ли она кульминацией сюжета, или же и после неё Ридли Скотту нашлось что рассказать - вопрос открытый, если кто читал книгу Эрика Джаггера, тому может и виднее.
Вы загляните в английский раздел Википедии и почитайте о расхождениях сюжета Гладиатора с реальной историей. Расхождений там хватает. В Царстве небесном на переднем плане тоже в основном вымышленные персонажи, либо они сильно изменены в угоду художественным целям, хотя общая история с обороной Иерусалима в целом передана довольно точно.
Исторические фильмы Ридли Скотта любят не за точное следование истории, а за шикарный визуал, эпичность, эмоциональную вовлечённость и масштабные сражения.
У Романа Полански тоже был период довольно средних фильмов, но вот вышел Офицер и шпион и доказал, что мастерство он не растерял. Так и Ридли Скотт - да, промахов и проходных фильмов стало многовато, но он заслужил право снимать и дальше. Может, он ещё и порадует нас шедеврами.
Полузабрала у рыцарей просто пиздец, конечно.
Ну а сам сюжет ненавязчиво спизжен и чутка изменен с французского "Чуда волков". Эрик Джагер специализируется на средневековой литературе и рыцарских романах. То есть, не знать роман Мазуэля "Чудо волков" он не мог. Соответственно, экранизация с необходимой модной добавкой брутальности и мрачности - попизжена с фильма "Чудо волков" ( в советском прокате - "Тайны Бургундского двора") 1961 года.
если учесть, что Ридли Скотт почти не шхерясь, спиздил "Чужого" с "Ужас из космоса" 1958-го года, да и потом снимал хуету дикую (у этого уебана старого нет ни одного нормального фильма в фильмографии, а в плане исторических фильмов и Робин Гуд и Гладиатор - лютейший пиздос, клюква для олигфренов), то все становится на свои места.
До мурашек, соскучился по масштабным историческим фильмам.