БомжеХэй, познакомься со своим новым «родственником» — бомжеБанбой. А в роли Кирихары Мисаки у нас тут, по-видимому, безымянный детектив — тоже любящий брать главного героя на мушку и проходящий путь от недоверия к уважению.
— Я не номер 44! (Соске Банба)
Задорный получился эпизод! Даже ярче предыдущего. Во-первых, потому что никто не лез монстру в пасть, просто чтобы убедиться в реальности угрозы. Во-вторых, потому что вернулся сквозной сюжет. Даже учёный-делец Масаки Кимура вернулся! Хоть и в надкусанном виде. У него теперь часть головы металлическая и правый глаз, небось, кибернетический?
— Давно не виделись, Банба-сэнсэй. (Масаки Кимура)
И монстр не подкачал — его фишкой стали кислотные плевки. Вдобавок интересная вырисовывается ситуация: монстры охотятся за Банбой. Зачем он им? Кабы нынешний НЁХ хотел его убить, полил бы кислотой, а не ловил бы щупальцами. Вдруг они руководствуются не желанием уничтожить, а принципом «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём»?
Ещё не известно, кому страшнее попасться в лапы, — монстрам или Кимуре. Есть подозрение, что последнему. И увы, Банба таки попался.
— На крыше локомотива чудовище! (проводник)
Забавно. Протагонист по ходу серии корчился из-за реакции на монстра, раздавал указания и служил этаким макгаффином. А главным спасителем пассажиров стал безымянный детектив, который получил несколько минут экранного времени и едва ли появится в дальнейшем (хотя это и не исключено — неплохое бы получилось «ружьё»). Сериал вновь подтвердил, что способен прописывать интересных второстепенных героев. Такое подтверждение особенно ценно после предыдущей серии, где помимо годной стюардессы был сам-себе-злобный-буратино.
Заодно подтвердился тот факт, что Банба опасается использовать свою тенекрокодиловую силу — даже в экстремальных ситуациях. Но что будет, если тормоза ему откажут или будут принудительно сорваны? Ох, хотелось бы верить, что Кимура извлёк какой-никакой урок. Только вот верится с трудом.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: