
Говорят, For Honor забросили 95% купивших этот преимущественно сетевой экшен игроков. Ещё известно, что Джейсон Ванденберг — идейный вдохновитель игры и тот самый похожий на викинга брутальный бородач с E3 2015 года — уже не работает в Ubisoft. В общем, впору подумать, что игру пора закапывать, — но издательство с этим не согласно. Похоже, продажи оказались достаточно хороши, чтобы поток обновлений стоило продолжать даже ради оставшихся 5%, а потому на обозримое будущее у For Honor намечены следующие изменения:
Выделенные серверы — команда разработчиков в Ubisoft Montreal в данный момент работает над созданием инфраструктуры выделенных серверов. Помимо внедрения выделенных серверов основными задачами разработчиков являются улучшение стабильности в режиме P2P и совершенствование системы подбора игроков.
Два новых сезона — в августе и ноябре этого года увидят свет обновления For Honor, затрагивающие в числе прочего и боевую систему игры. В каждом сезоне вас ждут новые герои, карты, снаряжение, обновления игрового процесса и многое другое. Обладатели Season Pass получат ранний доступ к новым героям, которые будут появляться в следующих сезонах. Подробности будут сообщены позже.
Новые особенности игры — в ближайшие месяцы в For Honor появится возможность проведения дуэлей и рейтинговых боёв 4×4, а также новый игровой режим «Игрок против игрока» 4×4.
Новый режим тренировки — благодаря усложнённой тренировке новички и опытные игроки смогут улучшить свои навыки, перед тем как отправиться в бой.
Общие улучшения игрового баланса — с каждым обновлением будут улучшаться баланс характеристик героев и совершенствоваться игровые режимы. Ряд изменений затронет некоторые элементы системы боя, в результате чего немного сдвинется соотношение атаки и защиты (в пользу атаки). Игроки на PC уже сегодня смогут увидеть результаты этих изменений на открытом тестовом сервере.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: