Telltale Games увольняет сотрудников и медленно закрывается Новости игр — лучшее за неделю Amazon не хочет выпускать фильм Вуди Аллена из-за обвинений в изнасиловании Роскомнадзор может заблокировать «Яндекс.Видео» за пиратский контент Интервью c Антоном Сковородиным, главой издательства настольных игр GaGa Games
14
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.vg247.comwww.reddit.comwww.ea.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Star Wars Battlefront II — скандалы, расследования, временные победы над платными лутбоксами

Ну что. Давайте снова поговорим про Star Wars Battlefront II? Благо события вокруг скандального блокбастера продолжают стремительно развиваться.

Начнём с главного: EA временно отключила покупку лутбоксов за реальные деньги в Star Wars Battlefront II. Можно ли считать это победой? Ну, пожалуй. Только надо учитывать, что EA приложит все усилия, чтобы эта маленькая и незначительная победа не закрепилась. Издатель не желает понимать, что отношение к местной системе прокачки вызвано самой основой этой системы, а не проблемами в балансе, и планирует вернуть её на место после ещё одной порции правок. Чуть увеличит награды там, чуть уменьшит важность реальных трат тут — и вуаля, «мы слушаем наше комьюнити». Сейчас для EA важно дождаться момента, когда геймеры устанут скандалить, — а этот момент, будем откровенны, наступает всегда, причём зачастую быстро. Нам лишь остаётся надеяться, что скандалы продлятся подольше и успеют повлиять как на продажи Star Wars Battlefront II, так и на бренд «Звёздных войн». Ходят слухи, что EA уже получила втык от Disney, следовательно действия игроков работают. Вопрос лишь в том, не остановятся ли игроки теперь, когда один из поводов для жалоб временно отключили.

Давайте вспомним ещё несколько историй об этой игре и её разработчиках, чтобы помочь сохранить запал на подольше.

  • Шум, поднятый геймерами, убедил правительство Бельгии провести расследование лутбоксов в Star Wars Battlefront II и Overwatch (одном из главных зачинщиков моды на них в платных AAA-блокбастерах) на предмет принадлежности лутбоксов к азартным играм. В итоге это создаст прецедент, который может ударить как по издателям (которым, помимо прочего, грозят заметные денежные штрафы), так и по позиции геймеров — тут всё зависит от решения, которое примут проверяющие.

  • Как посчитали фанаты, открытие всего контента в Star Wars Battlefront II потребует 4500 часов игры (то есть полугода непрерывного задротства, исключающего сон, еду и личную жизнь) или 2100 долларов (то есть двух новеньких iPhone и какого-нибудь аксессуара в придачу).

  • Представители DICE попытались поговорить с поклонниками через Reddit, но отвечали настолько общими и обтекаемыми фразами, при этом игнорируя все наиболее неудобные вопросы, что из их ответов стало понятно одно: да, вина тут лежит не только на EA, но и на студии-разработчике.

  • Когда разработчиков вынудили снизить цены на героев типа Люка и Дарта Вейдера, авторы забыли объявить, что вместе со снижением цен они понизили награду за прохождение синглплеера и ввели ограничения на количество ресурсов, которые можно заработать, беспрерывно играя в одиночном режиме «Аркада». Первое решение объяснялось желанием специально подобрать количество выданных за прохождение ресурсов так, чтобы игроки могли открыть в мультиплеере героиню сингла Иден Версио. Второе (и это смешнее всего) — боязнью, что геймеры начнут паразитировать на оффлайн-составляющей игры и ломать баланс в мультиплеере. Вот ломать баланс за деньги — это другое дело, это нормально и правильно.

  • Ради создания одиночной кампании к Star Wars Battlefront II привлекли студию EA Motive, которая должна была помогать Visceral Games с проектом Ragtag. И без этой помощи погибла как одиночная Uncharted-подобная игра по «Звёздным войнам», так и студия, создавшая Dead Space. Стоил ли таких усилий сингл Battlefront II?

  • Ха! Подробнее мы расскажем об этом в своей рецензии, но нет, не стоил. Одиночных кампаний столь низкого качества в AAA-блокбастерах почти не появляется — даже какая-нибудь всемирно униженная Devil’s Third обладала полноценным набором уровней, специально созданных и продуманных пусть плохими, но всё-таки дизайнерами одиночных кампаний, в то время как сингл Battlefront II преимущественно использует для своих нужд сетевые карты из обеих частей франчайза. Второй же момент мы скроем из новостной ленты, ибо он касается спойлеров.

  • Разработчики просто-напросто врали о сюжете. Обещания добавить во франчайз оттенки серого, рассказать историю со стороны Империи и показать мир глазами людей, верящих в её идеалы, отбрасываются после пары-тройки уровней. Причём делается это в рамках ужасно топорного поворота, выставляющего Империю даже более карикатурно злобной, чем во времена классической сказочной трилогии, а героиню — до тупого правильной и едва ли не праведной. Сценарий в Battlefront II вообще очень плох, но это бы никого не удивило, не ври разработчики с самого анонса одиночной кампании и не обещай того, чего там нет и не планировалось.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии