КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Эдди Мёрфи охреневает от «белых» принципов Джоны Хилла в тизере комедии «Что за люди» Сплошная вакханалия в трейлере комедии «Беспринципные в деревне» Для перезапуска киновселенной DC Джеймсу Ганну понадобятся сотни новых актёров Роскошная Натали Эммануэль и её спутник Адам Драйвер на свадьбе у элиты «Мегалополиса» Копполы Halo перебирается на Unreal Engine и превращается в королевскую битву?
• • •
 
6
ИГРЫ
3 665

Hellblade: Senua's Sacrifice — разработчики поведали о том, как окупился их эксперимент по созданию AAA-инди

Не все труженики игрового раздела «КГ-Портала» относятся к Hellblade: Senua's Sacrifice одинаково положительно, но если оставить в покое наши вкусы и отношение к сюжетно-дизайнерским решениям авторов, то надо признать: Hellblade была и остаётся важной игрой. Не потому что она серьёзно и вдумчиво воссоздаёт страдающую от психоза героиню, а потому что стала своего рода экспериментом (не таким уникальным, как разработчики его подают, но всё равно редким и важным) — попыткой создать промежуточное звено между AAA-рынком и низкобюджетной «индюшатиной».

Студия Ninja Theory взялась за игру, обладающую исполнением уровня блокбастеров, но примерно вдвое меньшим количеством контента и продающуюся по двое меньшей цене. Рискованный проект, ради которого студия решилась влезть в долги, но риск этот себя оправдал: всего за три месяца игра разошлась полумиллионным тиражом, принесла 13 миллионов долларов, окупила затраты на разработку и принялась приносить авторам прибыль.

И вот теперь команда, отдохнувшая от трёх лет трудов, записала последний дневник разработки. В нём она рассказывает о том, как игру приняли, как её продвигали и как Ninja Theory удалось послать издателей к чёрту. Оптимистичное видео, в общем.

Комментарии (6)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 553: «М3ГАН», «Нападение на Рио Браво», «Что за люди», номинанты на «Оскар-2023»
 
5Ноль кадров в секунду – 459: Max Hard & Dye Payne
 
4ЕВА – 514: Дважды перенесённый подкаст
 
18Телеовощи – 481: Ориентация по кубикам
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 552: Ругаем «Аватар 2», запрет ЛГБТ-пропаганды, ремейк «Привидения», «Чон-и», «Решение уйти»
 
2Ноль кадров в секунду – 458: Личный автоподкаст «Ноль километров в час»
 
4ЕВА – 513: Дропы и переносы
 
3Телеовощи – 480: Буря в штанах
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 551: «Аватар: Путь воды», «Операция „Фортуна“», наш ответ «В Филадельфии всегда солнечно»
 
10Ноль кадров в секунду – 457: Очень скандальный выпуск
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии