E3 2019: Конференция Microsoft — смотрим и обсуждаем в прямом эфире Star Wars Jedi: Fallen Order — 14 минут геймплея Blizzard отменила шутер по StarCraft ради Diablo IV и Overwatch 2 Netflix продлил сериал «Люцифер» на финальный пятый сезон Новые игры июня 2019: Judgment, Bloodstained, Crash Team Racing Nitro-Fueled и The Sinking City
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Hellblade: Senua's Sacrifice — разработчики поведали о том, как окупился их эксперимент по созданию AAA-инди

Не все труженики игрового раздела «КГ-Портала» относятся к Hellblade: Senua's Sacrifice одинаково положительно, но если оставить в покое наши вкусы и отношение к сюжетно-дизайнерским решениям авторов, то надо признать: Hellblade была и остаётся важной игрой. Не потому что она серьёзно и вдумчиво воссоздаёт страдающую от психоза героиню, а потому что стала своего рода экспериментом (не таким уникальным, как разработчики его подают, но всё равно редким и важным) — попыткой создать промежуточное звено между AAA-рынком и низкобюджетной «индюшатиной».

Студия Ninja Theory взялась за игру, обладающую исполнением уровня блокбастеров, но примерно вдвое меньшим количеством контента и продающуюся по двое меньшей цене. Рискованный проект, ради которого студия решилась влезть в долги, но риск этот себя оправдал: всего за три месяца игра разошлась полумиллионным тиражом, принесла 13 миллионов долларов, окупила затраты на разработку и принялась приносить авторам прибыль.

И вот теперь команда, отдохнувшая от трёх лет трудов, записала последний дневник разработки. В нём она рассказывает о том, как игру приняли, как её продвигали и как Ninja Theory удалось послать издателей к чёрту. Оптимистичное видео, в общем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме