Mиxaил Aлeкcaндpoв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» peцeнзию нa игpy Seven: The Days Long Gone. Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
Mиxaил Aлeкcaндpoв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» peцeнзию нa игpy Seven: The Days Long Gone. Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
Комментарии
Странно. Даже продажный игн разделал игру под орех.
Сильно.
В целом согласен с рецензий, залипать в Seven одно удовольсвие. Кривоватость всего и вся правда несколько портит впечатление, но это как с элекс - вы либо такое любите и терпите, либо проходите мимо.
А секретное слово у вас есть?
Это ранний доступ без раннего доступа. Вслед за игровыми журналистами эпидемия "незнающих стыда" захлестывает постепенно и саму игровую индустрию. Сейчас ситуация для них, а особенно для тех кто выбрал движок UE4 близка к критической, и если ты любой ценой не выплеснешься в релиз "хоть тушкой, хоть чучелом" никаких продаж не будет от слова совсем. Вот они и соревнуются кто первый и неважно в каком состоянии. На подходе сотни, если не тысячи (может даже десятки тысяч) игр на UE4, миллионы (!) разработчиков пилят ассеты и готовые игры под UE4.
Делаются подобные игры как набор механик криво упакованные в ассеты и блюпринты UE4. У всех таких игр неизбежны проблемы с оптимизацией, которые не могут быть исправлены самими разработчиками. Ну просто физически исходя из природы такой разработки невозможно исправить все проблемы с оптимизацией. Разработчик покупает ассет какого-либо другого разработчика. Видит в магазине допустим ассет травы (ну допустим типа например этого). Оплачивая за нее 50 долларов, он типа спрашивает "а точно она выдает 60 fps на GeForce GTX 760". Разработчик ассета говорит "Канечно, мамой клянус, 42 атличных блюпринта, мма". Ну а дальше понятно трава встраивается в свое поделие, всё тормозит, единственный программер проекта как то с горем пополам, что то пытается подправить...
Если же в игре есть какой-либо AI, даже минимальный, вообще пиши пропало.
Тактика вывалить игру без раннего доступа сейчас приобретает всё больше смысла, продажи могут быть растянутыми, больше об игре в стиме кроме как в списке "недавно обновленных" или "кураторских рекомендаций" никак не напомнишь. Если же продажи не пойдут
совсем можно забросить и всё, и не колышит. В случае SEVEN не зря продают именем "от бывших разработчиков Ведьмака", это такой характерный маркер, когда пытаются протолкнуть не очень верную аналогию, не очень разборчивым людям... В гонке которую SEVEN в общем то выиграл (несмотря на 9000 проданных копий на стиме за полмесяца, это по нынешним временам можно назвать успехом) проиграли игроки, которые вместо неплохой РПГ в интересном сеттинге получили пока очередной забагованный кусок...
И да, Михаил несомненно прав когда говорит что
Мы всё поняли, бро, всё так и есть
Странную любовь российских игровых журналистов частично можно понять посмотрев на пакеты игры на стим , у игры в России, есть свой, особенный издатель.
Не знаю, я описал проблемы которые мне встретились в игре.
И они больше о самой изначальной идеи.
Но студия небольшая, патчи они пилят. Две штуки уже выпустили.
Насчёт пакетов, мне на рецензирование досталась бета-версия игры, так что кому там раздают всякие коллекторс эдишн, я понятия не имею. Но вы я так понимаю в курсе, да?
Конечно Михаил, к вам (да и к игровому разделу в целом) вообще не может быть претензий. Статья хорошая, про игру всё понятно, и рецензенту понравилась.
Три уже вышло, а нужно штук двадцать, хронику боли можно отслеживать здесь
Кажется это называется Стоп-слово (safeword)? :)
Хех. Похоже, один из минусаторов - сам автор рецензии))