КГ играет: Дилогия Rock of Ages Новости аниме — лучшее за неделю «Мирай из будущего» — сэйю и трейлер «Годзилла: Город на грани битвы» — синопсис и трейлер Amazon займётся американской версией «Утопии»
18
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 11 января 2018 года: «Большая игра», «Бахубали: Рождение легенды» и другие

Крупные премьеры 11 января 2018 года отметятся выходом в отечественный прокат драмы «Большая игра» с Джессикой Честейн и Идрисом Эльбой, комедийного боевика «Всё только начинается», комедии «Кто наш папа, чувак?» и двух ужастиков. Малых премьер всего две: фэнтезийный эпик «Бахубали: Рождение легенды» и биографическая драма «Последний портрет».

Большие премьеры 11 января 2018 года

 
11 января
Всё только начинается
Режиссёр Рон Шелтон В ролях Морган Фриман, Томми Ли Джонс, Рене Руссо, Гленн Хедли, Джо Пантолиано, Марк Консуэлос, Шерил Ли Ральф
Томаты 5% Metacritic 21% IMDb 3,8

Вечный исполнитель ролей судебных приставов и агентов ФБР Томми Ли Джонс и бог Морган Фриман в одном фильме. Звучит прекрасно. Если вы любитель геронтокомедий. А что? Мы не осуждаем. Возможно, мы тоже будем их смотреть на каком-нибудь страшном десятке. Когда память перестанет работать и мы забудем обо всех прекрасных фильмах с упомянутыми актёрами, будем жить только здесь и сейчас.

Понятно, почему Джонс и Фриман снялись во «Всё только начинается»: кино поставил Рон Шелтон — режиссёр таких картин, как «Белые люди не умеют прыгать», «Дархэмский бык» и «Жестяной кубок». Вероятно, все они говорят на одном языке.

Ясное дело, критика разнесла ленту в пух и прах. Чтобы стало совсем ясно — посмотрите ролик.

Рецензенты ворчат, что постановка страдает комедийной и драматической импотенцией (ну да, режиссёру уже 72 года. Бывает). И что бездарно просрано столетие общего актёрского мастерства (очень остроумно заметили).

Судя по всему, «Всё только начинается» действительно больше злит, да так сильно, что все позабыли об уважении к старшим. Просто аудитория оказалась слишком молодой для этого дерьма.

 
10 января 2018 года
Большая игра
Режиссёр Аарон Соркин В ролях Джессика Честейн, Идрис Эльба, Крис О'Дауд, Кевин Костнер, Майкл Сера, Джо Кири, Рэйчел Скарстен
Критиканство 71% Томаты 81% Metacritic 71% IMDb 7,7

Сценариста Аарона Соркина легко можно окрестить Джоном Ву диалогов — человеком, который возвёл обмен репликами в ранг балетных перестрелок (правда, у него нет стильно летящих голубей). А «Большая игра» — его первый режиссёрский проект по — конечно же! — собственному сценарию.

Нужны ещё какие-то аргументы? Хорошо. Джессика Честейн. Идрис Эльба. Интересная история по мотивам реальных событий. И признание критиков.

Богатый на события первоисточник — Сильный Женский Персонаж устраивал подпольные турниры по игре в покер среди звёзд спорта и кино (и русских мафиози) — позволяет впихнуть в одно повествование драму, криминал и судебные разборки. Актёры cо столь обильным материалом показывают всё, на что способны, ибо с таким режиссёром-сценаристом не забалуешь.

Короче говоря, «Большая игра» — один из тех редких случаев, когда довольными уходят все: создатели, критики и простые зрители. Главное, точно знать, что вы хотите получить.

 
11 января
Кто наш папа, чувак?
Режиссёр Лоуренс Шер В ролях Оуэн Уилсон, Дж. К. Симмонс, Эд Хелмс, Билл Ирвин, Винг Реймс, Кэти Аселтон, Гленн Клоуз
Томаты 26% Metacritic 23% IMDb 4,9

Комедия с завязкой в духе «Найти всех девок (или парней), с которыми трахались» перешла на новый, совершенно ужасный уровень — теперь нужно найти всех мужиков своей мамаши.

Когда-то в начале съёмок фильм именовался просто — «Ублюдки». И это было честно. Потом его облагородили иным названием, а наши прокатчики и вовсе решили сыграть в игру с отсылкой к другой комедии и получили в итоге «Кто наш папа, чувак?»

Повторяющаяся в ролике шутка про то, как старые пердуны вспоминают, как засаживали юной девушке, а молодые пердуны радостно говорят: «То была наша мама», настраивает на нужный лад. Сами понимаете какой — преимущественно брезгливый.

Отправившиеся в сюжетное приключение Оуэн Уилсон и Эд Хелмс с трудом скрывают могильную тоску в глазах. Да, мы чувствуем вашу боль.

Коллективное негативное мнение сводится к одному: не смешно. Даже не знаем, кто обещал, что смешно обязательно будет.

 
11 января
Бойся своих желаний
Режиссёр Джон Р. Леонетти В ролях Шерилин Фенн, Джоуи Кинг, Элизабет Ром, Райан Филлипп, Шеннон Персер, Реган Реворд, Ки Хонг Ли
Критиканство 58% Томаты 17% Metacritic 32% IMDb 5,1

Не совсем ясно, кому конкретно приходит в голову мысль выпускать в праздничный прокат третьесортные ужастики. Тем не менее, на неделе их будет сразу два. Первый — кинокартина Джона Р. Леонетти «Бойся своих желаний».

Перед тем как осесть в январской релизной сетке, фильм успел поблуждать по датам и теперь готов радовать ещё не полностью отошедший от гуляний народ жуткой историей в рамках рейтинга PG-13. История заезжена до зубовного скрежета: в руки юной главной героине попадает древняя шкатулка, исполняющая желания, но — кто бы мог подумать! — у таких чудес есть свои последствия.

На «Томатах» от критиков фильму досталось 17% поддержки. Ругают за всё, за что только можно отругать откровенно плохую картину: скучная, незапоминающаяся и дешёвая во всех смыслах постановка. Зрители не сильно отстают от критиков — их уровень поддержки составляет 32%.

 
10 января 2018 года
Сламбер: Лабиринты сна
Режиссёр Джонатан Хопкинс В ролях Мэгги Кью, Сильвестр Маккой, Уилл Кемп, Сэм Тротон
Критиканство 45% IMDb 4,7

Второй ужастик этой недели — «Сламбер: Лабиринты сна» с Мэгги Кью — по качеству постановки недалеко ушёл от «Бойся своих желаний». Кинокартина Джонатана Хопкинса, как утверждают её создатели, основана на реальных историях.

Опять же, сюжет не предлагает ничего нового: в «Сламбере» речь идёт о ночных кошмарах. Протагонистка доктор Элис изучает расстройства сна и берётся помочь одной семье, страдающей от ужасных снов. Очень быстро выясняется, что корень зла — некая потусторонняя кракозябра, терроризирующая всё семейство. С ней главным героям и предстоит вести борьбу.

Как и стоило ожидать, профессиональные рецензенты от фильма, мягко говоря, не в восторге. Мол, нет настоящего саспенса — атмосфера ужаса строится на древних как мир пугалках, которые уже и детей не впечатляют. Кроме того, картина в принципе не привносит ничего нового в тематику фильмов о ночных кошмарах.

Малые премьеры 11 января 2018 года

 
11 января
Бахубали: Рождение легенды
Режиссёр С.С. Раджамули В ролях Прабхас, Рана Даггубати, Анушка Шетти, Таманнаах Бхатия, Суббараджу, Рамья Кришан, Сатьярадж
Критиканство 76% Томаты 100% IMDb 8,5

Потанцуем? А может быть, споём? На радостях-то: уныние прошлой кинонедели наконец сменилось яркостью. Малые премьеры 11 января 2018 года открываются толливудским (это примерно как болливудский и колливудский, но на другом языке — телугу) блокбастером. Супермегаблокбастером! «Бахубали: Рождение легенды» стал самым кассовым индийским фильмом всех времён, добыв за премьерную неделю 131 млн долларов. Вдобавок это первый индийский фильм, выпускаемый в формате 4K HD.

Локализаторы традиционно намудрили. По российскому названию кажется, что нас ждёт начало некой истории, — однако на самом деле это завершение, недаром на английском фильм именуется Baahubali 2: The Conclusion. А точнее, вторая часть дилогии. Первая — Baahubali: The Beginning — вышла в 2015 году. Однако по словам приобщившихся, сиквел можно смотреть и без знакомства с оригиналом (и наоборот), они достаточно самостоятельны.

Кстати, о первой части: она в своё время набрала 8,2 балла на IMDb и 92% на «Томатах» (количество рецензий на помидорном агрегаторе у двух фильмов одинаковое). Неужели здесь тот редкий случай, когда сиквел лучше оригинала? Ну или по крайней мере успешнее.

«Бахубали: Рождение легенды» — это почти три часа (167 минут) экшеново-драматического индийского фэнтези с рейтингом 16+. Причём возрастные ограничения прикручены не только у нас, но и за рубежом — из-за большого количества насилия. Немудрено — ведь рассказывается история мести. Один из кинокритиков назвал ленту смешением сериальной «Игры престолов» и национальных эпосов «Махабхарата» и «Рамаяна». Зрители тоже не удержались от сравнений: мол, похоже на сочетание «Властелина колец: Возвращения короля» и «300 спартанцев». В целом хвалят боевую хореографию, драматичность, эмоциональность, красочность.

Ругают — за традиционные индийские баги/фичи: гипертрофированность, мелодраматизм, наивность, обилие танцев и песен.

Несмотря на минусы, это фаворит недели, причём не только в малопремьерном блоке. Не удивимся, если в богатых закромах «Бахубали» даже «1000 сланов» найдётся (уж десятки-то в трейлере точно есть) — причём боевых.

 
10 января 2018 года
Последний портрет
Режиссёр Стэнли Туччи В ролях Джеффри Раш, Арми Хаммер, Клеманс Поэзи, Тони Шэлуб, Джеймс Фолкнер, Сильви Тестю, Мартин Мейджер
Критиканство 70% Томаты 77% Metacritic 77% IMDb 6,5

Для контраста — британская биографическая комедия-драма. С намеренно приглушёнными цветами, дабы соответствовать произведениям своего героя — живописца-скульптора Альберто Джакометти.

Фильм основан на книге воспоминаний американского литератора Джеймса Лорда — чей портрет Джакометти и писал. Стэнли Туччи давно вдохновился теми мемуарами, но перенести их на большой экран удалось лишь сейчас.

Это новая режиссёрско-сценаристская киноработа актёра Туччи после десятилетнего перерыва; предыдущей стало не шибко успешное «Свидание вслепую» 2007 года. Сценарий «Последнего портрета» был готов давно — но всё минувшее время Туччи искал финансирование. Инвесторы намекали, что ради повышения привлекательности проекта ему не помешало бы самому сыграть главную или хотя бы второстепенную роль, однако Туччи решил полностью погрузиться в созидание — и впервые не снялся в собственной ленте. Судя по оценкам и отзывам, решение оказалось удачным.

Наибольшая охапка комплиментов досталась Джеффри Рашу, который сыграл вечно терзающегося и стремящегося к недостижимому идеалу художника. Также критики хвалят драматическое напряжение, разнообразный юмор и общую целостность фильма.

В упрёк кинокартине ставят малое количество сюжета и утомительность повторений: Джакометти день за днём бьётся над одним произведением, уничтожает почти готовое, ищет новые пути — словом, мается перфекционизмом. «Последний портрет» вновь рассказывает о том, что творческий путь устлан не лепестками роз, а колючками, продолжая традицию вышедших за последние месяцы «Родена» (про, собственно, Огюста Родена), «Эгона Шиле: Смерти и девы» (про Эгона Шиле), «Дикаря» (про Поля Гогена), «С любовью, Винсент» (про Винсента Ван-Гога). И заодно завершает наш обзор премьер 11 января 2018 года.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии