Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Да я сама заинтриговалась - первый эпизод казался слишком медленным и непривычным, но потом как-то прям затянуло. У сериала есть стиль и неординарность)
Смотреть - набравшись храбрости. Мне по трейлеру рисовка тоже казалась уж очень чуднОй, но я падка на необычное, склонна доверять блоку noitaminA, а потому решилась и не пожалела)) Местами там, конечно, образность вплоть до глючности (см. скриншоты за номером 123, 121, 117, 116, 90, 59, 58, 56, 31, 29, 1), однако на передачу метафор, могучей силы Казамы и внутреннего мира окукленного интроверта Смайла эти приёмы хорошо работают. Не знаю, нравилось бы мне это аниме столь сильно, будь оно няшно-прилизанным с графической точки зрения. Наверное, оно тогда перестало бы быть собой.
Сериал прекрасно снят, и чем дальше, тем нарастает в нём число эмоционально сильных кадров и прелестнейших метафор. Голубая роза в кабинке сортира у Казумы меня просто поразила.
А бросит ли Смайл школу с Пеко и прочими сокомандниками...
Местами там, конечно, образность вплоть до глючности (см. скриншоты за номером 123, 121, 117, 116, 90, 59, 58, 56, 31, 29, 1), однако на передачу метафор, могучей силы Казамы и внутреннего мира окукленного интроверта Смайла эти приёмы хорошо работают.
Вот мне очень нравится эта образность, и ракурсы, и разбивка экрана на несколько частей, как в манге - но, с другой стороны, лица, лица...
Впрочем, эти лица принадлежат персонажам удивительно живым и полностью лишённым анимешных штампов. Смайли - так и вовсе вылитый один мой знакомый, вплоть до наличия воображаемого друга. :)
Так что этот кактус я буду жевать. Хороший кактус, вкусный.
Вот мне очень нравится эта образность, и ракурсы, и разбивка экрана на несколько частей, как в манге - но, с другой стороны, лица, лица...
Лица как раз и подкупают. Те же "Волейбол" или "Актёры ослеплённого города" рисуются по шаблонам (причём "Шафт" лениво копирует сам себя), а художники "Пинг-понга" словно рисуют расслабленной рукой - и поэтому среди свободных линий регулярно проглядывает жизнь. То есть на некоторых кадрах лица смотрятся до того реалистично, словно узнаваемо срисованы с реальных людей (см. кадры 128, 112, 106-108, 92-99, 84-87 и прочие). Причём за это стоит благодарить как аниматоров, так и мангаку: http://kissmanga.com/Manga/Ping-Pong/020?id=81197 - вот, для примера. Слазила сейчас поглядеть первоисточник, а там ровно те же кадры. Однако движение и цвет пошли им на пользу, имхо.
Смайли - так и вовсе вылитый один мой знакомый, вплоть до наличия воображаемого друга. :)
Хо-хо! Мне он тоже крепко напомнил одного знакомого - тот окукливается очень похоже (правда, не знаю, есть ли у него воображаемый друг)) Да и у Пеко есть многие виденные в реале черты.
Я тут ещё немного понедоумеваю риторически, ладно? О сравнении с упомянутым "Волейболом". Там все кому не лень говорят и думают, какие ГГ крутые; и здесь та же картина относительно Смайла с Казамой (вплоть до демонизации последнего). Там Хината отсиживался в уборной перед своей игрой - и тут Казама запирается в кабинке. Наконец, там есть вроде холодный талант себе на уме (Цукишима) - и тут (Цукимото, он же Смайл; да у них даже сэйю один на двоих!). Но при этом "Пинг-понгу" хочется говорить "Верю!", а "Волейбол" является хоть и славным, но отчётливо анимешным. Продолжаю гадать о причинах. Рисовка? Разница мировоззрений (там всё вертится вокруг побед, а тут важнее личности)? Идеализированная команда v.s. суровый реализм с прогулами, тренерской руганью, наездами старших на младших и штрафными кругами? Там везде спорт, а тут показывают и уроки, прогулки, воспоминания о детстве? Там сплошь бисёнены, а тут довольно-таки обычные парни? Там линейный путь к вершинам, а тут многим "не судьба"? В общем, какая-то особая, пинг-понговая магия.
Лица как раз и подкупают. Те же "Волейбол" или "Актёры ослеплённого города" рисуются по шаблонам (причём "Шафт" лениво копирует сам себя), а художники "Пинг-понга" словно рисуют расслабленной рукой - и поэтому среди свободных линий регулярно проглядывает жизнь.
Реалистичность не всегда во благо. На мой вкус, они всё равно не похожи на живых людей, наверное, потому, что такая рисовка требует слишком большой точности - а чуть черты кривые, выражение не то - и всё, не верю! Анимешно-шаблонные мне, как ни странно, кажутся в итоге более живыми, потому что там привычный легко считываемый код (что какое выражение обозначает), а тут вроде как живые - но при этом не как живые, мимика не та и лица все одинаковые (последнее уже моим личным может быть, а с мимикой и правда проблемы). Короче, это анимешные персонажи могут ходить с застывшими лицами без ущерба для восприятия - именно потому что они анимешные.
Известная фишка: чем ближе к реальности, тем больше мозг видит критичных различий и скорее перестаёт верить.
Но при этом "Пинг-понгу" хочется говорить "Верю!", а "Волейбол" является хоть и славным, но отчётливо анимешным. Продолжаю гадать о причинах.
Я ещё не смотрела "Волейбол", но уже по эпизодникам ощущение, что там вполне стандартные анимешные характеры: весёлый рубаха-парень (с рыжими волосами!) и замкнутый и мрачный (с тёмными волосами!). Да, тут тоже нечто отдалённо похожее, но общая картина сдобрена множеством мелких чёрточек, явно списанных с живых людей; обычно аниме гораздо менее щедры на них, если эти чёрточки вообще есть (а они есть мало где и чаще по одной - по две, не больше).
Ну, то есть, вопрос в том, чем вдохновлялись: анимешными штампами или своими знакомыми. Разница видна обычно. :)
Комментарии
Заинтриговали всё-таки, Юлия. Придётся глянуть пинг-понг.
Лучший сериал сезона продолжает стабильно радовать!
Это все равно что если бы Эгон Шиле взял и сделал сериал!
наслаждение для глаз!!!
Вот даже не знаю... Меня тоже заинтриговали (ещё как!), но скриншоты пугают. Как смотреть-то?
Да я сама заинтриговалась - первый эпизод казался слишком медленным и непривычным, но потом как-то прям затянуло. У сериала есть стиль и неординарность)
Е-е-е! Рада видеть единомышленника))
Смотреть - набравшись храбрости. Мне по трейлеру рисовка тоже казалась уж очень чуднОй, но я падка на необычное, склонна доверять блоку noitaminA, а потому решилась и не пожалела)) Местами там, конечно, образность вплоть до глючности (см. скриншоты за номером 123, 121, 117, 116, 90, 59, 58, 56, 31, 29, 1), однако на передачу метафор, могучей силы Казамы и внутреннего мира окукленного интроверта Смайла эти приёмы хорошо работают. Не знаю, нравилось бы мне это аниме столь сильно, будь оно няшно-прилизанным с графической точки зрения. Наверное, оно тогда перестало бы быть собой.
Сериал прекрасно снят, и чем дальше, тем нарастает в нём число эмоционально сильных кадров и прелестнейших метафор. Голубая роза в кабинке сортира у Казумы меня просто поразила.
Но тогда ему придётся выбрить череп!
Вот мне очень нравится эта образность, и ракурсы, и разбивка экрана на несколько частей, как в манге - но, с другой стороны, лица, лица...
Впрочем, эти лица принадлежат персонажам удивительно живым и полностью лишённым анимешных штампов. Смайли - так и вовсе вылитый один мой знакомый, вплоть до наличия воображаемого друга. :)
Так что этот кактус я буду жевать. Хороший кактус, вкусный.
Оу. А ведь это аргумент!
Лица как раз и подкупают. Те же "Волейбол" или "Актёры ослеплённого города" рисуются по шаблонам (причём "Шафт" лениво копирует сам себя), а художники "Пинг-понга" словно рисуют расслабленной рукой - и поэтому среди свободных линий регулярно проглядывает жизнь. То есть на некоторых кадрах лица смотрятся до того реалистично, словно узнаваемо срисованы с реальных людей (см. кадры 128, 112, 106-108, 92-99, 84-87 и прочие). Причём за это стоит благодарить как аниматоров, так и мангаку: http://kissmanga.com/Manga/Ping-Pong/020?id=81197 - вот, для примера. Слазила сейчас поглядеть первоисточник, а там ровно те же кадры. Однако движение и цвет пошли им на пользу, имхо.
Хо-хо! Мне он тоже крепко напомнил одного знакомого - тот окукливается очень похоже (правда, не знаю, есть ли у него воображаемый друг)) Да и у Пеко есть многие виденные в реале черты.
Я тут ещё немного понедоумеваю риторически, ладно? О сравнении с упомянутым "Волейболом". Там все кому не лень говорят и думают, какие ГГ крутые; и здесь та же картина относительно Смайла с Казамой (вплоть до демонизации последнего). Там Хината отсиживался в уборной перед своей игрой - и тут Казама запирается в кабинке. Наконец, там есть вроде холодный талант себе на уме (Цукишима) - и тут (Цукимото, он же Смайл; да у них даже сэйю один на двоих!). Но при этом "Пинг-понгу" хочется говорить "Верю!", а "Волейбол" является хоть и славным, но отчётливо анимешным. Продолжаю гадать о причинах. Рисовка? Разница мировоззрений (там всё вертится вокруг побед, а тут важнее личности)? Идеализированная команда v.s. суровый реализм с прогулами, тренерской руганью, наездами старших на младших и штрафными кругами? Там везде спорт, а тут показывают и уроки, прогулки, воспоминания о детстве? Там сплошь бисёнены, а тут довольно-таки обычные парни? Там линейный путь к вершинам, а тут многим "не судьба"? В общем, какая-то особая, пинг-понговая магия.
Реалистичность не всегда во благо. На мой вкус, они всё равно не похожи на живых людей, наверное, потому, что такая рисовка требует слишком большой точности - а чуть черты кривые, выражение не то - и всё, не верю! Анимешно-шаблонные мне, как ни странно, кажутся в итоге более живыми, потому что там привычный легко считываемый код (что какое выражение обозначает), а тут вроде как живые - но при этом не как живые, мимика не та и лица все одинаковые (последнее уже моим личным может быть, а с мимикой и правда проблемы). Короче, это анимешные персонажи могут ходить с застывшими лицами без ущерба для восприятия - именно потому что они анимешные.
Известная фишка: чем ближе к реальности, тем больше мозг видит критичных различий и скорее перестаёт верить.
Я ещё не смотрела "Волейбол", но уже по эпизодникам ощущение, что там вполне стандартные анимешные характеры: весёлый рубаха-парень (с рыжими волосами!) и замкнутый и мрачный (с тёмными волосами!). Да, тут тоже нечто отдалённо похожее, но общая картина сдобрена множеством мелких чёрточек, явно списанных с живых людей; обычно аниме гораздо менее щедры на них, если эти чёрточки вообще есть (а они есть мало где и чаще по одной - по две, не больше).
Ну, то есть, вопрос в том, чем вдохновлялись: анимешными штампами или своими знакомыми. Разница видна обычно. :)