Метагалактический мегакинопортал
«Лaзep-шoy „Tpи дeбилa“» — пpямaя тpaнcляция Суровый Вин Дизель лазает по Фурии на съёмках «Риддика 4» (фото) Элизабет Олсен не поняла решение Marvel сделать из Алой ведьмы злодейку Зои Салдана: Стивен Спилберг восстановил мою веру в Голливуд после «Пиратов Карибского моря» Америка стала придатком Японии в трейлере безумного ролевого экшена Showa American Story

This is the Police 2

Колосс на глиняных ногах

Быть крутым копом тяжело. Это как вставать каждое утро с похмельем. Ну или без «как». Вдалеке от больших городов нет перспективной работы, потому основными занятиями людей являются карты, секс, наркотики и сомнительное пойло, а ежедневное употребление перечисленного в сумме или по отдельности обязательно отправляет среднестатистического жителя глубинки на скользкую дорожку. Полиция не исключение. Для служителя правопорядка лечь спать без виски — величайшее преступление. Так что если коп на следующий день придёт на работу конкретно опохмелившимся или не придёт совсем, то начальник его поймёт и простит. Главное, чтобы служитель закона не забыл поприветствовать шефа, послав того на хер. А что тут такого? В полицейском участке This is the Police 2 до выхода последнего патча нельзя было даже увольнять дармоедов и по-прежнему нельзя назначать дисциплинарные взыскания или хотя бы слать на хер в ответ. Можно только лизать зады этим алкашам, наркоманам, фетишистам, извращенцам, моральным уродам, грязнулям, женоненавистникам и феминисткам. Добро пожаловать в ваш первый рабочий день! Не забудьте вызвать пожарных, гореть от этой работы вы будете часто.

Что бросается в глаза моментально — здесь стало много сюжета. Первый свободный геймплей начинается где-то через час, а полноценно управлять участком дают только часа через два после запуска игры (как раз когда думать о рефанде станет поздно). По сюжету Бойд, главный герой This is the Police, помогает шерифу-новичку Лилли возглавлять участок, которым она управляет из рук вон плохо (пф-ф-ф, женщины). Конечно, помогает он не добровольно, просто в противном случае его может найти ФБР и посадить за былые «заслуги». Вот такая незамысловатая завязка истории, ради раскрытия которой авторам потребовались долгие часы и мегабайты унылого текста с самоповторами. Какой-нибудь киносериал, который разгоняется с подобной скоростью, закрыли бы уже после второй серии, и, честно говоря, желание удалить This is the Police 2 во время вступления тоже возникает. Авторы не умеют интересно рассказывать о простых вроде бы вещах, вместо этого они любую реплику обильно поливают водой, а диалоги доводят до того, что по количеству пустоты те оказываются практически неотличимы от вакуума.

При этом сюжет теперь включается почти каждый день, ибо служить вам не полгода, а всего полтора месяца. За это время нужно как-то разобраться с судьбой Бойда, с его бывшими коллегами, подругами, бандами и кланами, а ещё со своими подчинёнными, требующими к себе особого отношения. У каждого из подчинённых появились полноценный счётчик опыта и прокачка по нескольким параметрам. За расследование дел и после удачных вызовов у них растут характеристики: оперативники становятся более скрытными, сильными, ловкими, быстрыми, меткими или умными (на ваш вкус). Однако какими бы крутыми они ни были, поехать на вызов просто так они не могут. Допустим, парочка влюблённых в парке занялась жарким сексом у всех на виду. В иной ситуации для такого случая хватило бы и одного не очень опытного копа, однако он на вызов поехать не сможет, даже если очень захочет поглядеть на секс в реальной жизни. Если общий уровень опыта копов будет ниже, чем требуют авторы игры для миссии, то никто из ваших подчинённых не покинет участок даже ради такого, казалось бы, элементарного дела. При этом цифры минимального опыта порой совершенно дикие, из-за чего приходится вызывать бригаду из шести человек (и снайпера на всякий случай) ради успокоения двух пьяных бомжей.

На этом проблемы не заканчиваются. Как и раньше, половина ваших сотрудников могут просто не явиться на работу в начале дня. У большинства копов нет причин, чтобы не выходить на службу, но они всё равно не выходят, ибо так велел им генератор случайных чисел. Хорошо хоть, перезагрузка дня способна снизить набор лентяев и алкашей, а то ведь без копов можно даже не начинать.

Здесь больше нет SWAT, нет детективов — только один снайпер и куча необученных ленивых дебилов в подчинении, причём каждый на вес золота. Часть на работу не приходит, часть нужно отправить заниматься расследованиями — и вот мы оказываемся в ситуации, когда просто нет людей для срочных вызовов. Новый параметр «репутация», олицетворяющий отношение подчинённого к начальству, фактически нужен лишь затем, чтобы копы не сильно сопротивлялись, когда вы назначаете их работать по две смены подряд или отправляете на тактические миссии.

Кстати, о них. Местная тактика подражает старым добрым X-COM, но не столь лояльна к игрокам. В частности если вы возьмёте на дело копа, который не уважает Бойда, тот начнёт хаотично бегать и палить во все стороны, срывая вам и стелс, и хоть какое-нибудь планирование. Но даже без таких субъектов возникает множество проблем. Никаких сохранений посреди сражения или хотя бы кнопки, позволяющей откатить ход. Нет даже сейвов перед миссией — если у вас что-то не получается и вы хотите временно выйти из игры, то вам придётся не начинать с потасовки, а перепроходить весь день с самого начала. Кроме того, тактические эпизоды пестрят багами, откровенными недоработками (таскать других копов можно, а вот преступников почему-то нет) и порой очень странным поведением ИИ. В целом такие миссии хороши для разнообразия, плюс их немного, но некоторые из них могут легко вывести из себя.

В остальном тут мало что поменялось по сравнению с первой частью. Мини-игры, местные соревнования внутри участка, купля/продажа вещдоков, новые проблемы Бойда… This is the Police остаётся This is the Police. Её можно любить за стиль, можно любить за геймплей, можно даже полюбить за нововведения и за то, что игру патчат, а не забивают, как это иногда случается. Однако This is the Police 2 не настолько хорошая игра, чтобы прощать ей ворох недостатков и откровенное недружелюбие к геймерам. Вместо того чтобы улучшать наработки первой части в сиквеле, разработчики просто сделали оный больше и хаотичнее.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
14 августа 2018

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии