КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Эллиот Пейдж вспомнит, как был Эллен Пейдж, в экранизации видеоигры Beyond: Two Souls Невесёлый Джон Красински смотрит на Дубай на первом кадре фильма «Джек Райан» The First Berserker: Khazan — CG-трейлер от братьев Руссо Их ответ «Горько»: Риз Уизерспун и Уилл Феррелл устраивают свадебный хаос в трейлере новой комедии Рыночек порешал: комикс Weapon X-Men отменён на пятом выпуске
• • •
 
11
СЕРИАЛЫ
6 193

«Poмaнoвы» — втopoй тизep

Romanoffs are everywhere! Cтpимингoвый cepвиc Amazon oпyбликoвaл втopoй тизep тeлeaнтoлoгии «Poмaнoвы» Mэттью Baйнepa («Kлaн Coпpaнo», «Бeзyмцы») — тeпepь c кaдpaми из cepиaлa. Пpeмьepa мнoгocepийнoй пocтaнoвки нaмeчeнa нa 12 oктябpя.

Пepвый ceзoн — вoceмь caмocтoятeльныx иcтopий — пoвecтвyeт o людяx, иcкpeннe cчитaющиx ceбя пoтoмкaми poccийcкoй импepaтopcкoй ceмьи. Эпизoды paзнятcя нe тoлькo cюжeтнoй линиeй, нo и aктёpcким cocтaвoм, a тaкжe мecтoм дeйcтвия.

B cepиaлe cнимaютcя Kpиcтинa Xeндpикc, Изaбeль Юппep, Aapoн Экxapт, Aмaндa Пит, Mapтa Keллep, Джeк Xьюcтoн, Джoн Cлэттepи, Kopи Cтoлл, Джaнeт Moнтгoмepи, Эндpю Pэннeллc, Maйк Дoйл, Джeй Джeй Филд, Пoл Paйзep, Hoa Уaйли и дpyгиe.

Baйнep и peжиccёp cepиaлa Ceми Чeллac вмecтe тpyдилиcь нaд cцeнapиeм. B иcпoлнитeльныx пpoдюcepax знaчaтcя Kpиc Tёpнep («Bce нeнaвидят Kpиca»), Блэйк Maккopмик и Kэти Cиpик («Зeльдa: Haчaлo вceгo»).

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (11)

Комментарии

  • +
    №125, Dfcz
    А в фильме сказано, что у Алессы появилась тёмная сторона (но это часть Алессы - значит сама Алесса)

    Не-а. На вопрос "Кто ты?" следует ответ: "У меня много имен. Сейчас я - темная сторона Алессы". Я склонен думать, что это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.

    она их применила только для убийства, а не для того, чтобы например спасти полицейскую, которую сожгли

    Полицейская ей была абсолютно чужим человеком. Кроме того, в церковь ей входа не было, об этом прямо говорится. Роуз она спасла от одного из фанатиков во время финальной резни - это явно показано. И Далию не тронула. Так что источник всего происходившего мракобесия - не Алесса, а "многоименное" существо. Алесса была нужна только для подпитки и, следовательно, возможности развлекаться.

  • +
    127 Dfcz
    №126, walked_by
    walked_byПрохожий№ 126Сегодня, 15:55
    "У меня много имен. Сейчас я - темная сторона Алессы". Я склонен думать, что это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.
    Алесса была нужна только для подпитки и, следовательно, возможности развлекаться.

    Я про это и говорю - в фильме Алесса нужна только для Зла , а в игре Алесса спасает тем, что к ней никакое Зло не может прилипнуть и разрушить её мир, из-за её способности не держать в себе зло. Зло было только в людях, которых она приняла в свой мир, оно не могло всех убить из-за того, что она ему не позволяла. В фильме поменяли смысл существования Алессы и представили её, как слабого духом человека, который подвержен чувству мести.

    В фильме

    это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.

    Это подтверждение того, что Алесса в фильме имеет тёмную сторону и мыслит о том, что хочет убить этих людей. (противоположность игровому персоонажу).

  • +
    №127, Dfcz
    в игре Алесса спасает тем, что к ней никакое Зло не может прилипнуть и разрушить её мир, из-за её способности не держать в себе зло.

    Вообще-то зло к ней прилипло. Оно у нее внутри сидело. Буквально. И как только освободилось в финале игры - первым делом спалило Далию, а потом попыталось проделать то же самое с Гарри. Но это так, к слову.

    В фильме поменяли смысл существования Алессы и представили её, как слабого духом человека, который подвержен чувству мести.

    Ну это вы хватили. Чувство мести свойственно абсолютно всем - нужна только разная степень воздействия, чтобы его вызвать. В фильме (равно как и в игре) она даже избыточна.

    в игре придумана реальность, которая живёт в из-за умения Алессы не мстить, а просто помнить о людях как о живых людях, а не как о том, что их надо уничтожить

    А чего эта реальность такая агрессивная? И почему ее обитатели постоянно пытаются скушать ГГ или даже чего похуже? Хотя, в целом, то, что вы пишете не лишено смысла. Писали бы еще слово "персонаж" с одной "о", было бы совсем хорошо.

  • +
    129 Dfcz
    №128, walked_by
    walked_byПрохожий№ 128Сегодня, 18:38
    Вообще-то зло к ней прилипло. Оно у нее внутри сидело. Буквально. И как только освободилось в финале игры - первым делом спалило Далию, а потом попыталось проделать то же самое с Гарри. Но это так, к слову.

    Это было не её зло, а то зло, которое вызвали служители культа, при помощи убийства Алессы (Зло возникло когда Алесса умерла - его кикто не сдерживал и оно стало убивать).

    Ну это вы хватили. Чувство мести свойственно абсолютно всем - нужна только разная степень воздействия, чтобы его вызвать. В фильме (равно как и в игре) она даже избыточна.

    Где в игре у Алессы была злость на людей? Чувсто мести свойственно тогда, когда человек ставит себе цель отплатить злом за зло, а не сделать что-нибудь не во вред обидчикам. В игре Алесса была занята тем, что пыталась жить и не мешать жить другим (мстить - значит разрушать - это противоположно тому, что Алесса создавала свой мир).

    А чего эта реальность такая агрессивная? И почему ее обитатели постоянно пытаются скушать ГГ или даже чего похуже?

    Я уже писал про то, что Алесса помнила о людях, а не о зле, которое они сделали (пыталась воспринимать людей как равных себе (достойных жизни)) и впустила их в свой внутренний мир (чтобы в её мире тоже жили люди, но близкие ей люди были не такие, как она). Монстры ничего не могут сделать Алессе. Ей могут навредить только люди - эти люде в жизни подвержены разным неправильным состояниям души, поэтому монстры, которые были вызваны плохими действиями людей по отношения к Алессе, не вредят Алессе (она более правильно относится к себе, чем остальные), но нападают на других, ища их слабости (монстры порождены не Алессой , а воздействием на неё отрицательных качеств других людей - это причина агрессивности монстров).

  • +
    №129, Dfcz
    Зло возникло когда Алесса умерла - его никто не сдерживал и оно стало убивать

    Она не умерла. Она в конце Гарри младенца отдала - уже после того, как тот демона заборол. А в другом варианте вообще с ней же нужно сражаться.

    Ну, хорошо. Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой. Сами по себе чудища нейтральны. Какие конкретно моменты в игре это подтверждают? Ну, то есть, точные примеры.

  • +
    131 Dfcz
    №130, walked_by
    walked_byПрохожий№ 130Сегодня, 21:02
    Она не умерла. Она в конце Гарри младенца отдала - уже после того, как тот демона заборол. А в другом варианте вообще с ней же нужно сражаться.

    Младенца она отдала только после победы игрока над демоном - Алесса после смерти не может передать что-либо хорошее человеку, если вместо неё люди воскресили какого-то демона (победив демона игрок может перенять у Алессы что-либо, а не поклоняться сущности , которая противоположна Алессе). В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё и Алесса не передаёт ничего после смерти главному герою (главный герой видел для себы смысл только найти свою дочку, не обращая внимания на других людей и их страдания и из-за этого не смог отличить демона от человека (Алессы) - ему на это было наплевать).

    Ну, хорошо. Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой. Сами по себе чудища нейтральны. Какие конкретно моменты в игре это подтверждают? Ну, то есть, точные примеры.

    Город в игре существует и в реальности (в нём живут много людей и ещё приезжают туристы, которым в "Сайлент Хилле" живётся хорошо (не всем, но многим)). Монстры не наказывают, а просто охотятся за людьми, но эти монстры родились в мире , созданном Алессой. Из-за того, что в свой мир она поселила знакомых людей, посчитала их достойными шанса жить (других людей она просто не знала), люди, поселённые в этом мире сами стали создавать монстров (плохо влиять на Алессу). Алесса может пережить боль и страдания , которые ей причинили эти люди - на неё саму монстры не действуют, но остаются жить из-за того, что их стимулируют к жизни люди, живущие в том же мире(они не считают свои действия по созданию боли бессмысленными - придают "смысл" страданиям Алессы, создавая сущности боли и страха, которые не страшны Алессе, но страшны для тех, кто гораздо слабее). Чудища не нейтральны - они созданы людьми с помощю зла (из-за стремления этих людей поклоняться тёмным силам, ради "светлого будущего") , монстры - это зло, которое люди пропихнули в этот мир Алессы. Главный герой , разыскивая свою дочку, одновременно ищет и то, что он видел в своей дочке (он принимает Алессу, как человека, который чем-то похож на его дочку - Алесса воспринимает его как человека, который её как-то обозначил в своей жизни, и принимает его в свой мир (монстры за ним охотятся потому, что Алесса не может защитить его от монстров , которых он же и поддерживает (ища человека для самого себя, но не помогая другим в их личных проблемах (не обращая на них внимания))). Монстры - это не те, кто наказывает, а те , кого каждый человек создаёт для себя сам. Если бы главный герой не пытался вообразить для себя ужасы, которые грозят его дочке, а воспринимал бы реальность, как возможность что-то сделать вместо того, чтобы примерять к своей дочке страдания Алессы (символ пропавшей в тумане девочки), то ему бы было легче в его пути. А так ему приходится бороться с тем, какие страдания и страхи он представляет, узнавая мир Алессы.

    Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой.

    Алесса страдала (но от людей, а это хуже монстров, так как люди на неё похожи), ГГ - страдал (но ещё и рисковал), все страдали, но по-разному. Главный герой приехал, а на него обрушились монстры, но остальные в этом городе живут давно - у всех немного разный тип страдания. ГГ рискует жизнью (представляя монстров как опасность), а культ принимает монстров, как должное - зи-за этого им не приходится носится по городу с пистолетом (они находят свои пути избегать прямого столкновения со своими монстрами (одно из них - поклонение тёмным силам)). Алесса преодолевает трудности, улучшая свою личность - терпит боль, игнорирует плохое влияние со стороны людей (всмысле не держит на них зло, а пытается справиться тем, что её пытаются убедить, что люди могут выражать зло и становиться злом, а не оставаться людьми), она может поселить в свой мир людей только тогда, когда она их признаёт людьми (не очень хорошими, но людьми). В первой игре монстры выражают её страхи из-за того, что люди создали монстров по образу того, какой вред они нанесли Алессе (монстры в её мире, где живут эти люди). Главный герой их видит из-за того, что примеряет на себя её страхи, думая о своей дочери.

  • +
    132 Ken2u
    №131, Dfcz
    В первой игре монстры выражают её страхи из-за того, что люди создали монстров по образу того, какой вред они нанесли Алессе (монстры в её мире, где живут эти люди).

    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей! А не какими-то там людьми, страдающими всеми по-разному, которые наносили вред преодолевающей трудности Алессе, которая их всех помнила, так как они были знакомыми и не считали свои действия по созданию боли бессмысленными,.. как туристы.

  • +
    133 Dfcz
    №132, Ken2u
    Ken2uПрохожий№ 132Сегодня, 11:20
    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей! А не какими-то там людьми, страдающими всеми по-разному, которые наносили вред преодолевающей трудности Алессе, которая их всех помнила, так как они были знакомыми и не считали свои действия по созданию боли бессмысленными,.. как туристы.

    Монстры созданы людьми с помощю того, что им позволено жить в мире Алессы (монстры так выглядят из-за того, чего в мире Алессы создают другие люди (они не могут создать монстров, которые не имеют схожестей со страхами Алессы потому, что Алесса в своём мире не могла знать про другие формы (похожие не на её переживания) - следовательно в её мире нельзя изобразить того, чего она не знает). Но она предусматривает свободу личности людей, и этим она предоставляет им возможность создавать сущности, которые внешне похожи на её страхи (создавая что-то страшное, люди придавали им форму (внешнюю) самых страшных мучений Алессы).

  • +
    №133, Dfcz
    Монстры созданы людьми с помощю того, что им позволено жить в мире Алессы (монстры так выглядят из-за того, чего в мире Алессы создают другие люди (они не могут создать монстров, которые не имеют схожестей со страхами Алессы потому, что Алесса в своём мире не могла знать про другие формы (похожие не на её переживания) - следовательно в её мире нельзя изобразить того, чего она не знает). Но она предусматривает свободу личности людей, и этим она предоставляет им возможность создавать сущности, которые внешне похожи на её страхи (создавая что-то страшное, люди придавали им форму (внешнюю) самых страшных мучений Алессы).

    Теперь стало проясняться, о чем вы. Только все то же самое, в принципе, можно сказать и про фильм. И чтобы в десятый раз не повторять, что "в игре Алесса добрая и никого не трогала" - откуда такая уверенность? Алесса в игре, при всей своей важности в кадре находится всего ничего, да и реплик у нее две-три от силы.

  • +
    135 Dfcz
    walked_byПрохожий№ 134Сегодня, 14:36
    Теперь стало проясняться, о чем вы. Только все то же самое, в принципе, можно сказать и про фильм. И чтобы в десятый раз не повторять, что "в игре Алесса добрая и никого не трогала" - откуда такая уверенность? Алесса в игре, при всей своей важности в кадре находится всего ничего, да и реплик у нее две-три от силы.

    В игре Алесса была против того, чтобы какая-то сущность разрушила мир для создания "нового мира без страданий" - она пыталась улучшить то, что уже было и видела то, что не нужно уничтожать (защищала то, что уже было достигнуто, а не уничтожала ради теоретического "светлого будущего"). А в фильме она служит проводником какой-то сущности сама по-себе.

  • +
    136 Guyver
    №135, Dfcz

    В ответ на комментарий про то какой должна была стать экранизация скажу следующее: у меня иное видение этой истории, но речь сейчас о том, что именно из-за таких глубоких смыслов я не вижу способа адекватно и доступно воплотить их в сценарии фильма, не скатившись в трудноудобовариваемый артхаус.

    В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё

    И этот "демон" перед смертью говорит: "Спасибо, папа?"

    Если бы главный герой не пытался вообразить для себя ужасы, которые грозят его дочке, а воспринимал бы реальность, как возможность что-то сделать вместо того, чтобы примерять к своей дочке страдания Алессы (символ пропавшей в тумане девочки)

    Минуточку, то есть Гарри по-вашему всю игру занимается какой-то ерундой? То есть монстры нападали на него, потому что он волнуется о дочке? И как же по-вашему Гарри должен был вести себя, чтобы ему было легче в пути? Тупо думая лишь о добром, улыбаясь и напевая веселенькую песенку а-ля "Muy name is Pinky Pie"?

    Извините, но при такой интерпретации мира Алессы он перестает быть аллегорией ада или чистилища, и превращается в какой-то дурдом, в котором нормально жить могут лишь самые наивные, либо джедаи, либо роботы. Ведь любые негативные мысли и чувства => монстры.

    В игре Алесса была против того, чтобы какая-то сущность разрушила мир для создания "нового мира без страданий" - она пыталась улучшить то, что уже было и видела то, что не нужно уничтожать (защищала то, что уже было достигнуто, а не уничтожала ради теоретического "светлого будущего"). А в фильме она служит проводником какой-то сущности сама по-себе.

    Тем не менее Алесса все равно остается причиной появления монстров, пусть даже просто как аккумулятор.

    Но за этими глубокими рассуждениями теряется суть. А чего вообще тогда добивалась Алесса? Какова была конкретная цель, если всем кроме нее в этом мире было плохо?

  • +
    137 Ken2u
    №133, Dfcz
    Монстры созданы людьми с помощью...

    Зачем ты отвечаешь мне? Ты сарказма в моем предыдущем сообщении не заметил? Сарказма, намекающего на то, что тебе стоит научиться доступным языком выражать собственные мысли.

    То, как ты выражаешь их сейчас, ставит под сомнение твою способность в анализе характеров персонажей, их мотивации, их поведения. Как человек, прошедший первые четыре части Silent Hill и прочитавший всем известный "плот анализ", я ставлю под сомнение большинство твоих выводов. Ты многого не понимаешь, многое берешь с потолка, имеешь склонность к избыточному анализу происходящего и страдаешь от синдрома поиска глубинного смысла. Для тебя любая экранизация Silent Hill оказалась бы не каноничной. Любая! Потому что при переносе нескольких сотнечасовых игр в двухчасовое кино даже абсолютные фанаты перфекционисты будут резать ножом многие смыслы, которые невозможно адекватно передать за столь короткое экранное время даже намеками и полунамеками, парой-тройкой событий создавать те же условия, на которые в играх уходило несколько глав и т.д, и т.п.

  • +
    138 Dfcz
    №136, Guyver
    GuyverЧитатель№ 136Вчера, 22:23
    В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё И этот "демон" перед смертью говорит: "Спасибо, папа?"

    "Спаибо, папа" слышит главный герой тогда, когда он победил какого-то демона (его дочка говорит ему спасибо за то, что он смог её отпустить, (он же её не нашёл - значит она погибла (с момента пропажи прошло много времени))).

    Минуточку, то есть Гарри по-вашему всю игру занимается какой-то ерундой? То есть монстры нападали на него, потому что он волнуется о дочке? И как же по-вашему Гарри должен был вести себя, чтобы ему было легче в пути? Тупо думая лишь о добром, улыбаясь и напевая веселенькую песенку а-ля "Muy name is Pinky Pie"? Извините, но при такой интерпретации мира Алессы он перестает быть аллегорией ада или чистилища, и превращается в какой-то дурдом, в котором нормально жить могут лишь самые наивные, либо джедаи, либо роботы. Ведь любые негативные мысли и чувства => монстры.

    Нет, Гарри волнуется всю дорогу о дочке, но главное то, КАК именно он волнуется (пытается игнорировать всё, сконцентрировавшись на том, что нужно ему (плохая концовка), или ищет дочку, но не для того,чтобы всё было нормально по его соображениям, а для того, чтобы помочь человеку (его дочке) (видя в дочке человека, которому нужна помощ, он воспринимает других людей более правильно относительно возможности их не игнорировать - хорошая концовка).

    Тем не менее Алесса все равно остается причиной появления монстров, пусть даже просто как аккумулятор. Но за этими глубокими рассуждениями теряется суть. А чего вообще тогда добивалась Алесса? Какова была конкретная цель, если всем кроме нее в этом мире было плохо?

    В игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.

    Цель Алессы - помогать людям жить (она их терпела в своём мире). Она помогала Гарри (переносила его в комнату с медсестрой (которая тоже была относительно не так плоха), спасая от монстров) из-за того,что он был относительно хорошим человеком. Людям из культа она не могла напрямую помогать из-за того, что они её преследовали ради убийства и вызова демона. Но если бы она не переселила их из материального мира в свой, то им было бы хуже жить (они смогли бы убить больше людей, их преследовали бы не только внутренние монстры, но и другие люди, им пришлось бы отвлекаться от своих внутренних проблем (уверенности в том, что можно делать зло ради своей выгоды, непонимания ценности человеческой жизни и т.д.) на то, что им пришлось бы зарабатывать деньги и т.д. (они не смогли бы обдумать свои внутренние проблемы, принять внутренние решения)). Алесса не аккумулятор - без неё эти монстры сущевствовали бы у каждого из этих людей в их разуме и мешали бы им жить (Гарри не нашёл свою дочь - в материальном ире он свихнулся бы, если бы не смог справиться с внутренним отчаянием и последующей ненавистью к миру и отпустить дочку из-за её "спасибо" во сне (решил бы, что это сон),например.

    В ответ на комментарий про то какой должна была стать экранизация скажу следующее: у меня иное видение этой истории, но речь сейчас о том, что именно из-за таких глубоких смыслов я не вижу способа адекватно и доступно воплотить их в сценарии фильма, не скатившись в трудноудобовариваемый артхаус.

    Я про это говорил, но вы не поняли - в конце фильма всех убивают из-за мести - зачем брать в фильм из игры персонажа, если режиссёр хочет изобразить не то,что в игре (а при таком подходе к написанию сценария фильма(когда нужно уместить в 2-х часовой фильм всё построение логики игры, не скатываясь в просто перечисление событий и персоонажей - следовательно к ограничению их внутренних мотивов, переживаний и т.д. (в большинства случаев, когда для раскрытия персонажа в игре на него отводилось несколько глав (например)), не нужно пытаться перенести элементы игры, которые в фильме будут выглядеть для многих противоположностью игровых прототипов). При таком подходе он мог снять что-то похожее, но не натрагивать игру напрямую - пример - сценарий второй игры "Сайлент Хилл", в которой небыло персонажей из первой части, но сценарий получился очень хорошим, и не возникает обвинений в том, что это не продолжение первой игры (в смысле, что сценарист мог бы сочинить что-нибудь , но своё и действительно по-мотивам произведения с условием, что свой сценарий нужно уместить в 2 часа действия).

  • +
    139 Dfcz
    №137, Ken2u
    Ken2uПрохожий№ 137Сегодня, 6:40
    Потому что при переносе нескольких сотнечасовых игр в двухчасовое кино даже абсолютные фанаты перфекционисты будут резать ножом многие смыслы, которые невозможно адекватно передать за столь короткое экранное время даже намеками и полунамеками, парой-тройкой событий создавать те же условия, на которые в играх уходило несколько глав и т.д, и т.п.

    Тогда зачем впихивать персонажей с менами из игры, если можно самому сочинить сценарий, который похож на игровой (сценарии первого и второго "Сайлент Хиллов" (игр), которые были с разными персонажами (фильм можно было снять тоже по другим персонажам, но по таким и так, чтобы уместить это в 2 часа)).

    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей!

    Выражают страхи, внешне похожие на их представление Алессы в её внутреннем мире, а не они сами - страхи Алессы.

  • +
    №138, Dfcz
    Я про это говорил, но вы не поняли - в конце фильма всех убивают из-за мести

    Понимаете, то, что вы говорите не так уж глупо и где-то даже оригинально. Проблема в том, что вы сами себя лишаете хоть какого-то основания в рассуждениях. Хорошо - допустим, все так как вы говорите. Тогда относительно происходящего в игре/фильме можно утверждать вообще все что угодно. Резня в церкви? Ее не было - Алесса никому не желала зла - она хотела, чтобы ее любили. Вот Роуз и прониклась ее бедой, а проникшись - уже самостоятельно возжелала, чтобы с пуританами кто-нибудь расправился. Так что все случившееся после - плод ее воображения, воспаленного пребыванием в мире Алессы. По-вашему, Алесса - очень сильный псионик, рядом с которым у людей в головах просыпается невесть что. А сама она - белая и пушистая, никому вредить не хочет. Только в этом случае мы сами себе выбиваем фундамент из под ног - ведь про каждый кадр что игры, что фильма можно будет сказать - на самом деле этого не было - это личные глюки ГГ, которые оживил мир Алессы с незначительными правками. Тогда непонятно, какие претензии к фильму могут быть - нам почти все показывают "от лица" Роуз, так что валите все на нее. А на самом деле и монстры там такие как надо, и ПХ - не ПХ, и Алесса добрая, и т.д.

  • +
    141 Dfcz
    №140, walked_by
    walked_byПрохожий№ 140Сегодня, 16:32
    Вот Роуз и прониклась ее бедой, а проникшись - уже самостоятельно возжелала, чтобы с пуританами кто-нибудь расправился.

    Прониклась - захотела исправить ситуацию, или прониклась - возненавидела людей? Ведь если она понимает, что девочку заставили страдать, то она возможно может понять, что служители культа тоже страдают (но по-другому, ведь из-за чего ещё человек может мучить другого человека кроме как не под давлением своих внутренних мучений?) - если она хочет их убить, то это понятно, но при чём здесь тогда игра, в которой люди жили и даже преследовали Алессу (почему тогда в игре Алесса убегала от них, пока её не загнали в угол, а не убила их (если хотела)?).

    Только в этом случае мы сами себе выбиваем фундамент из под ног - ведь про каждый кадр что игры, что фильма можно будет сказать - на самом деле этого не было - это личные глюки ГГ, которые оживил мир Алессы с незначительными правками. Тогда непонятно, какие претензии к фильму могут быть - нам почти все показывают "от лица" Роуз, так что валите все на нее. А на самом деле и монстры там такие как надо, и ПХ - не ПХ, и Алесса добрая, и т.д.

    Тогда зачем в фильм ввели персонажа Алесса ? Я про это говорю - сценарист мог придумать своё, не затрагивая персонаж с имением персонажа из игры.

    Так что все случившееся после - плод ее воображения, воспаленного пребыванием в мире Алессы.

    В таком случае режиссёр должен был обозначить этот момент, как плод её воображения относительно других элементов сценария (например в конце фильма изобразить Роуз в психушке, и показать, что служители культа живы).

  • +
    142 Unit
    №, Dfcz

    Ты - блаженный идиот с избытком свободного времени и хроническим СПГС. Переигравший в игру, перечитавший анализ сюжета, и вообразивший невесть что.

    Если не умеешь лаконично и доступным языком говорить на сложные темы, то лучше вообще не ввязываться в дискуссии. Тебя (в отличие от твоих оппонентов) вообще невозможно читать. Достал уже совать свою копипасту почти в каждое сообщение.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА
 
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии