
Бла-бла, мы опоздали, бла-бла, когда-нибудь это обязательно прекратится. Вы эту вступительную речь уже не раз слышали, так что перейдём к делу. Превью игр ноября 2018 года наконец-то готово к ознакомлению, и там есть с чем ознакомиться! AAA-блокбастеры и стильное инди. Сиквелы, ремастеры, духовные наследники и новые эксперименты любимых авторов. Шутеры и платформеры, гонки и стратегии. Конечно, начало следующего года окажется даже более жарким, но ноябрь 2018-го всё равно очень богат на многообещающие проекты, и редкий зануда не найдёт, чем себя занять в последний месяц осени.
- 6 ноября популярный выживатор Ark получит второе платное дополнение. DLC, названное Extinction, предложит покупателям перенестись в постапокалиптическую дистопию.
- 6 ноября же из раннего доступа выйдет экшен-гонка GRIP: Combat Racing.
- 6 ноября же состоится релиз полигонального инди-файтинга Omen of Sorrow, посвящённого схваткам между классическими фэнтезийными персонажами типа оборотня, Дракулы и Хайда.
- 8 ноября у стратегии Total War: Warhammer 2 появится дополнение Curse of the Vampire Coast.
- 9 ноября состоится релиз 11-11: Memories Retold — необычной интерактивной истории о Первой мировой, где главного героя озвучивает Элайджа Вуд, а визуальный стиль вдохновлён написанными маслом картинами.
- 9 ноября же автор культовой ритм-игры REZ попытается обновить наше представление о «Тетрисе», выпустив Tetris Effect для PS4 и PSVR.
- 13 ноября у стратегии Crusader Kings 2 появится дополнение Holy Fury.
- 16 ноября Nintendo попытается объединить фанатов классических «Покемонов» и Pokemon GO за проектом Pokemon Let's Go для Switch.
- 16 ноября же EA выпустит The Sims 4: Get Famous — очередное дополнение в бесконечном потоке DLC к The Sims 4.
- 19 ноября Valve начнёт бета-тестирование своей первой игры за много лет — ККИ под названием Artifact.
- 20 ноября выйдет Farming Simulator 19. Вот.
- 21 ноября на мобильных платформах выйдет чибишная стратегия Assassin's Creed Rebellion.
- 22 ноября на Switch выйдет чертовски красивый ремейк двухмерного экшен-платформера Toki.
- 27 ноября стратегия BattleTech получит дополнение Flashpoint.
- 29 ноября издательство Microids зачем-то выпустит HD-ремастер платформера Asterix & Obelix XXL 2: Mission: Las Vegum.
- 30 ноября любители байков получат в своё распоряжение гонку Ride 3.
- 30 ноября начнёт свой долгий путь по истреблению неизбежных релизных багов масштабный космосим X4: Foundations.
- Где-то в ноябре ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire получит DLC под названием The Forgotten Sanctum.
- Ещё где-то в ноябре должен стартовать ранний доступ сиквела вдохновлённой оригинальной X-COM инди-тактики Xenonauts.
Ну а теперь — главные игры, выходящие в ноябре 2018 года:
- 6 ноября
- Déraciné
- 8 ноября
- Overkill's The Walking Dead
- 13 ноября
- Spyro Reignited Trilogy
- Hitman 2
- 14 ноября
- Fallout 76
- 20 ноября
- Battlefield V
- 27 ноября
- Darksiders III
Вторник, 6 ноября
VR-квест, интерактивная история / FromSoftware, Japan Studio
Чтобы не пасть жертвой переутомления и не перегореть, делая крупные ролевые экшены схожего типа, автор Dark Souls решил разбавить труды над Sekiro: Shadows Die Twice созданием небольшого VR-квеста про сирот-школьников. С идеей этой он предсказуемо пошёл к Sony — людям, которые, думается, какое-то время будут одобрять любые его идеи просто из страха повторить фиаско с Demon's Souls.
Не можем сказать, что верим в безупречность Хидэтаки Миядзаки как геймдизайнера, — всё-таки то, что он смог породить и отточить до блеска один из самых популярных синглплеерных поджанров современности, ещё не гарантирует его умения создавать уникальные хиты и во всех других игровых жанрах. Но в том, что у товарища есть талант и уникальный стиль, сомнений давно не осталось, а потому любой его эксперимент мы готовы ждать с большим интересом. Да, даже несмотря на не самую тёплую критику у той же Deracine.
посмотрим, что за квест выйдет у создателя Dark Souls
Среда, 7 ноября
Квест / CrazyBunch
Для начала небольшое напоминание о событиях, предшествовавших появлению этой игры. Когда-то давно ныне пожилой товарищ Эл Лоу создал серию пошлых квестов о приключениях страшненького, но харизматичного карлика-неудачника по имени Ларри. Потом издательство Sierra On-Line было продано Vivendi Universal Games, а те без участия автора выпустили два спин-оффа: местами шикарную Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude и настолько отвратительную Leisure Suit Larry: Box Office Bust, что франчайз накрепко помер на несколько лет.
Потом Лоу ненадолго вернулся с HD-ремейком первой части серии, но вскоре разругался с товарищами по проекту и снова ушёл на покой, а планы по обновлению остальных частей успешно скончались. Но в итоге права на франчайз приобрели какие-то безвестные немцы, которые решили создать Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry — полноценную новую часть, в которой пошляку Ларри Лафферу придётся выживать в современном помешанном на социальных сетях политкорректном мире.
Не худшая идея на свете, да и команда разработчиков, даром что пока не отличилась ничем серьёзным, пару раз сотрудничала с мастерами квестостроения из Daedalic Entertainment и наверняка у них хоть чему-то да научилась. Хватит ли этого для создания смешного квеста — другой вопрос.
робко надеемся на достойное возвращение Ларри
Четверг, 8 ноября
FPS, кооп / Overkill, Skybound Interactive, Роберт Киркмэн
Судьба «Ходячих мертвецов» в игровой индустрии печальна: все сезоны от Telltale Games, кроме первого, проваливались, The Walking Dead: Survival Instinct была тем ещё садизмом по отношению к геймерам, а мобильные игры даже не стоит брать в расчёт. Перед шведами из Overkill Software (PayDay: The Heist) стоит почти непосильная задача — сделать каноничную и качественную игру, которая бы понравилась и поклонникам сериала, и любителям комиксов, и далёким от фанбазы «Ходячих мертвецов» геймерам.
Авторы взяли на вооружение проверенную механику Left 4 Dead да прикрутили сверху всякого: классы, крафт, ловушки, противников-людей, стелс, износ оружия и немного условностей вроде того, что в случае укуса вовсе не нужно отрубать себе пораненную конечность. В остальном всё почти как у Valve. Четвёрке игроков нужно пробиваться из точки А в точку Б, стараясь не быть съеденными или застреленными. В отличие от Left 4 Dead, здесь не будет зомби-мутантов, ибо такого нарушения канона поклонники бы не перенесли. Так что место особых монстров в пищевой цепочке займут группировки людей, которые умнее ходячих трупов, а значит, мыслят тактически и тем самым дают игрокам прикурить. В идеале. На практике может статься так, что они будут тупить даже больше зомби. По трейлерам пока не видно сильных преимуществ игры перед Left 4 Dead 2, Warhammer: Vermintide 2 и PayDay 2, но время покажет.
вряд ли из этого выйдет блокбастер
Вторник, 13 ноября
3D-платформер, ремейк / Insomniac Games (оригинал), Toys for Bob (ремейк)
Одна из страннейших особенностей игровой индустрии — то, что периодически в ней объявляют «мёртвыми» целые жанры. Вот и дорогие 3D-платформеры, пребывавшие на пике популярности во времена PS1, много лет были у крупных издателей (не откликающихся на имя «Nintendo») в опале. Никому и в голову не приходило, что падавшие продажи были следствием низкого качества игр, а не пропавшего интереса со стороны публики... вплоть до прошлого года, когда сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стал одним из главных хитов издательства Activision.
Но выпустить полноценную новую часть приключений Краша, достойную игр от Naughty Dog, — дело небыстрое, так что пока нам придётся «довольствоваться» аналогичным ремейком приключений Спиро. И кавычки тут добавлены неспроста: мы об этом ремейке мечтали уже давно.
Spyro Reignited Trilogy обещает сделать для классических игр от студии Insomniac то же самое, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сделала для детищ Naughty Dog, — сохранить в неприкосновенности геймплей, но поднять до современного уровня визуальное и звуковое оформление.
возвращение в детство
Вторник, 13 ноября
Стелс, экшен, головоломка / IO Interactive
Авторы серии Hitman ещё не пробовали уводить её в невероятную фантастику, придумывая несуществующие гаджеты и миры, но в остальном провели достаточно экспериментов, чтобы понять, чего от них хочет публика, и остановиться на выигрышной формуле. Вот и Hitman 2 прекрасно себя чувствует без революционных инноваций, а список фич и изменений без проблем влез в опубликованную IO Interactive инфографику.
Итак, нас ждут шесть новых миссий: две в США и по одной в Новой Зеландии, на острове Сгайль, в Индии и в Колумбии. Ну а на них присутствуют 12 костюмов, 100 вариантов маскировки, более 180 используемых предметов, 60 видов оружия и 70 точек начала эпизода. Кроме того, игра содержит 400 достижений и 689 тысяч слов в диалогах, а сам геймплей обещает растянуться на сотню часов (и это без неизбежных дополнений). Приятным бонусом станет возвращение чёрного чемоданчика, позволяющего носить крупнокалиберное оружие среди толпы.
В числе больших нововведений в Hitman 2 значатся два свежих режима с кооперативным, одиночным и PvP-прохождением. Ну а в довершение в сиквел можно будет добавить миссии из первой игры, которые авторы доработают и обогатят возможностями из Hitman 2.
Надо заметить, даже в такой сухой статистике игра выглядит прямо сказочно.
Лысый из Агентства сделает нам хорошо
Среда, 14 ноября
MMORPG / Bethesda Game Studios
Мы никогда не просили об этом, но оно всё равно есть. Студия Bethesda решила выпустить вторую крупную игру серии Fallout подряд, да такую, какой раньше не было, — мультиплеерную. Изначально проект задумывался как добавка к Fallout 4, но в результате стал самостоятельной игрой, вызывающей недоумение практически у всех поклонников серии. С одной стороны, спин-оффы Fallout на то и спин-оффы — они могут себе позволить чудачества. С другой, Fallout 76 подаётся с размахом полноценной новой части, вписанной в официальную мифологию мира. Это не Fallout Shelter, тут списать всё на мультяшность не получится.
Авторы обещают и сюжет, и строительство, и противостояние игроков, и даже новую ядерную войну в небольших масштабах, которую смогут устроить заскучавшие геймеры. Ну, если пробьются через баги: несмотря на продолжительную разработку (как минимум четыре года), за недели до релиза Fallout 76 остаётся очень сырым продуктом.
Весьма вероятно, что у него всё равно найдётся своя немалая аудитория, которая обрадуется превращению Fallout в сетевой ААА-выживатор, но мы, с вашего позволения, будем держаться от него подальше. Запасы нашего антирадина всё-таки не бесконечные, а от этой игры явно идёт какое-то излучение. Напомним, что бета-версия Fallout 76 могла удалить сама себя без остатка, а вице-президент Bethesda Пит Хайнс заранее обещал, что этим багом всё не ограничится. Что же за монстра Bethesda подкинет нам на релизе? Кажется, это работа для ведьмака...
даже предложение пожевать подошву старых сапог заинтересует нас сильнее
Четверг, 15 ноября
Экшен-RPG / OtherSide Entertainment
Кажется, ни авторы, ни читатели «КГ-Портала» не включают Ultima Underworld в список ностальгически любимых франчайзов былых времён, а потому и за профинансированным на «Кикстартере» духовным наследником Underworld Ascendant следят не слишком внимательно. Напрасно. Потому что если авторам удастся выполнить задуманное, то мы получим один из лучших фэнтезийных ролевых экшенов за много лет.
Underworld Ascendant, подобно Divinity: Original Sin, завязывает изрядную часть геймплея на использование законов физики и то, как с этими законами взаимодействуют всевозможные заклинания. Это игра, дизайн которой поддерживает геймплейный отыгрыш не за счёт создания пары-тройки путей в каждой отдельной комнате (хотя без этого не обойдётся, само собой), а за счёт мира, естественно и незаскриптованно реагирует на действия игрока, будь то разрушение моста или поджигание верёвок. Но если Divinity: Original Sin была игрой с видом сверху, то Underworld Ascendant позволит наблюдать совершаемые действия прямо из глаз персонажа.
Ну и последнее: эти же люди потом займутся созданием System Shock 3, так что все фанаты Shodan просто обязаны всячески болеть за успех Underworld Ascendant.
отличный тест для старой гвардии перед работой над System Shock 3
Тактика / Bulwark Studios
Игру по вселенной Warhammer 40,000 может выпустить любой, потрудиться придётся разве что при поиске оригинальной идеи и возможностей её реализации. Студия Bulwark с первым пунктом вроде бы справилась, взявшись за тактическую стратегию с почти нераскрытыми в видеоиграх Адептус Механикус. Это техножрецы и воины, чьи тела наполовину и больше состоят из металла и аугметики, так как органику в себе они недолюбливают и продолжают всё больше превращаться в живые машины. Отличная фишка для потенциального геймплея — персонажам можно заменять конечности и совершенствовать уже «надетое».
С реализацией замысла, увы, всё пока не очень хорошо. Графика в Warhammer 40,000: Mechanicus не то чтобы высококлассная, ну а за сюжет отвечает очень нелюбимый многими писатель из Black Library Бен Каунтер, автор «Битвы за бездну» и трилогии о Серых Рыцарях. Не самый удачный выбор, мягко говоря,
Так что не будем забегать вперёд и отнесёмся к игре настороженно. Тактик в стиле XCOM не так много, как хотелось бы, но и не так мало, чтобы бросаться на любой релиз.
тёмная лошадка месяца
Вторник, 20 ноября
FPS / DICE
Серия Battlefield началась 16 лет назад, и за это время в ней вышло 14 игр, но до цифры «5» в названии она добралась только к 15 части. Это был действительно большой жизненный путь, проделанный рука об руку с развитием движка Frostbite, обеспечивающего невероятные картинку, разрушаемость и просторы, а главное — позволяющего пряморуким разработчикам сделать так, чтобы вся эта красота не тормозила ни в синглплеере, ни в масштабном мультиплеере.
Что до конкретно пятой части, то она не сильно отойдёт от правил Battlefield 1. Синглплеер поделён на несколько маленьких кампаний, больше похожих на обучение для сетевых режимов. Мультиплеер же куда интересней. Авторы Battlefield V перебалансировали оружие и технику, сделав невозможной, например, вечную езду на танках — теперь у тяжёлой техники расходуются ресурсы, которые нужно регулярно пополнять на базе. Кроме того, среди прочих режимов была добавлена «королевская битва» (к релизу она, правда, не поспевает). Конечно, подобный режим был и раньше: на картах спустя время смещался фронт, заставляя игроков перемещаться вглубь. Но теперь всё станет как у окружающих: фронт будет не двигаться, а сжиматься вокруг игроков кольцом, а респауна не останется вовсе.
Остаётся открытым другой вопрос — что там с лутбоксами. Вначале авторы пообещали убрать оттуда все ультимативные вещи, влияющие на баланс, а недавно согласились выкинуть и то, что превратило бы игру про Вторую мировую в полнейший балаган. Но доверие — такая штука, которую сложно заработать и легко потерять, потому мы советуем судить об этом после релиза, причём по тем версиям, что попадут в руки обычным пользователям, а не журналистам. После специальных пресс-изданий Battlefront 2, в которых заваливали лутбоксами различной степени редкости, лучше перестраховаться.
всё хорошо, но без свежести и с гадким предчувствием
Вторник, 27 ноября
Приключенческий слэшер / Gunfire Games
Покупка-продажа THQ едва не поставила крест на Darksiders — успешной серии о конце света, который пытаются повернуть вспять выжившие нефилимы, более известные как Всадники Апокалипсиса. По изначальной задумке каждая часть должна рассказывать историю одного из них. В первой был мечник Война, во второй — жнец Смерть, в третьей мы вот-вот познакомимся с Яростью и её хлыстом, а там, может быть, когда-нибудь серия дойдёт и до Раздора с его пистолетами.
Но вернёмся к нашей Ярости, коей Darksiders III и посвящена. Самого отбитого на голову из нефилимов отправляют убивать семь Смертных грехов... их демонические воплощения, если точнее. Для этого придётся вновь отправиться в мир, некогда заселённый людьми, но практически уничтоженный во время схватки между Небесами и Преисподней на нейтральной территории.
Трейлеры и геймплейные демоверсии обещают в сущности то же, что было раньше: трёхмерную метроидванию с кучей открываемых способностей у протагониста. В качестве специальных приглашённых гостей в сюжете появятся Война и Смерть, но пока не совсем ясно, как авторы собираются их вплести историю (всё-таки во время приключений Ярости Война сидел в кандалах и ждал кары за преступления, в которых был неповинен, а Смерть искал способ вернуть человечество на Землю).
красотка с хлыстом точно задаст жару!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: