Автор ранобэ «Мастер меча онлайн: Алисизация» извинился за аниме Ноль кадров в секунду. Выпуск 242: Тортик для внутреннего мудака Новости аниме — лучшее за неделю Стивен Моффат и Марк Гэтисс нашли своего идеального графа Дракулу Прошлое, настоящее и будущее франчайза Diablo со слов инсайдеров
17
ИГРЫ
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Прошлое, настоящее и будущее франчайза Diablo со слов инсайдеров

Джейсон Шрайер с сайта Kotaku поговорил с 11 сотрудниками компании Blizzard (как бывшими, так и нынешними) и расспросил их, помимо прочего, о прошлом, настоящем и будущем франчайза Diablo. Поскольку Шрайер отказался раскрывать имена и явки, сложно проверить достоверность опубликованной им информации, однако мимо пройти тоже никак не получается, ведь даже на уровне слухов такие вещи, как второй аддон к Diablo III и четвёртая часть серии в духе Dark Souls, интригуют до крайности.

Несмотря на трудные роды, Blizzard сумела поставить Diablo III на ноги. Игра продалась внушительным количеством копий, а с выходом дополнения Diablo III: Reaper of Souls даже вернула себе народную любовь. Тем удивительнее слышать, что в самой компании к третьей части легендарной серии относятся с прохладцей. По информации Шрайера, менеджмент Blizzard считает проект мертворождённым, и даже успех дополнения не смог повлиять на скепсис со стороны руководства. Выпустив Reaper of Souls, подразделение Team 3, ответственное за развитие Diablo III, планировало заняться вторым аддоном, но в один прекрасный день ребятам сообщили, что их услуги больше не требуются. Кого-то перебросили на иные проекты, другие ушли из компании, единицы остались клепать патчи.

Такого поворота событий товарищи из Team 3 не ожидали. Конечно же, моральный дух сотрудников компании начал падать. Пока, отвечая на вопросы журналистов по поводу сокращений, рекламный отдел хором пел старую песню о том, что качество превыше всего и что лучше закрыть проект, чем выпускать недостойную компании продукцию, сотрудники в недоумении разводили руками. По сути, решение о прекращении развития Diablo III было принято ещё до появления вменяемой отчётности о продажах Reaper of Souls. А разработчики заверяют, что второе дополнение ни в коем случае не посрамило бы доброе имя компании.

Впрочем, закрыв Diablo III, руководство Blizzard не поставило крест на франчайзе в целом, и ряд ключевых фигур из Team 3, среди которых был и руководивший разработкой Reaper of Souls Джош Москейра, приступили к планированию того, что, по всей видимости, должно было стать Diablo IV. Проект носил рабочее название Hades и в плане геймплея напоминал скорее Dark Souls, чем предыдущие части серии. Предполагались даже отказ от изометрии и переход на вид из-за плеча. Пока внутри компании обсуждалось, стоит ли вообще давать такому проекту название Diablo IV, Hades благополучно прикрыли. По инсайдерской информации, игра ни в какую не желала складываться во что-то цельное. Да и Москейра ушёл из Blizzard — то ли в результате отмены Hades, то ли наоборот.

Сказ о том, как Reaper of Souls спасало Diablo III:

 

Первая попытка запуска разработки Diablo IV вышла комом. Закрытие Hades привело к тому, что ряд сотрудников Blizzard остался без проекта. Дабы чем-нибудь занять этих людей, как раз и было выпущено DLC Rise of the Necromancer. Отдельные товарищи, впрочем, занялись новой игрой. Имя ей — Fenris, но все источники Шрайера солидарны в том, что за кодовым названием скрывается вторая инкарнация Diablo IV. Касаемо этого проекта известно лишь то, что он дико нравится всем тем, кто в компании Blizzard имеет право испытывать чувства, и что в визуальном плане он возвращается ко мрачным истокам. Кажется, мольбы поклонников старой школы услышаны, и мультяшной палитре третьей части всё-таки помахали ручкой. Разработка проходит под слоганом «Отдайтесь тьме», а главный вопрос, решаемый сейчас, — это опять-таки расположение камеры. Текущие сборки используют изометрию. «Текущие» — ключевое слово, так как разработка находится на совсем уж ранних этапах. Всё ещё 200 раз поменяется, а релизная версия, вполне возможно, будет стрелять радугами из «заплечья».

Также один из нынешних работников Blizzard поделился сведениями о том, что в компании обсуждается возможность внедрения в Diablo IV «лёгких MMO-элементов». Представьте себе город-хаб, в котором игроки смогут объединяться в группы и отправляться на совместные задания, подобно тому как реализованы «инсты» в WoW или «страйки» в Destiny. Сам собой возникает вопрос, как подружить привычные механики Diablo с этими нововведениями. Как организовать игровой процесс, чтобы на одной карте можно было и по классике чертовню крошить, и в составе группы богатые на сюжет аналоги «страйков» проходить? Другой вопрос, не дающий покоя руководству компании уже многие годы, — как превратить Diablo в стабильный генератор денег. И необходимость его решения обязательно повлияет на то, какой окажется четвёртая часть в итоге.

Отдельные сотрудники рассказывают, что ещё летом многие в компании ожидали анонса Diablo IV в рамках BlizzCon. Хотя бы в виде тизера. Отказ от этой идеи объясняется нежеланием анонсировать проекты, находящиеся на ранних стадиях разработки. Хочется иметь на руках как минимум демоверсию, чтобы избежать повторения истории со StarCraft: Ghost и былинным долгостроем Titan. Да и не будем забывать, что Fenris — уже вторая вариация на тему Diablo IV. Вообще, источники Шрайера расходятся в показаниях по этому вопросу. Есть и те, кто уверяет, что никаких планов касательно объявления Diablo IV на BlizzCon даже близко не было.

Наконец, немного поговорили и о Diablo: Immortal. Дескать, в Blizzard никто и предположить не мог, что анонс мобильной игры во вселенной Diablo вызовет такой резкий негатив. В самой компании в телефонные развлечения с удовольствием рубится буквально каждый, и идея, что называется, витала в воздухе. Занимаются же ей не те, кого насильно отодрали от создания очередного PC-блокбастера, а люди, чертовски уставшие от затяжных разработок и хотевшие передохнуть, выпустив игрушку-другую всего-то после пары лет бессонных ночей. На этом связанная с Diablo информация заканчивается, а чему здесь верить, чему — нет, одному дьяволу известно.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии