Cinemax продлил «Воина» на второй сезон Бронн из «Игры престолов» получил место в экранизации «Тёмной башни» Стивена Кинга Новости игр — лучшее за неделю Лучшие новости ретро-игр за 11 февраля — 21 апреля «Пацаны» — тизер-трейлер без цензуры, зато с датой выхода
2
КИНО
 
Первоисточник: english.entgroup.cn Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Китайский кинопрокат: Идеальные незнакомцы захватывают мир

«Аквамен» (Aquaman) вернул себе лидерство — но лишь на четыре дня: в понедельник отобрал-таки первое место у супергеройского мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse), а сегодня сам спасовал перед «Убить мобильный» (Kill Mobile) — китайским ремейком итальянской драмы-комедии «Идеальные незнакомцы». Оригинальный фильм про невезение редкостно везуч: у него уже есть греческий, итало-испанский, турецкий, франко-бельгийский и южнокорейский ремейки. И вот теперь китайская версия возглавила китайский же кинопрокат с $ 2,76 млн за день и лучшей в топ-10 (но вообще-то слабоватой) наработкой $ 76,12 на копию. Из-за чего герои преисполнились недобрых чувств к своим мобильным? Из-за того что те устроили им тотальное палево: по условиям игры семеро собравшихся за ужином друзей делятся друг с другом каждым входящим звонком и сообщением. Трейлер с английскими субтитрами раскрывает тему подробнее:

Сам «Аквамен» тем временем добыл $ 2,42 млн за день и аж $ 251,81 млн за 22 дня проката. При этом по всему миру фантастический экшен Джеймса Вана заработал $ 596,21 млн.

«Человек-паук: Через вселенные» в свой восьмой день проката съехал на четвёртую строчку и поднял $ 1,53 млн. Суммарно в кубышке $ 38,6 млн — скромно, но для мультфильма ничего так. Общемировые сборы пока составляют $ 143,95 млн — 90-миллионный бюджет ещё не окупился.

Между «Акваменом» и «Человеком-пауком» пристроились «Банды Индостана» (Thugs of Hindostan) — свежевышедший индийский приключенческий экшен заработал $ 1,75 млн за день и рассказывает про индийских сопротивленцев (в том числе морских разбойников), дающих отпор британским захватчикам в конце XVIII века.

Китайский боевик «Мастер Z: Наследие Ип Мана» (Master Z : The IP Man Legacy) спустя неделю по-прежнему занимает пятую строчку. У фильма с Дэйвом Батистой и от Дэйва Батисты $ 1,04 млн за день, $ 15,27 млн за восемь дней.

Китайский комедийно-фэнтезийный экшен «Воздухокалипсис» (Airpocalypse) за неделю опустился со второго места на шестое. У него в загашниках $ 0,34 млн за день и $ 17,63 млн за восемь дней.

Китайско-гонконгский фэнтезийный экшен «Кунг-фу-монстр» (Kung Fu Monster), ранее известный как When Robbers Meet The Monster, тоже сполз — с четвёртого места на седьмое. Ему удалось намонстрячить $ 0,21 млн за день и $ 11,22 млн за восемь дней.

Тем временем сумо-монстр культовый японский мультфильм «Мой сосед Тоторо» (My Neighbor Totoro) держится бодрячком: уже две недели в топ-10, восьмое место, скромные $ 0,17 млн за день, зато нестыдные (особенно для ленты 30-летней давности!) $ 21,66 млн в сумме.

Раньше казалось, что наработка $ 10–15 на копию — это боль, тлен, лузерство. Но теперь у нас появился лузер среди лузеров: американская семейная драма-комедия про барбоса-дворнягу «Бенджи» (Benji) получила $ 7,38 с экрана — то есть в среднем на сеансах присутствовало по два зрителя (точнее, даже меньше — скорее уж полтора землекопа, ведь средняя цена билета составила $ 4,46). В целом за премьерный день удалось наскрести лишь $ 0,15 млн. Возраст и обширность франчайза — с 1974 года вышло восемь фильмов, считая короткометражные, — не помогли.

На последнем месте топ-10 — индийская биографическая драма-комедия «Пэдмен» (Padman) с $ 0,06 млн за день и $ 9,61 млн за 15 дней. Похоже, до кругленькой суммы в $ 10 млн ей уже не добраться.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии