Зaпaдныx жypнaлиcтoв oчeнь oбидeлo, чтo Sekiro: Shadows Die Twice тpeбyeт oт ниx тepпeния и кaкиx-тo тaм гeймepcкиx нaвыкoв, пoтoмy oни быcтpeнькo oбвинили игpy в ocкopблeнии кaлeк и yбeдили мнoгиx paзpaбoтчикoв вcтaть нa зaщитy yгнeтённыx. M-дa.
Вместо тысячи слов - ответ реального инвалида на данное заявление.
Ну и да, основная проблема западных журналистов даже не в том, что играть они умеют гораздо хуже, чем писать о том, как в этих играх всё плохо, будь то уровень сложности, отражение "ценностей" нетрадиционной ориентации или феминизма, или уровень обнажёнки в фансервисной игре (а это ведь тоже авторское видение, блин!). Проблема именно в том, что из-за нынешнего развития влоггеров, летсплееров и стримеров, самые популярные из которых сейчас приравнены к игровой медиа, те самые журналисты не только перестали быть серьёзным критерием: им приходится конкурировать единственным доступным для них способом — быть быстрее всех, жертвуя вообще хоть какой-то объективностью.
Поэтому и иметь лёгкий режим — это максимально быстрый способ пройти пресс-копию за несколько часиков, накатать пару тысяч букв бессмысленного текста, в котором то и дело будет мусолиться одно и то же, и отнести её в редакцию как можно быстрее перед тем, как спадёт эмбарго. И учиться на методе проб и ошибок, разумеется, у этих товарищей нет ни времени или желания.
Но прикрываться, конечно, сейчас модно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: